для меня влажность иногда в пачули: мокрые листья, мокрая насыщенная влагой земля, туман - артизановский Voleur de Roses; мокрые доски, туман над причалом - Royal Secret от Monteil.
Да, действительно, у Пачули есть влажный компонент. Хотя и там он вторичен - в первую очередь там землистость и листья, но часто и именно влажная земля и прелые листья. Voleur de Roses удивительно хорошо это передает. Да и розовые лепестки там весьма влажные. Интересно, что в противоположность упомянутому Voleur de Roses, восточные ароматы с пачули часто довольно сухие. Поиск влажности в Похитителе Роз навел меня на мысль, что и роза может быть довольно влажной.
Вот, чисто натуральную парфюмерию я не сильно люблю как раз потому, что запах влаги в ней всегда сопутствующий. А мне нужно, чтоб пахло мокро. :) Я никогда не устаю носить Earthworm, Wet Garden, Thunderstorm (все Demeter). Их же Grass, когда слетает первичная резкость, долго пахнет соком скошенной травы, - влажно. А другие их же, тот же Rain, который должен пахнуть водой, - пахнет, но там много цветочной сладости, а вот ее мне не сильно надо. Green Tea у Elizabeth Ardeт и Lanvin Oxygene, - вот эти два еще ощущаются влажными. Повсему поэтому я себе составляю смешанные духи, т.е., с синтетическими компонентами. :) И в вашем сообществе не маячила, а лишь читала. :) Но раз вы затронули волнующую меня тему, пришла. Если вслушаться в запахи мокрой земли у Demeter, - Червяк, или Гроза, - слышен запах какой-то хвойной смолы, причем, не экзотики ни разу. Елка? Пихта? Что-то такое, но я пока не нашла. И я помню, что и в лесу отмечала этот запах, - даже в сушь он, если "разбавлен" ветром, пахнет влажной землей.
Можжевельник по мне из "суховлажных", как и многие смолы, где горячая сухая древесно-смолистая нота идет параллельно с влажной. Причем в можжевельнике влажности довольно много на мой нюх - там есть сладковатый сок растертых ягод и насыщенная влагой зелень хвои.
А что из заявленных влажными натуральных духов ты пробовала? Я прямо вот сейчас навскидку не помню, но что-то из SIP было очень влажным, и у Ани Мак Кой риверчайлд - вот ей-богу риверчайлд. Правда, опять же, тут вопрос языка, потому что Арденовский зеленый чай мне, например, почти не влажный. А оксиджен мне пахнет не влагой, а озоном ;)) А уж запах именно мокрой прели и мокрой земли натуральные компоненты передают отличнейше! Если по поводу влаги могут у меня быть сомнения в терминах, то тут - вот точно я уверенна. Мох, мокрый суглинок, все дела, все есть:)
Да, в бергамоте именно туман, конденсат. Правда там, кажется не на втором, а даже на третьем плане. Гальбанум удивил. Он по мне ужасно сухой. Но... это чистый, а не в аккуратных дозах - будет интересно обратить внимание, когда буду работать с гальбанумом.
Как раз сейчас ломаю голову по поводу следующей задачи - пытаюсь создать в аромате ощущение присутствия не столько влажности, сколько большого количества ледяной воды рядом (была прошлым летом на Байкале, а там это ощущение ледяной свежести не исчезает даже при тридцатиградусной жаре, причем влажности в воздухе как таковой, не ощущается). Посредством смеси майорана/лаванды/эвкалиптов/мяты/розмарина/лимона/шалфея удалось добиться похожего эффекта, но в процессе созревания (раствор спиртовой) выяснилось, что база (там были тинктуры байкальских трав и живицы лиственницы) перекрыла все!!!, - что делать? пока вижу только один вариант - добавить спирта и увеличить количество верхних и средних нот как вы считаете - поможет? или есть другие способы?
эмм... я не знаю, в какой дозе вы брали масла, но чтоб мяту с эвкалиптом перекрыли тинктуры - маловероятно... а что в качестве сердечных и базовых нотах? На одном эвкалипте далеко аромат не уедет... Может в этом дело?
в том-то и дело! я тоже считала, что уж мяту с эвкалиптом ничем не забить! но тинктура живицы лиственницы - атомная вещь:)) она, как выяснилось, со временем, сильно прогрессирует в интенсивности запаха
про сердечные и базовые - понятно, что на одном верхе не уедешь, и там много чего (пыталась передать разнообразие ароматов, которые там переплетены) кипарис/можжевельник/давана/рододендрон/равенсара/роза гальская!- ее тоже забить сложно низ - понемногу кедр/ветивер/пачули/мирра/амирис и при этом, основа - не чистый спирт, а тинктура разновидности байкальского рододендрона! а сейчас эффект примерно такой - сначала лиственница оочень сильно, потом где-то в середине слегка улавливается вся эта смесь(без верха!), а после хвойно-деревянно-сладковатый остаток...
так что делать-то?! разводить спиртом? и добавлять всего остального пропорционально?
тут, как обычно, дело в пропорции. Не зная ее, сложно что-то сказать. Но пока, очевидно, кипарис идет вниз, равенсара-давана-рододендрон - вверх. При том, думаю, совокупность хвои вверху вполне может давать свою ноту, сливаясь с живицей. Вообще, конечно, хорошо бы для начала пробовать без настоек. Но сейчас чего, разводить и добавлять, если общий эффект по вкусу... розу в таком окружении не может быть слышно по определению...
