Нет, не согласна. Недаром пресса называла Прокофьева "Мендельсоном на фальшивых нотах". Начет "фальшивых нот я, пожалуй, поспорю. А вот параллелей много. Я даже в свое время курсовую писала на эту тему. И оба они -- композиторы по духу сугубо театральные.
Пардон. Понял это при нажатии кнопки "Post Comment". :-)
И всё же: Моцарт на мой взгляд просто насквозь театральный, а вот Мендельсон разный бывает. Прокофьев о своём творчестве говорил, что его доминанта--воплощение красоты в музыке (не красивости, а красоты, конечно). Не близок ли он в этом к Моцарту?
хех... а чего насчёт них - я вот недавно спросил вас про то, когда вы будете в мск? - вы ничего не ответили... я вас жду - чтобы их отдать... а что касается конкретики... сложно: к примеру, вот где вы взяли те болванки, а? - с некоторых я даже забрать файлы не могу - они настолько исцарапаны, что не читаются никак!
Comments 66
И оба они -- композиторы по духу сугубо театральные.
Reply
Reply
Да и вообще... так никто и не понял, что Прокофьев -- это Проофьев ХХ века :)
Reply
И всё же: Моцарт на мой взгляд просто насквозь театральный, а вот Мендельсон разный бывает.
Прокофьев о своём творчестве говорил, что его доминанта--воплощение красоты в музыке (не красивости, а красоты, конечно). Не близок ли он в этом к Моцарту?
Reply
Reply
Шостакович - Бах
Скрябин - Гендель
Рахманинов - Гайдн
:-))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Прокофьев - Моцарт ХХ века,
Пелевин - Шекспир ХХ века,
Твардовский - Данте ХХ века...
Reply
Reply
Reply
А как насчет дисочков?
Reply
я вас жду - чтобы их отдать...
а что касается конкретики... сложно: к примеру, вот где вы взяли те болванки, а? - с некоторых я даже забрать файлы не могу - они настолько исцарапаны, что не читаются никак!
Reply
Leave a comment