Не считайте состав еды в БЖУ в процентах, это ничего кроме путаницы не дает, считайте нутриенты (белок и жиры проще всего, но можно и все, зависит от задач) на кг веса
( Read more... )
Да вроде нет такого в шаблонах, и даже в посте, в котором расписано как считать калорийность, Лена специально написала, что не стоит "цепляться" к процентам.
Спасибо, я сама не считаю, составляю ежедневное меню, по БЖУ главное чтоб Б и У было плюс минус ровно, Углей побольше, не выходит все равно, а аппликация мне сообщает какие у меня соотношения в процентах)А все остальное полностью, как вы написали)
Никогда не понимал этих процентовок. Ну да, их можно использовать как условный ориентир типа "жира кушаем не более 35% от общего калоража" или конкретных соотношений для конкретного калоража у конкретного человека, но какой смысл продвигать некие волшебные процентовки? Наверное для того же, для чего и составлять диеты, основывающиеся на гликемическом индксе - чисто чтоб народу привлечь побольше и денежек подзаработать на продаже говнокнижечек, восхваляющих низкоуглеводку как Единственно Верный Образ Жизни, Ибо Так Завещала Природа.
Еще в советских учебниках по гигиене питания, например, используются соотношения по весу, обычно указывается 1:1:4, такие же данные можно встретить в ВОЗовских доках. Два момента - во-первых, они указываются для среднепотолочно-сбалансированного рациона (как американские RDA), во-вторых, с советских учебников много воды утекло.
А маркетинговых вариантов тоже есть, конечно - та же Зонная диета одно время была весьма популярна.
Ну 1:1:4 хотя бы более-менее сбалансирована, хотя и не на всех, конечно, калоражах.
А остальные - это либо да таки маркетинг, либо "ну хоть так, всё лучше, чем есть как попало". В этом смысле даже плохо спланированный рацион может быть лучше и полезней рациона никак не спланированного.
В свете этого даже всякие сомнительные методики могут быть общественно полезны, хотя, конечно и неоптимальны и образованию адептов способствуют мало.
Comments 37
Спасибо, Олег!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А маркетинговых вариантов тоже есть, конечно - та же Зонная диета одно время была весьма популярна.
Reply
А остальные - это либо да таки маркетинг, либо "ну хоть так, всё лучше, чем есть как попало". В этом смысле даже плохо спланированный рацион может быть лучше и полезней рациона никак не спланированного.
В свете этого даже всякие сомнительные методики могут быть общественно полезны, хотя, конечно и неоптимальны и образованию адептов способствуют мало.
Reply
Reply
Leave a comment