80-7036\7037. Первый. Украинский. Асинхронный. Для пассажиров.

Aug 22, 2015 00:53

Оригинал взят у akirich_pcroom в 80-7036\7037. Первый. Украинский. Асинхронный. Для пассажиров.
Первый поезд отечественного производства (в Харькове). Первый с асинхронными тяговыми двигателями. Сегодня он принял первых пассажиров ( Read more... )

Украина, подвижной состав, Харьков, новости

Leave a comment

cu6apum August 21 2015, 22:24:46 UTC
Приятное впечатление от состава, надеюсь, будет надежным.
Я ошибаюсь, или это глубочайший мод "номерных"? Обводы кузова вроде всё те же, исключая ниши под двери и окна.
Моторчики - Альстом, Динамо?

Reply

akirich_pcroom August 22 2015, 08:54:00 UTC
Немец, говорят, стоит.
Хотя за три года могли поменять: http://tov-tob.livejournal.com/41773.html

Reply

akirich_pcroom August 22 2015, 08:55:40 UTC
Нет. Общался с пресс-службой КВСЗ, сказали что больше модернизаций быть не должно. Капиталить Е нецелесообразно. Дешевле новый вагон построить.

Reply

cu6apum August 22 2015, 09:13:21 UTC
Я имел в виду не реставрацию существующего ежика, а кузов на его базе. Так оно и есть, похоже.

Reply

akirich_pcroom August 22 2015, 13:30:01 UTC
База с нуля построена. На данном составе и на предшествующих - 81-7021\7022. Габариты меж дверями и длина по сцепкам вагона регламентированы ДСТУ, а все остальное начинает отличаться. Тот же кузов длиннее на несколько сантиметров.

Reply

futuramer001 August 23 2015, 04:07:10 UTC
С технической точки зрения да. А с финансовой... Так Украина модернизировала их не за свои средства. А по платежам японцев за квоты загрязнений можно было модернизировать, а не покупать с нуля.
Кстати, мне кажется, должны были модернизировать дальше. Почему японцы прекратили финансирование?

КСВЗ за основу при проектировании брало номерной. Благо тележки и часть оборудования производилось на Украине. Так что изначально это был номерной в новом кузове. А насчет габаритов. Так в питере очень разные варианты номерных используются. И хотя на Украине нет станций типа "горизонтальный лифт". Могли и в ТЗ по разным причинам указать те же габариты и те же места расположения дверей. А сейчас вносят изменения в отработанную конструкцию.

Reply

akirich_pcroom August 24 2015, 21:56:48 UTC
> Кстати, мне кажется, должны были модернизировать дальше. Почему японцы прекратили финансирование ( ... )

Reply


Leave a comment

Up