Летал из Новокузнецка в Москву в начале 80-х. Потом построили новую полосу и ввели Ту-154. Запомнился он тем, что в нем было очень шумно, поговорить в салоне с соседом не удавалось. Еще он был очень медленный, смотришь на землю, а она не двигается совсем. Шесть с половиной часов до столицы. А вот в болтанку как-то не попадали, да и я отлично переносил любые перемещения. А вот вибрация была сильная. Помню рядом был пассажир, который летел получать новый "Икарус" для автобусного парка. Помню вылил на себя горячий чай, за что получил подзатыльник от матери. Помню сладковатый запах какого-то дезодоранта для туалетов. Курицу цвета Аэрофлота, хотя она казалась такой вкусной! После списания Ил-18 стояли в качестве памятников во многих городах Кузбасса, в Новокузнецке - возле планетария, в Прокопьевске - возле СКК "Снежинка". Детям разрешали зайти в кабину и "порулить". В 90-е стали открывать в них кафе и видеосалоны, пока совсем не ушатали и не порезали на металл. Стыдоба конечно. Великий самолет. Ту-154 конечно комфортнее, а главное -
( ... )
В кузне видел Уже не помню, как называлось место, последний раз еще в советские годы там был.
Тоже 6.5 часов, вибрация от винтов, куча ям, бо ниже кромки погоды. Тоже блевал, тоже запомнил на тот период вкусную, хоть и почти холодную курицу с рисом.. Налетал в детстве на нем, наверно, на кругосветку )) Именно по тому маршруту - Мск-Новокузнецк и обратно.
Летал из Новокузнецка в Москву в начале 80-х. Потом построили новую полосу и ввели Ту-154. Запомнился он тем, что в нем было очень шумно, поговорить в салоне с соседом не удавалось. Еще он был очень медленный, смотришь на землю, а она не двигается совсем. Шесть с половиной часов до столицы. А вот в болтанку как-то не попадали, да и я отлично переносил любые перемещения. А вот вибрация была сильная. Помню рядом был пассажир, который летел получать новый "Икарус" для автобусного парка. Помню вылил на себя горячий чай, за что получил подзатыльник от матери. Помню сладковатый запах какого-то дезодоранта для туалетов. Курицу цвета Аэрофлота, хотя она казалась такой вкусной! После списания Ил-18 стояли в качестве памятников во многих городах Кузбасса, в Новокузнецке - возле планетария, в Прокопьевске - возле СКК "Снежинка". Детям разрешали зайти в кабину и "порулить". В 90-е стали открывать в них кафе и видеосалоны, пока совсем не ушатали и не порезали на металл. Стыдоба конечно. Великий самолет. Ту-154 конечно комфортнее, а главное - ( ... )
Reply
В Прокопьевске был памятник Ил-18? Нет ли фото? Про новокузнецкий памятник тоже не слышал.
Reply
Прокопьевск
( ... )
Reply
Reply
Reply
Новокузнецк
( ... )
Reply
Reply
Например http://nemologos.livejournal.com/225889.html
Reply
Reply
Уже не помню, как называлось место, последний раз еще в советские годы там был.
Тоже 6.5 часов, вибрация от винтов, куча ям, бо ниже кромки погоды. Тоже блевал, тоже запомнил на тот период вкусную, хоть и почти холодную курицу с рисом.. Налетал в детстве на нем, наверно, на кругосветку )) Именно по тому маршруту - Мск-Новокузнецк и обратно.
Reply
Leave a comment