Приятное впечатление от состава, надеюсь, будет надежным. Я ошибаюсь, или это глубочайший мод "номерных"? Обводы кузова вроде всё те же, исключая ниши под двери и окна. Моторчики - Альстом, Динамо?
В вагонах - проблемы с поставками светотехники. Борятся импортозамещением. На станциях - нормы экономии электроэнергии. С 9 вечера до 7 утра - должна работать только половина ламп.
во-первых, сколько раз я там бывал - половина ламп на станциях не горит почти круглые сутки, а не только с 9 вечера. во-вторых, на 717/714 стоит 4 движка по 110кВт каждый. моторных вагонов в Харькове вроде бы 3? парность у вас, судя по гуглу, вплоть до 24 пар/час. на этом фоне экономия за счет полутьмы на станциях - это копейки.
На станциях с малым пасспотоком, тоже кстати экономят, это я забыл. Под новый 2011 и 2013 год были проблемы с поставками ламп.
И да, не на всех номерах экономят - этим любят заниматься в ТЧ-1. При этом за лишние подключения в Ход машинистов могут наказать. Вот и не бывает больших скоростей на СЛ.
Вообще ситуация с ХМ довольно неприятная из-за руководства. При Исаеве, и отчасти при Пилипчуке такой фигни не было. Начиная с Карамшука начался экономический менеджерский бред, т.к. ни единого шефа-железнодорожника у метро не было:(
Comments 18
Reply
Я ошибаюсь, или это глубочайший мод "номерных"? Обводы кузова вроде всё те же, исключая ниши под двери и окна.
Моторчики - Альстом, Динамо?
Reply
Хотя за три года могли поменять: http://tov-tob.livejournal.com/41773.html
Reply
Reply
Reply
Reply
На станциях - нормы экономии электроэнергии. С 9 вечера до 7 утра - должна работать только половина ламп.
Reply
во-вторых, на 717/714 стоит 4 движка по 110кВт каждый. моторных вагонов в Харькове вроде бы 3? парность у вас, судя по гуглу, вплоть до 24 пар/час. на этом фоне экономия за счет полутьмы на станциях - это копейки.
Reply
Под новый 2011 и 2013 год были проблемы с поставками ламп.
И да, не на всех номерах экономят - этим любят заниматься в ТЧ-1.
При этом за лишние подключения в Ход машинистов могут наказать. Вот и не бывает больших скоростей на СЛ.
Вообще ситуация с ХМ довольно неприятная из-за руководства. При Исаеве, и отчасти при Пилипчуке такой фигни не было. Начиная с Карамшука начался экономический менеджерский бред, т.к. ни единого шефа-железнодорожника у метро не было:(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment