Оригинал взят у
orest_soltivsky в
Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы
(
Read more... )
Страна - отсталая, которая закончилась как только закончились высокие цены на экспортируемые ресурсы.
Наука и техника СССР - были неконкурентноспособны и не интересны западному покупателю.
Эта страна 70 лет проедала ресурсы - природные и людские, проела и сдохла.
Причем тут Гайдар? У него как раз шикарная систематизация фактов, зачем мне делать уже сделанную работу.
И еще табличка - сравните соотношение импорта/экспорта машин. Это гвоздь в гроб, бездарной политике тоталирной секты.
Reply
И кстати, взгляние на передовые страны запада, например UK и посмотрите что она ныне может производить и экспортировать :)
Reply
Reply
Reply
Почему вторая экономика в мире не могла производить конкурентноспособные станки, автомобили и самолеты?
Почему в второй экономике мира синоним "импортное" был равен "качественное"?
Почему Фиат-124, образца 1966 года производился как ВАЗ более 30 лет?
Вы ответьте на эти вопросы для себя. Я ответы, как бывший советский, знаю.
Reply
Китай, к вашему сведению первая экономика в мире и тоже как ни странно не может производить ни самолетов, ни авто и много чего, за исключением ширпотреба. Да чего Китай, посмотрите на Великобританию, тоже не производит ни самолетов и практически потеряла весь свой автопром, АЭС ей строит Китай и отчего то зовется технически развитым государством. Может на досуге подумаете почему? :)
Насчет станков, СССР был вторым производителем в мире и держал четверть рынка авиационной продукции, более того, мог и производил по авиационной части то, что не могли остальные страны мира за исключением США.
Reply
Вы врете. Китайским автопромом - завален весь пост-совок и Азия (Howo, BYD, Chery, Lifan, Foton и прочие десятки брендов).
Касаемо самолетов - Китай таки их клепает, начиная от местной версии АН-24 и заканчивая С919. Врете №2.
Станки СССР и прочее - в западном мире никому были не нужны. Я могу еще раз привести картинку соотношения импорт/экспорт станков и машин.
Что тут не понятно?
1985 год - импорт машин в 15 раз больше чем экспорт!
О какой четверти рынка идет речь? Вылазьте из манямирка своего.
Просится facepalm.jpg
Reply
Reply
Reply
Это аргументы тролля - бред, либерасты, стыд.
Или ты дырка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Смотри как быстро обучаешься, даже ногой пинать не надо :)
Гавкни!
Reply
Reply
Leave a comment