Как раз сейчас ломаю голову по поводу следующей задачи - пытаюсь создать в аромате ощущение присутствия не столько влажности, сколько большого количества ледяной воды рядом (была прошлым летом на Байкале, а там это ощущение ледяной свежести не исчезает даже при тридцатиградусной жаре, причем влажности в воздухе как таковой, не ощущается). Посредством смеси майорана/лаванды/эвкалиптов/мяты/розмарина/лимона/шалфея удалось добиться похожего эффекта, но в процессе созревания (раствор спиртовой) выяснилось, что база (там были тинктуры байкальских трав и живицы лиственницы) перекрыла все!!!, - что делать? пока вижу только один вариант - добавить спирта и увеличить количество верхних и средних нот как вы считаете - поможет? или есть другие способы?
эмм... я не знаю, в какой дозе вы брали масла, но чтоб мяту с эвкалиптом перекрыли тинктуры - маловероятно... а что в качестве сердечных и базовых нотах? На одном эвкалипте далеко аромат не уедет... Может в этом дело?
в том-то и дело! я тоже считала, что уж мяту с эвкалиптом ничем не забить! но тинктура живицы лиственницы - атомная вещь:)) она, как выяснилось, со временем, сильно прогрессирует в интенсивности запаха
про сердечные и базовые - понятно, что на одном верхе не уедешь, и там много чего (пыталась передать разнообразие ароматов, которые там переплетены) кипарис/можжевельник/давана/рододендрон/равенсара/роза гальская!- ее тоже забить сложно низ - понемногу кедр/ветивер/пачули/мирра/амирис и при этом, основа - не чистый спирт, а тинктура разновидности байкальского рододендрона! а сейчас эффект примерно такой - сначала лиственница оочень сильно, потом где-то в середине слегка улавливается вся эта смесь(без верха!), а после хвойно-деревянно-сладковатый остаток...
так что делать-то?! разводить спиртом? и добавлять всего остального пропорционально?
тут, как обычно, дело в пропорции. Не зная ее, сложно что-то сказать. Но пока, очевидно, кипарис идет вниз, равенсара-давана-рододендрон - вверх. При том, думаю, совокупность хвои вверху вполне может давать свою ноту, сливаясь с живицей. Вообще, конечно, хорошо бы для начала пробовать без настоек. Но сейчас чего, разводить и добавлять, если общий эффект по вкусу... розу в таком окружении не может быть слышно по определению...
Посредством смеси майорана/лаванды/эвкалиптов/мяты/розмарина/лимона/шалфея удалось добиться похожего эффекта, но в процессе созревания (раствор спиртовой) выяснилось, что база (там были тинктуры байкальских трав и живицы лиственницы) перекрыла все!!!, - что делать?
пока вижу только один вариант - добавить спирта и увеличить количество верхних и средних нот
как вы считаете - поможет? или есть другие способы?
Reply
Reply
я тоже считала, что уж мяту с эвкалиптом ничем не забить!
но тинктура живицы лиственницы - атомная вещь:))
она, как выяснилось, со временем, сильно прогрессирует в интенсивности запаха
про сердечные и базовые - понятно, что на одном верхе не уедешь, и там много чего (пыталась передать разнообразие ароматов, которые там переплетены)
кипарис/можжевельник/давана/рододендрон/равенсара/роза гальская!- ее тоже забить сложно
низ - понемногу кедр/ветивер/пачули/мирра/амирис
и при этом, основа - не чистый спирт, а тинктура разновидности байкальского рододендрона!
а сейчас эффект примерно такой - сначала лиственница оочень сильно, потом где-то в середине слегка улавливается вся эта смесь(без верха!), а после хвойно-деревянно-сладковатый остаток...
так что делать-то?!
разводить спиртом? и добавлять всего остального пропорционально?
Reply
Но пока, очевидно, кипарис идет вниз, равенсара-давана-рододендрон - вверх.
При том, думаю, совокупность хвои вверху вполне может давать свою ноту, сливаясь с живицей. Вообще, конечно, хорошо бы для начала пробовать без настоек.
Но сейчас чего, разводить и добавлять, если общий эффект по вкусу...
розу в таком окружении не может быть слышно по определению...
Reply
пойду эксперементировать дальше...
Reply
Leave a comment