Летал из Новокузнецка в Москву в начале 80-х. Потом построили новую полосу и ввели Ту-154. Запомнился он тем, что в нем было очень шумно, поговорить в салоне с соседом не удавалось. Еще он был очень медленный, смотришь на землю, а она не двигается совсем. Шесть с половиной часов до столицы. А вот в болтанку как-то не попадали, да и я отлично переносил любые перемещения. А вот вибрация была сильная. Помню рядом был пассажир, который летел получать новый "Икарус" для автобусного парка. Помню вылил на себя горячий чай, за что получил подзатыльник от матери. Помню сладковатый запах какого-то дезодоранта для туалетов. Курицу цвета Аэрофлота, хотя она казалась такой вкусной! После списания Ил-18 стояли в качестве памятников во многих городах Кузбасса, в Новокузнецке - возле планетария, в Прокопьевске - возле СКК "Снежинка". Детям разрешали зайти в кабину и "порулить". В 90-е стали открывать в них кафе и видеосалоны, пока совсем не ушатали и не порезали на металл. Стыдоба конечно. Великий самолет. Ту-154 конечно комфортнее, а главное -
( ... )
Раз точно в детстве летала на Ил-18. Вибрация, шум - да. Ан-24 лучше, но тоже не особенно. Негативных впечатления от Ан-10 не помню. Может, просто потому что не помню ;-) Ту-104 и Ту-124 нормально, тесноваты только. Ту-134 тоже ничего плохого как пассажир сказать не могу. Ту-154 вообще только положительные впечатления. После 1990 летать не доводилось. Увы.
Если память не изменяет, рейс был "Симферополь-Адлер". Начало августа 1974 года. Полёт прошёл для пассажиров "гладко" и оптимистично - от 9-градусного Ялтинского моря (течение от Новороссийска) перелетели к 26-градусному кавказскому.
Comments 26
Летал из Новокузнецка в Москву в начале 80-х. Потом построили новую полосу и ввели Ту-154. Запомнился он тем, что в нем было очень шумно, поговорить в салоне с соседом не удавалось. Еще он был очень медленный, смотришь на землю, а она не двигается совсем. Шесть с половиной часов до столицы. А вот в болтанку как-то не попадали, да и я отлично переносил любые перемещения. А вот вибрация была сильная. Помню рядом был пассажир, который летел получать новый "Икарус" для автобусного парка. Помню вылил на себя горячий чай, за что получил подзатыльник от матери. Помню сладковатый запах какого-то дезодоранта для туалетов. Курицу цвета Аэрофлота, хотя она казалась такой вкусной! После списания Ил-18 стояли в качестве памятников во многих городах Кузбасса, в Новокузнецке - возле планетария, в Прокопьевске - возле СКК "Снежинка". Детям разрешали зайти в кабину и "порулить". В 90-е стали открывать в них кафе и видеосалоны, пока совсем не ушатали и не порезали на металл. Стыдоба конечно. Великий самолет. Ту-154 конечно комфортнее, а главное - ( ... )
Reply
В Прокопьевске был памятник Ил-18? Нет ли фото? Про новокузнецкий памятник тоже не слышал.
Reply
Прокопьевск
( ... )
Reply
Reply
Ан-24 лучше, но тоже не особенно.
Негативных впечатления от Ан-10 не помню. Может, просто потому что не помню ;-)
Ту-104 и Ту-124 нормально, тесноваты только.
Ту-134 тоже ничего плохого как пассажир сказать не могу.
Ту-154 вообще только положительные впечатления.
После 1990 летать не доводилось. Увы.
Reply
Может быть еще что-то вспомните про него?
Reply
Полёт прошёл для пассажиров "гладко" и оптимистично - от 9-градусного Ялтинского моря (течение от Новороссийска) перелетели к 26-градусному кавказскому.
Reply
Reply
Leave a comment