Вот ещё укропропагандисты вспоминаются сразу. Как писали, так и пишут всё одно и то же, одно и тоже... Изредка только ррраз - и о чём-то перестают писать. Новое редко появляется. Вот Сочинская олимпиада считается свежей новостью, видимо. А федеральный универ и 3 моста Владивостокские уже забыты. А всего-то на год раньше построены. Обидно даже.
Нет такого механизма что бы можно было использовать эти деньги для оборотного капитала. Разве сужать их под низкий процент с гарантиями того что они будут потрачены на промышленное оборудование.
ЮК использовали только протекционизм. Ты это имеешь в виду? Тебе сейчас дадут, допустим, бабки, ты построишь завод по производству компьютеров например?
В ЮК местным бизнесменам были поставлены очень жесткие условия - мы вам, ребята, даём деньги, но если вы потратите их не на развитие промышленности, не сносить вам голов.
По поводу авианосцев - нет. Нет технологической готовности строить авианосцы, удовлетворяющие современным требованиям. Это решаемый вопрос, но необходимо длинное стабильное финансирование целой группы отраслей. В 50 млрд не уложиться, а нужда в авианосцах умеренная.
В общем-то статья голимо марксисткая. Потому что весь упор на промышленное производство. Я не отрицаю важность промышленного сектора экономики, однако она, вопреки мнению Карла Маркса, не самая главная в экономике. А главная - финансовый сектор. Да, финансовый сектор не сеет, и не пашет, ток лампочкам не даёт, однако именно финансовый сектор и является базой для всех прочих отраслей экономики. А финансовый сектор у нас таки укрупняется, и это хорошо
( ... )
1. Почему Карл Маркс назвал свою основную работу "Капитал", если по вашему мнению он не придавал значения сфере финансов? Может вы просто не достаточно внимательно его читали?
Я не считаю, что имеет смысл обсуждать российский финансовый сектор прежде всего потому, что конкретно в РФ он не является ни локомотивом экономики, ни сколько нибудь значимым поставщиком услуг на экспорт. Рубль не конвертируем, московская биржа привлекает только спикулянтов, ну и масштабы ничтожны, по сравнению с другими крупными игроками.
2. Импортозамещение это пропогандистский миф.
3. Большая часть нефти добываемая в СССР шла не на экспорт, а использовалась в собственной промышленности. На нефтяную иглу Россию подсадили уничтожившие советскую промышленность реформаторы.
4. "Что делать?" К сожалению да, провести реиндустриализацию возможно только жёсткими командными методами, иначе Россия погибнет. Если современная российская элита на это не способна, значит придётся её менять на других людей.
1. "Капитал" Карла Маркса я читал ещё будучи школьником в советской школе, мог с того времени что-то подзабыть. Но насколько это сохранилось в моей старческой памяти, источник капитала Карл Маркс выводил из свободных средств у промышленных производителей. Это никак не "билось" со сведениями, которые я получал из учебников истории, где говорилось, что первые капиталы были сформированы на бизнесе по обмене валют. Кроме этого косяка, у Карла Маркса обнаружилась ещё масса всего, я помнится, составил тогда список на двух страницах школьной тетради, и попробовал поговорить по этому поводу со школьной учительницей, но у ней случился сердечный приступ, она выпила валерьянку, и больше я к учителям с вопросами по научному коммунизму не приставал
( ... )
Во первых, первые мануфактуры в Европе появились практически одновременно с первыми банками оказывающими финансовые услуги. И по мере развития капитализма банковское дело развивалось параллельно промышленности. Процесс этот не был линейным и сказать, что финансовый капитал был первичен или промышленный сегодня невозможно. В итальянских торговых городах наверное первичен был финансовый капитал, в Англии промышленный. И Маркс, насколько я знаю, нигде не противопоставлял промышленный капитал финансовому.