Кстати, да, забыла гальбанум. Если брать смолу или резиноид в дозе "капля на листиках" - влажно! Довольно пронзительный при этом, я думаю, эффекта верхних нот зеленого чая можно добиться петитгрейна с гальбанумом, например. Мимоза влажная и легкая Мирра, особенно сладкая - очень! Но она еще холодная и соленая. Жаркий и влажный жасмин грандифлорум, да и самбак, в общем, не сухой:) Как компонент особенно лесной и морской влаги - дубовый мох и настойки лишайников. Хвои абсолюты иногда влажные, но тут опять лес.
Из ненатуральных - Манифесто от Росселини влажный. И Essence d`Eau Ферре - мокрый, но сладкий. Ну L'Heure Bleu влажный, нет?:)
ага, вот как раз этот самый финт))) смола гальбанума с петитгрейном мандарин я проделала в арборетуме. там явно ощущаются капли росы на молодых листочках аж самого начала аромата. так что, да - гальбанум!!!
ага, я теперь очень аккуратно дозирую цветы))) зная, что на мне они продираются с большим скрипом и трудом, кроме розы, а на более теплых типах кожи, сразу выстреливают. все-таки, я в качестве нейтрального образца кожи для примерки мало подхожу))) и да, очень зависит звучание материала от способа производства. у меня ещё абсолют гальбанума стоит без дела. надо будет и его проверить в сочетаниях.
Comments 35
Reply
Reply
Я никогда не устаю носить Earthworm, Wet Garden, Thunderstorm (все Demeter). Их же Grass, когда слетает первичная резкость, долго пахнет соком скошенной травы, - влажно. А другие их же, тот же Rain, который должен пахнуть водой, - пахнет, но там много цветочной сладости, а вот ее мне не сильно надо. Green Tea у Elizabeth Ardeт и Lanvin Oxygene, - вот эти два еще ощущаются влажными.
Повсему поэтому я себе составляю смешанные духи, т.е., с синтетическими компонентами. :) И в вашем сообществе не маячила, а лишь читала. :)
Но раз вы затронули волнующую меня тему, пришла.
Если вслушаться в запахи мокрой земли у Demeter, - Червяк, или Гроза, - слышен запах какой-то хвойной смолы, причем, не экзотики ни разу. Елка? Пихта? Что-то такое, но я пока не нашла. И я помню, что и в лесу отмечала этот запах, - даже в сушь он, если "разбавлен" ветром, пахнет влажной землей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Правда, опять же, тут вопрос языка, потому что Арденовский зеленый чай мне, например, почти не влажный. А оксиджен мне пахнет не влагой, а озоном ;))
А уж запах именно мокрой прели и мокрой земли натуральные компоненты передают отличнейше! Если по поводу влаги могут у меня быть сомнения в терминах, то тут - вот точно я уверенна. Мох, мокрый суглинок, все дела, все есть:)
Reply
(The comment has been removed)
Гальбанум удивил. Он по мне ужасно сухой. Но... это чистый, а не в аккуратных дозах - будет интересно обратить внимание, когда буду работать с гальбанумом.
Reply
Посредством смеси майорана/лаванды/эвкалиптов/мяты/розмарина/лимона/шалфея удалось добиться похожего эффекта, но в процессе созревания (раствор спиртовой) выяснилось, что база (там были тинктуры байкальских трав и живицы лиственницы) перекрыла все!!!, - что делать?
пока вижу только один вариант - добавить спирта и увеличить количество верхних и средних нот
как вы считаете - поможет? или есть другие способы?
Reply
Reply
я тоже считала, что уж мяту с эвкалиптом ничем не забить!
но тинктура живицы лиственницы - атомная вещь:))
она, как выяснилось, со временем, сильно прогрессирует в интенсивности запаха
про сердечные и базовые - понятно, что на одном верхе не уедешь, и там много чего (пыталась передать разнообразие ароматов, которые там переплетены)
кипарис/можжевельник/давана/рододендрон/равенсара/роза гальская!- ее тоже забить сложно
низ - понемногу кедр/ветивер/пачули/мирра/амирис
и при этом, основа - не чистый спирт, а тинктура разновидности байкальского рододендрона!
а сейчас эффект примерно такой - сначала лиственница оочень сильно, потом где-то в середине слегка улавливается вся эта смесь(без верха!), а после хвойно-деревянно-сладковатый остаток...
так что делать-то?!
разводить спиртом? и добавлять всего остального пропорционально?
Reply
Но пока, очевидно, кипарис идет вниз, равенсара-давана-рододендрон - вверх.
При том, думаю, совокупность хвои вверху вполне может давать свою ноту, сливаясь с живицей. Вообще, конечно, хорошо бы для начала пробовать без настоек.
Но сейчас чего, разводить и добавлять, если общий эффект по вкусу...
розу в таком окружении не может быть слышно по определению...
Reply
Мимоза влажная и легкая
Мирра, особенно сладкая - очень! Но она еще холодная и соленая.
Жаркий и влажный жасмин грандифлорум, да и самбак, в общем, не сухой:)
Как компонент особенно лесной и морской влаги - дубовый мох и настойки лишайников.
Хвои абсолюты иногда влажные, но тут опять лес.
Из ненатуральных - Манифесто от Росселини влажный. И Essence d`Eau Ферре - мокрый, но сладкий. Ну L'Heure Bleu влажный, нет?:)
Reply
Reply
Reply
и да, очень зависит звучание материала от способа производства. у меня ещё абсолют гальбанума стоит без дела. надо будет и его проверить в сочетаниях.
Reply
Leave a comment