Постоянно сваливаюсь в депрессию, апатию, астению и беспросветность. И интересны ли мне люди?

Mar 03, 2023 18:13


Добрый день, уважаемые участники! Хотел бы получить какую-то обратную связь, какую-то реакцию. Вполне возможно, что будут какие-то интересные мысли и полезные советы. Очень бы на это рассчитывал.

Read more... )

&образ жизни, &одиночество, &депрессия

Leave a comment

Comments 98

maria_shipovnik March 3 2023, 18:00:33 UTC
Конечно, вам интересны люди. Это фактор нашего вида. Что же касается интереса к реальным людям, то он очень связан с их интересом к вам. От знаменитостей вы, конечно, такого не ожидаете. Но для общения с обычными людьми нужен их интерес к вам.

Людям что-то может предложить абсолютно каждый. Что можете предложить вы? Даже и блог про интервью со знаменитостями и анализ этих интервью подойдет

Reply


lazy_mazy March 3 2023, 18:41:28 UTC

У вас вполне может быть расстройство аутистического спектра, это действительно спектр - там есть очень разные степени и проявления. Социальная неуклюжесть и сложности со считыванием чужих эмоций (а отсюда нарастающее отчуждение от людей) могут быть отсюда. И это корректируется до известной степени, и в целом это - скорее особенность, чем дефект. Из того, что вы пишете, складывается ощущение, что вам вполне интересны люди. Абстрактные люди вообще мало кому интересны, уровень интереса, при котором даже в магазине интересно - это уж редкость. Вам наверняка было бы интересно с другом, просто найти его не всегда бывает просто. Мне кажется, вам нужно дойти до грамотного специалиста и получить диагнозы. Потому что генетическая депрессия - это тоже не то, с чем следует мириться годами, это лучше корректировать. И усилием воли ее не излечишь. Удачи вам, по посту видно, что вы очень симпатичный человек, у которого вполне может сложиться общение и близкие отношения!

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:44:07 UTC

"Социальная неуклюжесть и сложности со считыванием чужих эмоций (а отсюда нарастающее отчуждение от людей) могут быть отсюда."

Вы знаете, я склонен себя причислять к высокочувствительным людям. Соответственно, моя сложность чаще даже именно в том, что я считываю у людей даже то (как раз из-за гиперчувствительности своего "считывающего аппарата"), чего на самом деле нет !

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:53:53 UTC

"вам нужно дойти до грамотного специалиста и получить диагнозы."

Нет, антидепрессанты я принимать не буду. Пока могу обходиться без них - буду без них. Пробовал принимать - до улучшения не дотерпевал (так как оно наступает недели через 2), а вот побочные эффекты - они с первого дня. Нет, пока могу терпеть это всё ... без них - буду без них!

Reply

lazy_mazy March 5 2023, 13:46:29 UTC
Они разные бывают. Если у вас такие сильные побочки на одну группу, не факт, что на другую так же

Reply


prividenie66 March 3 2023, 19:32:57 UTC

Смотрите, сколько много всего вы написали. Вам ведь очень хочется выговориться и общаться, и что бы вас поняли - и у вас это получилось. Да сейчас не голосом, но тоже через слова и они не косноязычные. Вы такой же как все, даже ваше депрессия не делает вас сильно другим. Ну может немного вам тяжелее находить радости, но знаете, вокруг у людей совершенно разные проблемы.
По поводу зажимов в горле, посмотрите, может вам подойдут какие-то курсы ораторского мастерства. Если очные - тяжело, возможно найдете онлайн или индивидуального преподавателя. Сразу от этого вокруг вас общение не появится, но вы поувереннее сможете себя чувствовать.
А еще, можно уходить в лес, где никого нет и никто вам не помешает и говорить вслух, все что прорывается.
И еще такой вопрос, может вы делаете что-то руками, умеете производить какой либо продукт или интересуетесть хоть чем-то ремесленным?

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 10:59:46 UTC

"Смотрите, сколько много всего вы написали. Вам ведь очень хочется выговориться и общаться, и что бы вас поняли"

О, да. Мне так хочется общаться, выговариваться. Понимать и быть понятым. Принимать и быть принятым !!! Если бы вы только знали, как я нуждаюсь в этом. Господи.

Но проблема в том, что внешне я произвожу впечатление холодного человека с вымороженными эмоциями. Я шизоид, скорее всего !!! А внутри у меня такая тяга к Душе. А снаружи я - "снежная королева". Вот в чем проблема. несоответствие внутреннего и внешнего. Был бы я и внутри таким же холодным и безразличным, какое впечатление произвожу наружи - проблемы бы не было !

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 11:07:09 UTC

"По поводу зажимов в горле, посмотрите, может вам подойдут какие-то курсы ораторского мастерства."