Во вторых, главная идея Маркса относительно капитала заключалась в том, что деньги перестали быть просто средством обмена, а стали средством производства - капиталом. По Марксу капитал это только и не столько деньги. Человеческий труд это тоже капитал.
"Тогда как нигде в мире больше этот путь, пройденный Европой, естественным образом повторен не был." Ну здравствуйте. Мы сегодня живём в мире победившего всё и вся глобального капитализма.
"По данным блогера и оппозиционера Алексея Навального, все затраты на Олимпиаду составляют 1,5 трлн рублей, что совпадает с официально объявленными ГК «Олимпстрой» суммарными затратами по госпрограмме. По мнению Навального, затраты на сооружение 10 объектов завышены в 1,5-2,5 раза."
Так определитесь с Лолошей, вы суммарную стоимость считаете или объекты? В суммарную стоимость входит дохуищя капитальных и иных затрат - энергетика, дороги, тоннели, прочая инфраструктура. Которые превратили Сочи в курорт европейского уровня на долгие годы. Причем - круглогодичный.
А ты мало кому нужные авианосцы предлагаешь строить? Ну бредни же.
Comments 74
Вот Сочинская олимпиада считается свежей новостью, видимо. А федеральный универ и 3 моста Владивостокские уже забыты. А всего-то на год раньше построены. Обидно даже.
Reply
Текст то не об Олимпиаде, просто пример.
Reply
Reply
Reply
Южные корейцы смеются над этим комментарием.
Reply
Reply
В ЮК местным бизнесменам были поставлены очень жесткие условия - мы вам, ребята, даём деньги, но если вы потратите их не на развитие промышленности, не сносить вам голов.
Reply
Нет технологической готовности строить авианосцы, удовлетворяющие современным требованиям.
Это решаемый вопрос, но необходимо длинное стабильное финансирование целой группы отраслей. В 50 млрд не уложиться, а нужда в авианосцах умеренная.
Reply
Я не предлагаю строить именно авианосцы и именно в таких количествах. Просто пример, чтобы был виден масштаб.
Reply
А Олимпиада это как раз разовое вложение
Reply
Так не один день, девятнадцать лет уже прошло. Срок не малый.
Reply
Reply
1. Почему Карл Маркс назвал свою основную работу "Капитал", если по вашему мнению он не придавал значения сфере финансов? Может вы просто не достаточно внимательно его читали?
Я не считаю, что имеет смысл обсуждать российский финансовый сектор прежде всего потому, что конкретно в РФ он не является ни локомотивом экономики, ни сколько нибудь значимым поставщиком услуг на экспорт. Рубль не конвертируем, московская биржа привлекает только спикулянтов, ну и масштабы ничтожны, по сравнению с другими крупными игроками.
2. Импортозамещение это пропогандистский миф.
3. Большая часть нефти добываемая в СССР шла не на экспорт, а использовалась в собственной промышленности. На нефтяную иглу Россию подсадили уничтожившие советскую промышленность реформаторы.
4. "Что делать?" К сожалению да, провести реиндустриализацию возможно только жёсткими командными методами, иначе Россия погибнет. Если современная российская элита на это не способна, значит придётся её менять на других людей.
Reply
Reply
Во вторых, главная идея Маркса относительно капитала заключалась в том, что деньги перестали быть просто средством обмена, а стали средством производства - капиталом. По Марксу капитал это только и не столько деньги. Человеческий труд это тоже капитал.
"Тогда как нигде в мире больше этот путь, пройденный Европой, естественным образом повторен не был."
Ну здравствуйте. Мы сегодня живём в мире победившего всё и вся глобального капитализма.
Reply
Так определитесь с Лолошей, вы суммарную стоимость считаете или объекты? В суммарную стоимость входит дохуищя капитальных и иных затрат - энергетика, дороги, тоннели, прочая инфраструктура. Которые превратили Сочи в курорт европейского уровня на долгие годы. Причем - круглогодичный.
А ты мало кому нужные авианосцы предлагаешь строить? Ну бредни же.
Reply
Leave a comment