Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.

Mar 17, 2016 03:35

Оригинал взят у orest_soltivsky в Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.
Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы ( Read more... )

СССР, авиация

Leave a comment

vinylice March 18 2016, 12:18:15 UTC
Где тут рост? Вы о чем? Зачем мне эти мантры про то, как что-то росло?!

Росла денежная масса, которую вероятно частично и окучивал Аэрофлот, эти фантики-деревянные не имели веса на мировом рынке, это виртуальная экономика, пшик.

Документы кто-то предоставит? Цифры, графики?





Reply

ma7 March 18 2016, 12:54:28 UTC
Без проблем, в сети же все есть. Справочник "Народное хозяйство СССР" по годам, у меня за 89 год, рост ВВП в 3%


Reply

vinylice March 18 2016, 13:01:54 UTC
Рост ВВП в фантиках :) это виртуальные цифры. Росло-росло, и вдруг похерилось?

Считаете Вы неправильно.





Уж если в нефтянке такая жопа была, о каком росте речь?





Reply

ma7 March 18 2016, 13:06:44 UTC
Т.е. у вас видение экономики СССР через призму писанины Гайдара? Трудно самому открыть справочники и проанализировать?

Reply

vinylice March 18 2016, 13:13:33 UTC
Призма такая. Что СССР - это нефтегазовая страна населенная зулусами которая продавала ресурсы развитым странам.

Страна - отсталая, которая закончилась как только закончились высокие цены на экспортируемые ресурсы.

Наука и техника СССР - были неконкурентноспособны и не интересны западному покупателю.

Эта страна 70 лет проедала ресурсы - природные и людские, проела и сдохла.

Причем тут Гайдар? У него как раз шикарная систематизация фактов, зачем мне делать уже сделанную работу.

И еще табличка - сравните соотношение импорта/экспорта машин. Это гвоздь в гроб, бездарной политике тоталирной секты.





Reply

ma7 March 18 2016, 13:16:43 UTC
А не пытались проанализировать сколько % от ВВП составляла торговля ресурсами зарубеж? Попытайтесь, будеьте крайне удивлены :)

И кстати, взгляние на передовые страны запада, например UK и посмотрите что она ныне может производить и экспортировать :)

Reply

vinylice March 18 2016, 13:21:11 UTC
Я знаю только, что к концу 80х, одна треть советской буханки хлеба была выпечена из импортного зерна. Этого достаточно.

Reply

ma7 March 18 2016, 13:52:57 UTC
Тогда не подскажите заодно, каким образом всю послевоенную историю СССР являлся второй экономикой в мире? И что по этому поводу пишет Гайдар?

Reply

vinylice March 18 2016, 16:57:17 UTC
Откуда такие данные? Вестник КПСС?

Почему вторая экономика в мире не могла производить конкурентноспособные станки, автомобили и самолеты?

Почему в второй экономике мира синоним "импортное" был равен "качественное"?

Почему Фиат-124, образца 1966 года производился как ВАЗ более 30 лет?

Вы ответьте на эти вопросы для себя. Я ответы, как бывший советский, знаю.

Reply

ma7 March 18 2016, 17:08:12 UTC
Странно, вы пытаетесь вести дискуссию не обладжая даже базовыми знаниями.
Китай, к вашему сведению первая экономика в мире и тоже как ни странно не может производить ни самолетов, ни авто и много чего, за исключением ширпотреба. Да чего Китай, посмотрите на Великобританию, тоже не производит ни самолетов и практически потеряла весь свой автопром, АЭС ей строит Китай и отчего то зовется технически развитым государством. Может на досуге подумаете почему? :)
Насчет станков, СССР был вторым производителем в мире и держал четверть рынка авиационной продукции, более того, мог и производил по авиационной части то, что не могли остальные страны мира за исключением США.

Reply

vinylice March 18 2016, 17:16:47 UTC
Это называется ad hominem, первый признак перехода на личности, мне такое всегда говорит о слабости аргументации.

Вы врете. Китайским автопромом - завален весь пост-совок и Азия (Howo, BYD, Chery, Lifan, Foton и прочие десятки брендов).

Касаемо самолетов - Китай таки их клепает, начиная от местной версии АН-24 и заканчивая С919. Врете №2.

Станки СССР и прочее - в западном мире никому были не нужны. Я могу еще раз привести картинку соотношения импорт/экспорт станков и машин.

Что тут не понятно?





1985 год - импорт машин в 15 раз больше чем экспорт!
О какой четверти рынка идет речь? Вылазьте из манямирка своего.

Просится facepalm.jpg

Reply

ma7 March 18 2016, 17:29:22 UTC
Ну так и СССР завалил всю Африку и Азию автопромом я уже не гвоорю об авиации :) Так что не надо передергивать, главный посыл не в этом, а втом при чем тут развер экономики и способность производить авто? Может вы объясните связь?

Reply

sharper_ March 18 2016, 17:41:35 UTC
Ага. Из фуражного. Не стыдно Огоньковско-гайдаровский бред транслировать?

Reply

vinylice March 18 2016, 17:42:54 UTC
А тебе не стыдно быть тупым троллем?

Это аргументы тролля - бред, либерасты, стыд.

Или ты дырка?

Reply

sharper_ March 18 2016, 17:51:35 UTC
Бгг... Ты настолько туп, что тебя даже троллить скучно.

Reply

vinylice March 18 2016, 17:54:16 UTC
Ты тупое унылое говно. Такое тупое и такое унылое, что даже троллить не можешь.

Reply


Leave a comment

Up