80-7036\7037. Первый. Украинский. Асинхронный. Для пассажиров.

Aug 22, 2015 00:53

Оригинал взят у akirich_pcroom в 80-7036\7037. Первый. Украинский. Асинхронный. Для пассажиров.
Первый поезд отечественного производства (в Харькове). Первый с асинхронными тяговыми двигателями. Сегодня он принял первых пассажиров ( Read more... )

Украина, подвижной состав, Харьков, новости

Leave a comment

Comments 18

half_back August 21 2015, 22:15:07 UTC
СУГС!

Reply


cu6apum August 21 2015, 22:24:46 UTC
Приятное впечатление от состава, надеюсь, будет надежным.
Я ошибаюсь, или это глубочайший мод "номерных"? Обводы кузова вроде всё те же, исключая ниши под двери и окна.
Моторчики - Альстом, Динамо?

Reply

akirich_pcroom August 22 2015, 08:54:00 UTC
Немец, говорят, стоит.
Хотя за три года могли поменять: http://tov-tob.livejournal.com/41773.html

Reply

akirich_pcroom August 22 2015, 08:55:40 UTC
Нет. Общался с пресс-службой КВСЗ, сказали что больше модернизаций быть не должно. Капиталить Е нецелесообразно. Дешевле новый вагон построить.

Reply

cu6apum August 22 2015, 09:13:21 UTC
Я имел в виду не реставрацию существующего ежика, а кузов на его базе. Так оно и есть, похоже.

Reply


kotjara_zone August 22 2015, 12:12:39 UTC
всегда поражало, почему в харьковском метро так темно. постоянно половина ламп не горит блин.

Reply

akirich_pcroom August 22 2015, 13:27:11 UTC
В вагонах - проблемы с поставками светотехники. Борятся импортозамещением.
На станциях - нормы экономии электроэнергии. С 9 вечера до 7 утра - должна работать только половина ламп.

Reply

kotjara_zone August 24 2015, 20:29:12 UTC
во-первых, сколько раз я там бывал - половина ламп на станциях не горит почти круглые сутки, а не только с 9 вечера.
во-вторых, на 717/714 стоит 4 движка по 110кВт каждый. моторных вагонов в Харькове вроде бы 3? парность у вас, судя по гуглу, вплоть до 24 пар/час. на этом фоне экономия за счет полутьмы на станциях - это копейки.

Reply

akirich_pcroom August 24 2015, 21:44:45 UTC
На станциях с малым пасспотоком, тоже кстати экономят, это я забыл.
Под новый 2011 и 2013 год были проблемы с поставками ламп.

И да, не на всех номерах экономят - этим любят заниматься в ТЧ-1.
При этом за лишние подключения в Ход машинистов могут наказать. Вот и не бывает больших скоростей на СЛ.

Вообще ситуация с ХМ довольно неприятная из-за руководства. При Исаеве, и отчасти при Пилипчуке такой фигни не было. Начиная с Карамшука начался экономический менеджерский бред, т.к. ни единого шефа-железнодорожника у метро не было:(

Reply


bolshoi August 29 2015, 11:18:16 UTC
В Киеве давно такие ездят, точно есть два поезда на Сырецко-Печерской линии. Ничего особенного.

Reply

akirich_pcroom August 29 2015, 13:07:52 UTC
То предыдущая модель с обилием запчастей от номерного. Здесь их практически не осталось.

Reply

bfzoomy August 30 2015, 17:25:43 UTC
Тем не менее, кнопки на дверях так и не заработали. :(

Reply

akirich_pcroom August 30 2015, 19:11:34 UTC
А зачем они сейчас, если состав на прерывном 60-м маршруте. Его же на вечер и межпик не ставят.

Reply


Leave a comment

Up