Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.

Mar 17, 2016 03:35

Оригинал взят у orest_soltivsky в Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.
Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы ( Read more... )

СССР, авиация

Leave a comment

Comments 131

Колись у діда і ріпка цілу ніч стояла kag0r March 17 2016, 18:20:06 UTC
20:40
PS33 Kiev (KBP) Ukraine Int. Airlines B739 UR-PSI Estimated 20:40
08:30 Z6203 Dnipropetrovsk (DNK) Dniproavia ER4 Scheduled
11:50 LH2550 Munich (MUC) Lufthansa CR9 Scheduled
13:30
UH271 Istanbul (IST) AtlasGlobal UA 320 Scheduled
14:45 LO765 Warsaw (WAW) LOT E95 Scheduled
15:10
OS381 Vienna (VIE) Austrian Airlines F70 Scheduled
15:45 PC634 Istanbul (SAW) Pegasus Airlines 320 Scheduled
--------------
07:00
PS34 Kiev (KBP) Ukraine Int. Airlines B739 UR-PSI Estimated dep. 07:10
09:30 Z6204 Dnipropetrovsk (DNK) Dniproavia ER4 Scheduled
13:10 LH2551 Munich (MUC) Lufthansa CR9 Scheduled
14:20
UH270 Istanbul (IST) AtlasGlobal UA 320 Scheduled
15:35 LO766 Warsaw (WAW) LOT E95 Scheduled
16:05
OS382 Vienna (VIE) Austrian Airlines F70 Scheduled
16:40 PC635 Istanbul (SAW) Pegasus Airlines 320 Scheduled

Reply


vinylice March 17 2016, 18:23:17 UTC
ГА СССР была дотационным детищем.

Закончился совок - закончилась и ГА СССР. Как и флагман Ту-154.

Автор скучает по докторской колбасе и водке-бескозырке тоже?

Сабж : Е. Гайдар - Гибаль империи.

Reply

d_petrov777 March 17 2016, 18:49:43 UTC
"Гибаль империи"
Пардон, кто кого гибаль?

Reply

vinylice March 17 2016, 18:54:49 UTC
Совок, сам себя, сожрал как раковая опухоль изнутри.

Всё это летание, о котором льет слезы автор поста оплачивалось из кармана умирающего государства, карман опустел - пьеса окончилась.

Еще очень хорошо пишет про закат совковой авиации товарищ Василий Ершов ака кэп Ту-154М Аэрофлота, у него очень интересные жизненные заметки на эту тему.

Reply

d_petrov777 March 17 2016, 19:06:59 UTC
Извините за нескромный вопрос, а сколько вам годочков?

Reply


sharper_ March 17 2016, 18:23:39 UTC
В сети есть справочник пассажира за 1974 год. Там расписанин со всех аэропортов СССР
http://rhyoornz.allnoises.com/dir_rdaaqc_7/njeych_132.html?ckattempt=1

Reply

orest_soltivsky March 18 2016, 01:07:52 UTC
К сожалению,расписание скачать не удается-выдает только кучу ,,левых"файлов типа справочника автомеханика и т.д.

Reply

sharper_ March 18 2016, 01:59:42 UTC
Этот проверял - качается
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=55100

Reply


sielent_brat March 18 2016, 00:00:24 UTC
ИМХО, прямо сравнивать авиаперевозки в СССР и современном мире не вполне корректно. В Союзе с его идеологией, социализмом и плановой экономикой очень многое делалось вовсе не потому, что было выгодно.
Например, сейчас в Дрогобыч из Львова каждые полчаса ездят маршрутки. Дорога занимает полтора часа, едет из центра города в центр города и стоит, как мне говорит гугл, 44 гривны. Авиаперелёт не был бы ни быстрее (с учётом времени, необходимого на дорогу до/из аэропорта, регистрацию и всяческие проверки безопастности), ни дешевле.
Потом, количество рейсов это одно, а количество пассажиров - совсем другое. Сколько народу, например, вёз средний рейс из Львова в Грозный?

Reply

orest_soltivsky March 18 2016, 01:21:38 UTC
Ну,конкретно из Львова в Грозный и обратно пожалуй,не сильно много,а вот из Львова в Симферополь и из Грозного в Симферополь,который был промежуточным аэродромом-уже поболее.Крым ведь популярным курортом в СССР был.Серьезных проверок безопасности в аэропортах в СССР,насколько я знаю,на внутренних рейсах не было,по этому случаю запомнилась одна криминальная история о том,как авиарейсом Ленинград Киев в чемодане были перевезены разрубленные части трупа и никто ничего не обнаружил.На счет прибыльности-все прибыльным не сделаешь,что-то в почти любой сфере деятельности все-равно должно выполнять социальную роль.Хотя неприбыльность советской авиации на самом деле довольно сомнительна.Да я и не настаививаю на целесообразности и критической необходимости возобновления курсирования авиарейсов из Львова в Дрогобыч-это действительно не сильно нужно.А вот присутствие авиарейсов до Харькова,Минска или Черновцов было бы весьма уместно и пользовалось бы популярностью.Но пока в Украине не появяться нормальные лоукостеры и не будет искуственно ( ... )

Reply

ma7 March 18 2016, 01:36:51 UTC
Мне как раз повезло несколько раз слетать Львова - Симферополь в годах 88-90, борты были подзавязку. Львовский аэропорт, я его помню по второй фотографии запомнился отличным рестораном на втором этаже, где подавали прекрасный борщ с пампушками :)

Касательно авиационных перевозок, все взаимосвязано, Аэрофлот советского образца был типичным лоукостом, питание только на рейсах протяженностью более 3 часов, минимум формальностей, низкие цены, кое где вообще был суперлоукост когда пассажир топал до самолета со своим багажем, на Як-40 или Ил-86 например.

Лоукост возможен только там где есть объемы, это первый принцип существования лоукостов, ни один лоукост не придет на дохлый маршрут с сомнительными перспективами, только на жирную линию на которой можно отжать потенциальных классических пассажиров.

Reply

orest_soltivsky March 18 2016, 16:19:18 UTC
Примеры маршрутов,которые я привел выше-жирнее не бывает,особенно суперпопулярным был бы маршрут со Львова до Харькова.Единственная реальная проблема-жадность украинских олигархов,содержащих крупнейшие авиакомпании страны и их лобби во всевозможных госструктурах.Понятно,что при таких раскладах лоукостеру просто не дадут прийти на наш рынок.

Reply


icontr March 18 2016, 05:41:26 UTC
Из Ростова в столицу было 5 рейсов в день цена 24р, сейчас осень-зима-весна 14-16 рейсов а летом 22 и больше, цена от 2500р на победе до 4500-6000р остальные, региональных перевозок нет ибо они не выгодны, зачем лететь в Вешенскую Волгодонск или Краснодар когда на машине время займет столько же а на автобусе на час больше, раньше туда было по 2-3 рейса в день, заграницу вооще от нас не летали а до 14-года было около 15 рейсов из них 1/3 регулярные, сейчас меньше, кризис, но все вернется и будет лучше тк с 18-го года откроется новый аэропорт "Южный" который будет принимать все типы самолетов

Reply


Leave a comment

Up