Оригинал взят у
orest_soltivsky в
Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы
(
Read more... )
Закончился совок - закончилась и ГА СССР. Как и флагман Ту-154.
Автор скучает по докторской колбасе и водке-бескозырке тоже?
Сабж : Е. Гайдар - Гибаль империи.
Reply
Reply
Так и МГА в общем зарабатывал и зарабатывал неплохо. Бухгалтера тех времен живы и здоровы и по долгу службы приходилось общаться с главными бухгалтерами (тогда не было понятия финансисты) не последних УГА. А иначе быть не могло, МГА был хозяйственной организацией.
Reply
Почему ГА СССР и Аэрофлот закончились с развалом совка, если это была "золотая курица"?
Почему экипаж ВС Ту-154М был 4 человека, а в Б737 - 2 человека?
Почему самолет который ест 5,5т керосина в час и имеет 4 члена экипажа ВС, выгоднее чем самолет который ест 2,5 тонны керосина в час и имеет ЭВС в 2 человека?
Не врите сами себе. Это логика.
Reply
Reply
Т.е. МГА вдруг стало прибыльным, когда остальная страна начала валиться в пучину кризиса - с пустыми полками магазинов, и деньгами которые некуда было потратить без выхода на блат и прочее?
С прибыльными Як-40 и Ту-154Б - которые ушли под нож, как только как сразу пошел поток иномарок с более чем вполовину лучшей топливной эффективностью.
Совкодрочерство неизлечимо.
Вся эффективность была в том, что Ту-154М с часовым расходом в 5500 кг керосина в час, был эффективным только в совке с госценами на керосин которые были дотационными и не рыночными, потому что за его пределами - был Б737 с часовым расходом в 2600 кг в час который похоронил "эффективную" советскую авицию чуть более чем полностью.
Reply
Reply
Мне интересно, каким образом совкродрочер мне докажет правильность своих утверждений.
Твои слова - твои доказательства. Ты - враль и балабол, пока не докажешь обратное.
Reply
Reply
Твоим словам нет подтверждения - ты пиздун и враль. Не мужык, а дырка.
Reply
К тому же не надо забывать что СССР вплоть до развала показывал рост экономики и это отчего то называли кризисом :)
Касательно парка, не надо утрировать и сравнивать в угоду коньюктуре, Ту-154М вполне себе эффективным а Як-42 по топливной эффективности был на уровне западных аналогов, просто когда сравниваете не забывайте о других параметрах.
Reply
Росла денежная масса, которую вероятно частично и окучивал Аэрофлот, эти фантики-деревянные не имели веса на мировом рынке, это виртуальная экономика, пшик.
Документы кто-то предоставит? Цифры, графики?
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Считаете Вы неправильно.
( ... )
Reply
Reply
Страна - отсталая, которая закончилась как только закончились высокие цены на экспортируемые ресурсы.
Наука и техника СССР - были неконкурентноспособны и не интересны западному покупателю.
Эта страна 70 лет проедала ресурсы - природные и людские, проела и сдохла.
Причем тут Гайдар? У него как раз шикарная систематизация фактов, зачем мне делать уже сделанную работу.
И еще табличка - сравните соотношение импорта/экспорта машин. Это гвоздь в гроб, бездарной политике тоталирной секты.
( ... )
Reply
Leave a comment