По роликам ютуба пробую заниматься. Понимаю, что попахивает НАРЦИССИЗМОМ от этого всего, ох как попахивает. :) Но все равно, тут как раз "болезнь" все же хуже "лекарства", так что пусть уж попахивает. :)

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 11:12:43 UTC

"И еще такой вопрос, может вы делаете что-то руками, умеете производить какой либо продукт или интересуетесть хоть чем-то ремесленным?"

Да, я понимаю, что это наверное мне бы как то облегчило жизнь. Но нет, увы. Вот, правда, учусь играть на синтезаторе. У меня огромная тяга к музыке. Я даже не побоюсь этих слов, что музыка - это наверное самое главное, что меня еще удерживает в этой жизни. Так как общения - нуль. Самореализации - практически нуль. Социальной самореализации - нуль целых .... десятых. А по музыке я в детстве не пошел, хотя преподаватели в музыкалке все говорили, что у меня к ней большие способности. Но нет, не судьба.

Reply


ex0rtodox March 3 2023, 22:30:41 UTC

Если захотеть и принять соответствующее решение, из подобной депрессии в Вашем возрасте выйти совершенно реально, года за три, говорю с полной ответственностью, т.к. примеры перед глазами. Даже если есть генетическая предрасположенность. Причём выйти так, что забывается даже, что такое "плохое настроение".

Всё упирается в это самое "захотеть" и "принять решение". Ну и правильное направление усилий, разумеется. Описываемое Вами состояние как трясина, оно затягивает и действует как анестетик, вызывая даже тонкое удовольствие, если суметь к себе прислушаться. Чтобы вытянуть себя за волосы из болота, требуется терпение и упорство, но важно, что в итоге "стать свиньёй" очень даже получается, потому что все эти взгляды "сверху" и "снизу" - чистая условность, иллюзия, а вот "свинья среди свиней" - реальность. В итоге получается даже интересней, чем чистая горизонталь, потому что большинство по-прежнему мнят себя кошками или собаками, а сознающая себя особь видит то, что есть, и это оказывается гораздо увлекательнее, чем наблюдать то же ( ... )

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 11:16:50 UTC

"Описываемое Вами состояние как трясина, оно затягивает и действует как анестетик, вызывая даже тонкое удовольствие, если суметь к себе прислушаться. Чтобы вытянуть себя за волосы из болота, требуется терпение и упорство, "

Да, сравнительно недавно стал практиковать "технику Благодарности". То есть и мысленно, и даже вслух (когда никто не слышит) говорю-благодарю Высшую силу - "Спасибо за все, что у меня есть, и чего у меня нет".

А может еще есть такие же незамысловатые "техники", лайфхаки?.. Был бы признателен за ответ-совет.

Reply

ex0rtodox March 5 2023, 12:20:57 UTC

Благодарности и пр. могут действовать, но это, из моего опыта, чистый паллиатив, самовнушение, заменяющее одну иллюзию другой. По-любому обман, а раз Вы погружены в свой внутренний мир, какая-то часть Вас самих наверняка видит это и не позволит обмануться с той степенью полноты, которая возможна для людей, живущих в основном внешним. Радикальное решение проблемы - найти настоящее внутри себя. Ту основу, на которую можно опереться по-настоящему. Это реально, потому что она там есть, И только через неё и возможна эта связь с Высшим. Незамысловатых  техник и тем более лайфхаков для этого не существует, зато есть реально работающая вещь, осознанность. Это путешествие длинное и трудное, но, я бы сказал, оно может быть и увлекательным. Это как изучение китайского языка. Вначале задача кажется неподъемной, но регулярная работа приносит плоды, и наконец удаётся уловить смысл какой-то строчки на этикетке. Главное запастись упорством и терпением. Одновременно нужно учиться работать с эмоциями. Если будут вопросы, обращайтесь, чем смогу, помогу ( ... )

Reply

ivanchukalexey March 5 2023, 11:19:45 UTC

"Всё упирается в это самое "захотеть" и "принять решение". Ну и правильное направление усилий, разумеется."

Да, захотеть! Но нужен еще хотя бы миллиграмм, хотя бы микрограмм Веры !!! Вот в чем еще проблема. Ну и правильный вектор усилий - это тоже понятно.

Reply


dunduk_culinar March 4 2023, 06:20:00 UTC

Вам бы водочки! Лучшего средства от описанных вами состояний человечество еще не придумало! Вредно для здоровья? Но изо дня в день самоедство - куда как вреднее. Пара рюмок под утренний кофе, небольшой периодический допинг в течение дня, пара-тройка дней вообще без алкоголя, чтобы убедиться, что нет зависимости, ну, и еще слегка накатить, если чувствуете, что жмет депрессняк... Лучше уж так, чем гробить себя постоянными рефлексиями. И да - поезжайте жить в деревню! На селе, на земле вопрос выживания сильно обостряется и конкретизируется: никто вам здесь не доставит тепло в дом, воду и еду - только сам, и только собственными ручками. У меня, например, всякие депрессняки как рукой сняло - ежечасной необходимостью шевелиться вкупе с небольшим допингом водочки.

Reply


Leave a comment

Up