Выбор профессии.

Oct 17, 2018 12:35

Добрый день, дорогие сообщники ( Read more... )

&поиск себя, &профориентация

Leave a comment

Comments 72

kate_solaire October 17 2018, 11:08:23 UTC
У вас есть много копетенций, которые слищком хороши, чтобы прозябать в КДП, кроме того, разумеется все зависит от того,в какой компании вы работаете.
видимо с профориентацией вас нагло обманули, по идее кадровый консультант должен обобщить все что вы умеетее, ваши сильные стороны и подсказать вам, какая работа вам подойдет, что искать, куда смотреть.
(а занятия когда начинаются?)

Reply

imperfecta_sum October 17 2018, 11:20:06 UTC
Здравствуйте!

А что за компетенции? Кроме языков)

Консультант мне предложила рассмотреть вакансии личного ассистента и ассистента отдела маркетинга. Мне это не интересно.

Занятия начинаются в следующий понедельник.

Reply

kate_solaire October 17 2018, 14:11:33 UTC
в тот же рекрутмент можете пойти с языками, или во внутренние коммуникации. а менеджера по С&B с английским вообще мне кажется с радостью возьмут в большую крутую компанию

Reply

imperfecta_sum October 17 2018, 14:39:03 UTC
Ну вот ниже пишут, что у меня всё так себе.
А я про себя знаю, что рекрутмент и внутренние коммуникации я не потяну из-за количества общения с людьми.
Именно поэтому нацелилась на C&B как на наиболее аналитическую и требующую hard skills сферу в эйчаре. Надеюсь компенсировать знаниями недостаток soft skills в общении с людьми. Но и над этим тоже работаю/буду работать.
И пока из текущей компании не планирую уходить, буду тут развиваться в рамках C&B, благо все условия есть, руководитель поддерживает.
Это такой трезвый план.

Но дальние моря в то же время манят..

Reply


rukkola_rukkola October 17 2018, 11:24:59 UTC

С большим интересом прочла все вами написанное, понятная и близкая тема. Вы не думали, что проблема как таковая не в работе, а в страхе принятия решений, способности говорить "нет" и тому подобном, что и вызывает интерес к рутинной работе в Экселе, желательно без общения? То есть, вероятно, имеет смысл плясать от права на агрессию и четкие границы...

Reply

imperfecta_sum October 17 2018, 12:01:57 UTC
Добрый день!

Да, с правом на агрессию и с границами всё не очень хорошо.

Но это ведь реально долго надо будет плясать) А работать как-то надо))

Reply

rukkola_rukkola October 17 2018, 12:07:48 UTC

Ну "как-то" вы уже работаете и все относительно стабильно. Прогресс будет, видимо, когда перестанете бояться ошибок, научитесь требовать своего и когда будете исходить в работе из позиции "я знаю, как надо".

Reply

rukkola_rukkola October 17 2018, 12:47:12 UTC

Смотрите: спокойная эксельная работа - это вариант убегания, как в травматической триаде "бей, беги, замри". Перерывы между работами для отдыха и передышки - это "замри". И для так наз интересной работы требуется нечто противоположное: не убегать в изоляцию с файлом экселя, а возможно, даже "бить". В кавычках потому, что есть хорошая метафора: дать бой. Я естественно не призываю драться :) Если чему и стоит учиться, то менеджменту и читать что-то про управление. Но это тоже будет нечто вроде рационализации, потому что, как ни крути, в книгах не учат опыту, это сухое знание. Теория. Так что я предлагаю подуматьтв сторону групп-анализа и походить на группу. Группа - это тоже коллектив. И вы сможете увидеть, как пооявлятся в коллективе ваша стратегия. Ведь по сути, вы знаете, что вам нравится (престиж и проч.), просто не справляетесь с такой нагрузкой.

Reply


alopex_sapiens October 17 2018, 11:35:47 UTC
Я бы при таких вводных снизила приоритет высокой зарплаты и пошла бы на стабильную работу с документами в хороший, низкострессовый, комфортный коллектив и в организацию, чью деятельность вы считаете ценной/полезной/осмысленной. Поддерживать незаметный, но очень важный механизм общего дела, брать на себя рутинную, но необходимую часть. НИИ? Библиотека? Бюджетные или некоммерческие организации? Я однажды чуть не устроилась корректором в НИИ в журнал о ракетостроении - вот такая атмосфера Вам бы подошла, судя по посту. Насколько я поняла, у Вас в жизни и так полно неопределенности, и на работе важна предсказуемость и комфорт. Как правило, за «спокойную работу» не платят больших денег, это как раз связано с уровнем нагрузки/рисков/неопределенности, необходимости принятия решений. Но обеспечить душевный комфорт, смысл какой-то - такая работа может.

Reply

imperfecta_sum October 17 2018, 12:05:08 UTC
Здравствуйте!
Для меня очень высок приоритет высокой зарплаты) А ещё престижа работы.
НИИ и библиотеки - это тот же перевод, только в профиль. Непрестижно и тухло.

Если вы обратили внимание, я пишу, что меня тянет к путешествиям, а работу в кадрах я считаю скучной. :)

Reply


koshkamura October 17 2018, 12:01:53 UTC
Простите, что не совсем о том. А хендмейдом вы не увлекаетесь? Можно ведь и им зарабатывать. Там и сосредоточенная работа, и уединение, и приятный результат. Всегда сам себе начальник. Разве что с заказчиками надо общаться.

Reply

imperfecta_sum October 17 2018, 12:22:39 UTC
Добрый день!
Нет, хендмейдом не увлекаюсь и не рассматриваю это для себя.

Reply


regish_a October 17 2018, 12:18:40 UTC
Мне кажется проблема в том, что не имея достаточно знаний и навыков вы идёте работать туда, куда вам рано, естественно, не справляетесь и в итоге не понимаете куда себя деть.
Вам нужно снизить планку притязаний по зп и уровню компаний, набраться опыта, а потом и зп и уровень придут вместе с опытом. А так получается, что у вас: так себе языки, так себе кадровое делопроизводство, так себе тут, так себе там, но при этом хотите вы: зп + холдинг + спокойный график + без переработок ++++. Не стыкуется это всё. Там где спокойно, там нет зп. Там где зп, там нужно много работать и т.д.
Попробуйте бухгалтерию: там и бумажки и эксель на вашем так себе уровне и перерабатывают или никогда или только 4 раза в год.

Reply

imperfecta_sum October 17 2018, 12:22:02 UTC
Единственное, с чем я не согласна в вашем комментарии - что у меня так себе языки) Языки у меня прекрасны)

А ещё замечу, что бухгалтерия - это
а) новая область, которую нужно будет осваивать, и которая очень долго у меня будет так себе;
б) область, которая мне катастрофически не интересна)

Reply


Leave a comment

Up