Постоянно сваливаюсь в депрессию, апатию, астению и беспросветность. И интересны ли мне люди?

Mar 03, 2023 18:13


Добрый день, уважаемые участники! Хотел бы получить какую-то обратную связь, какую-то реакцию. Вполне возможно, что будут какие-то интересные мысли и полезные советы. Очень бы на это рассчитывал.

Read more... )

&образ жизни, &одиночество, &депрессия

Leave a comment

Comments 98

klonik_z March 3 2023, 16:48:00 UTC
И вам добрый день!
"Постоянно сваливаюсь в депрессию, апатию" - так вы туда сваливаетесь иногда, или наоборот, это ваше постоянное естественное состояние?
"Как мне самому попытаться объединить первое со вторым???" - я тут вижу 2 момента.
а) про идеализацию
б) про безопасность
Знаменитых людей легко идеализировать. Если вы себя-реального не принимаете, вам другие реальные обычные люди тоже будут скучны или даже противны.
Знаменитые люди безопасны, тк контакт с ними не светит. Так что можно фантазировать что угодно.
И это не какая-то ваша особенная штука, это совершенно стандартно, что люди фантазируют о недоступных людях, а не строят отношения с реальными.

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:09:04 UTC

Вы знаете, я эти моменты СВАЛИВАНИЯ-ПРОВАЛИВАНИЯ просто ощущаю на физическом уровне !!! Вот сейчас, допустим, Вам это пишу, и ПОКА ПИШУ - депрессии как бы не ощущаю. То есть, либо она действительно на какое-то время пропадает, либо этим занятием, находясь в моменте, в потоке, как это принято говорить, я ее "анальгизирую" ! Но вот практически уверен, что вот сейчас допишу, нажму "отправить", и потом раз - по щелчку пальцев - снова она, депрессия тут как тут. И снова провал !

Reply

klonik_z March 5 2023, 10:53:36 UTC
Мм, а оно не завязано на контактах с людьми? В разговоре вам получше, в одиночестве хуже ( ... )

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 13:07:59 UTC

"Мм, а оно не завязано на контактах с людьми? В разговоре вам получше, в одиночестве хуже?"

Да да. В разговоре мне определенно получше, определенно лучше. В разговоре я депрессии, как правило, вообще не ощущаю !!! Ну, правда, именно в моменты, когда говорю сам (а такие моменты все же случаются достаточно редко, так как исходя из своей меланхоличности я в разговоре, как правило, работаю все же "вторым номером" - намного больше слушаю, чем говорю сам).

Понимаете, один неплохой психолог как то мне сказал, что у меня еще проблема - неконгруэнтность. Он как то меня спросил однажды при беседе - "а ты вот ощущаешь, что говоришь сейчас, в принципе, довольно неприятные для себя вещи, если даже не сказать трагичные, а вместе с тем у тебя в этот момент на лице УЛЫБКА". И вот он сказал, что это называется неконгруэнтность.

То есть, проблема в том, что я ощущаю депрессию, тоску, апатию, но совершенно не умею их кому-то поведать в разговоре, кому-то каким-либо образом выразить их в разговоре !!! В разговоре у меня, по любому, просто глупая ( ... )

Reply


koshkamura March 3 2023, 16:56:56 UTC
А что психиатр говорит, ставит какой-то диагноз?

Reply


vovap March 3 2023, 17:01:13 UTC

Ээ - я присоеденюсь к вопросу уважаемой koshkamura - а до доктора Вы дошли когда-либо?

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:03:41 UTC

Доходил. Ничего "ядерного" не ставят. Только синдромы. Хотя, я вот тут читаю иногда в википедии про разные диагнозы (ну, есть у меня такая слабость, грешен - и кстати, иногда даже "помогает", почитаешь, узнаешь что-то в себе, и как то прям легче на душе становится - "так вот же оно - про меня!"), и я бы вот, был бы психиатром, вполне смог бы себе влепить вялотекущую. :) Так как позитивной симптоматики у меня, конечно же, нет. Но вот негативная - безволие, апатия, отчужденность, ложная, болезненная "философизация-интеллектуализация" вместо нормальной простой человеческой эмоции, блин, увы - присутствует.

