Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.

Mar 17, 2016 03:35

Оригинал взят у orest_soltivsky в Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.
Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы ( Read more... )

СССР, авиация

Leave a comment

vinylice March 17 2016, 18:23:17 UTC
ГА СССР была дотационным детищем.

Закончился совок - закончилась и ГА СССР. Как и флагман Ту-154.

Автор скучает по докторской колбасе и водке-бескозырке тоже?

Сабж : Е. Гайдар - Гибаль империи.

Reply

orest_soltivsky March 17 2016, 19:52:04 UTC
Некоторое количество рейсов должно быть,было дотационным,особенно по части малой авиации.Но большинство было самоокупаемыми-литр авиабензина в СССР стоил 8 копеек.Да и малая авиация зарабатывала за счет перевозки грузов и срочной документации.Но все-таки точный ответ на то,какое количество рейсов было прибыльным,а какое-дотационным,не сможет дать никто и ничто,кроме статистики.

Reply

ma7 March 18 2016, 01:25:15 UTC
В любой авиакомпании имеются убыточные рейсы и рейсы на которых авиакомпания зарабатывает и покрывает убытки т.н. рейсов престижа, основная цель в общем балансе выйти в плюс. Более того, многие авиакомпания имеют сезонный заработок ибо в зимнюю навигацию пассажиры летают неохотно.
Так и МГА в общем зарабатывал и зарабатывал неплохо. Бухгалтера тех времен живы и здоровы и по долгу службы приходилось общаться с главными бухгалтерами (тогда не было понятия финансисты) не последних УГА. А иначе быть не могло, МГА был хозяйственной организацией.

Reply

vinylice March 18 2016, 09:49:47 UTC
Где этому подтверждение? Документы, статистика?

Почему ГА СССР и Аэрофлот закончились с развалом совка, если это была "золотая курица"?

Почему экипаж ВС Ту-154М был 4 человека, а в Б737 - 2 человека?

Почему самолет который ест 5,5т керосина в час и имеет 4 члена экипажа ВС, выгоднее чем самолет который ест 2,5 тонны керосина в час и имеет ЭВС в 2 человека?

Не врите сами себе. Это логика.

Reply

icontr March 18 2016, 05:33:21 UTC
Аэрофлот начал приносить прибыль с 1986-го

Reply

vinylice March 18 2016, 09:46:29 UTC
Документы подтверждающие это есть?

Т.е. МГА вдруг стало прибыльным, когда остальная страна начала валиться в пучину кризиса - с пустыми полками магазинов, и деньгами которые некуда было потратить без выхода на блат и прочее?

С прибыльными Як-40 и Ту-154Б - которые ушли под нож, как только как сразу пошел поток иномарок с более чем вполовину лучшей топливной эффективностью.

Совкодрочерство неизлечимо.

Вся эффективность была в том, что Ту-154М с часовым расходом в 5500 кг керосина в час, был эффективным только в совке с госценами на керосин которые были дотационными и не рыночными, потому что за его пределами - был Б737 с часовым расходом в 2600 кг в час который похоронил "эффективную" советскую авицию чуть более чем полностью.

Reply

icontr March 18 2016, 10:08:08 UTC
Гугл в помощь, или забанили там?

Reply

vinylice March 18 2016, 10:11:41 UTC
Дело в том, что у меня эта информация есть.

Мне интересно, каким образом совкродрочер мне докажет правильность своих утверждений.

Твои слова - твои доказательства. Ты - враль и балабол, пока не докажешь обратное.

Reply

icontr March 19 2016, 07:55:13 UTC
Тебе дурилка чего то доказывать? Много чести. Я в этих годах учился в РЛТУ ГА и нам эту информацию доводили а то что ты об этом не знаешь твои проблемы

Reply

vinylice March 19 2016, 08:54:35 UTC
Ты алкопидар и сидел в бурсе пожирая самогон дешевый.

Твоим словам нет подтверждения - ты пиздун и враль. Не мужык, а дырка.

Reply

ma7 March 18 2016, 11:59:57 UTC
В рамках той экономической системы, МГА с его парком был эффективным, в чем тут противоречие?

К тому же не надо забывать что СССР вплоть до развала показывал рост экономики и это отчего то называли кризисом :)

Касательно парка, не надо утрировать и сравнивать в угоду коньюктуре, Ту-154М вполне себе эффективным а Як-42 по топливной эффективности был на уровне западных аналогов, просто когда сравниваете не забывайте о других параметрах.

Reply

vinylice March 18 2016, 12:18:15 UTC
Где тут рост? Вы о чем? Зачем мне эти мантры про то, как что-то росло?!

Росла денежная масса, которую вероятно частично и окучивал Аэрофлот, эти фантики-деревянные не имели веса на мировом рынке, это виртуальная экономика, пшик.

Документы кто-то предоставит? Цифры, графики?


... )

Reply

ma7 March 18 2016, 12:54:28 UTC
Без проблем, в сети же все есть. Справочник "Народное хозяйство СССР" по годам, у меня за 89 год, рост ВВП в 3%


... )

Reply

vinylice March 18 2016, 13:01:54 UTC
Рост ВВП в фантиках :) это виртуальные цифры. Росло-росло, и вдруг похерилось?

Считаете Вы неправильно.


... )

Reply

ma7 March 18 2016, 13:06:44 UTC
Т.е. у вас видение экономики СССР через призму писанины Гайдара? Трудно самому открыть справочники и проанализировать?

Reply

vinylice March 18 2016, 13:13:33 UTC
Призма такая. Что СССР - это нефтегазовая страна населенная зулусами которая продавала ресурсы развитым странам.

Страна - отсталая, которая закончилась как только закончились высокие цены на экспортируемые ресурсы.

Наука и техника СССР - были неконкурентноспособны и не интересны западному покупателю.

Эта страна 70 лет проедала ресурсы - природные и людские, проела и сдохла.

Причем тут Гайдар? У него как раз шикарная систематизация фактов, зачем мне делать уже сделанную работу.

И еще табличка - сравните соотношение импорта/экспорта машин. Это гвоздь в гроб, бездарной политике тоталирной секты.


... )

Reply


Leave a comment

Up