Приятное впечатление от состава, надеюсь, будет надежным. Я ошибаюсь, или это глубочайший мод "номерных"? Обводы кузова вроде всё те же, исключая ниши под двери и окна. Моторчики - Альстом, Динамо?
База с нуля построена. На данном составе и на предшествующих - 81-7021\7022. Габариты меж дверями и длина по сцепкам вагона регламентированы ДСТУ, а все остальное начинает отличаться. Тот же кузов длиннее на несколько сантиметров.
С технической точки зрения да. А с финансовой... Так Украина модернизировала их не за свои средства. А по платежам японцев за квоты загрязнений можно было модернизировать, а не покупать с нуля. Кстати, мне кажется, должны были модернизировать дальше. Почему японцы прекратили финансирование?
КСВЗ за основу при проектировании брало номерной. Благо тележки и часть оборудования производилось на Украине. Так что изначально это был номерной в новом кузове. А насчет габаритов. Так в питере очень разные варианты номерных используются. И хотя на Украине нет станций типа "горизонтальный лифт". Могли и в ТЗ по разным причинам указать те же габариты и те же места расположения дверей. А сейчас вносят изменения в отработанную конструкцию.
Я ошибаюсь, или это глубочайший мод "номерных"? Обводы кузова вроде всё те же, исключая ниши под двери и окна.
Моторчики - Альстом, Динамо?
Reply
Хотя за три года могли поменять: http://tov-tob.livejournal.com/41773.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, мне кажется, должны были модернизировать дальше. Почему японцы прекратили финансирование?
КСВЗ за основу при проектировании брало номерной. Благо тележки и часть оборудования производилось на Украине. Так что изначально это был номерной в новом кузове. А насчет габаритов. Так в питере очень разные варианты номерных используются. И хотя на Украине нет станций типа "горизонтальный лифт". Могли и в ТЗ по разным причинам указать те же габариты и те же места расположения дверей. А сейчас вносят изменения в отработанную конструкцию.
Reply
Reply
Leave a comment