Reply

vovap March 5 2023, 13:00:15 UTC

Ну так выписал доктор чего-нибудь?

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 14:45:35 UTC

Да, много чего. Антидепрессанты, в основном. Но это было лет 25 назад. Тогда я был намного моложе и побочек никаких от них не ощущал. Правда, и улучшения тоже. И принимал их не годами и не месяцами, а пару недель, наверное. Но помногу. А вот сейчас уже стал намного более мнительным и пока буду стараться без антидепрессантов обходиться. Так как побочные эффекты меня вгоняют в сильную тревогу.

Reply


tat_v_nochi March 3 2023, 17:05:39 UTC

Мне кажется, вы еще и слишком критично к себе относитесь, помимо прочего. Меня тоже люди из супермаркетов не интересуют. Но это ни капли не напрягает, тем более и мне их интерес не нужен. А вам?

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:17:22 UTC

О, а мне вот нужен !!! Нужен, блин, их интерес !!! Может я нарцисс?.. :)

Как бы я хотел, чтобы и они были мне интересны, и я им, соответственно, тоже! И чтобы после общения со мной у них на душе становилось светлее и теплее! И чтобы я был солнышком для них, и они ко мне тянулись как подсолнухи!

Reply

tat_v_nochi March 5 2023, 10:22:53 UTC

Высокие смыслы (солнышки, теплее и светлее, осчастливить человечество) здесь не работают. Ищите самые примитивные, самые шкурные свои потребности, которые их внимание удовлетворяет. Только они настоящие, остальное - самообман. Если доищетесь, ситуация станет понятней.

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 12:25:23 UTC

Так вот в этом моя и проблема, что я относительно общения (а значит и людей в целом) очень легко проваливаюсь, скатываюсь в идеализацию ! Ну нет у меня вот этого здорового, честного ПРАГМАТИЗМА, блин. :) Хочу быть солнышком и всё тут ! :) А вот просто чтобы прагматично подойти к человеку, прагматично его "обнюхать", прагматично понять - чем он мог бы быть мне полезен - ну нет у меня такого !!! :)

Reply


valentyna March 3 2023, 17:16:00 UTC
меньше всего хочется вас как-то обидеть, но вдруг? тогда прошу прощения. но я начала бы с того, что попыталась бы осознать, что я тоже такой же как и все люди из супермаркета. средненький. в чем-то лучше, в чем-то хуже других, но по совокупности примерно такой же. думаю в супермаркетах таких людей как вы обоего пола намного больше, чем вы себе думаете. может в разной степени нелюдимых-аутистов-депрессующих, но все равно довольно много. вы от них отличаетесь тем, что вы это вы и вы у себя один ( ... )

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:22:46 UTC

"меньше всего хочется вас как-то обидеть, но вдруг? тогда прошу прощения. но я начала бы с того, что попыталась бы осознать, что я тоже такой же как и все люди из супермаркета. средненький. в чем-то лучше, в чем-то хуже других, но по совокупности примерно такой же."

Да, я отлично понимаю, что я такой же "средненький", как и они. И тут Вы меня этим "откровением" ну никак не сможете обидеть! :) Комплексом Дартаньяна-Наполеона не страдаю ! :)

Вопрос как раз в том, как одной "серости" искренне заинтересоваться другими "серостями"? :) Чтобы начать различать эти их 100 оттенков серости.

Reply

valentyna March 5 2023, 10:26:23 UTC
хм... может быть начать с себя? вы себе интересны? а можете заинтересоваться собой, что для этого надо? и так же идти дальше и потом интересоваться другими. по аналогии, когда говорят что вначале надо полюбить себя, а потом уже будет способность любить других. или вначале позаботиться о себе самом, что бы мочь заботиться о других.

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 12:50:15 UTC

Да, полностью согласен с вами, нечего добавить. Себе малоинтересен, себя не люблю и не уважаю.

Reply


Leave a comment

Up