Оригинал взят у
orest_soltivsky в
Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы
(
Read more... )
Закончился совок - закончилась и ГА СССР. Как и флагман Ту-154.
Автор скучает по докторской колбасе и водке-бескозырке тоже?
Сабж : Е. Гайдар - Гибаль империи.
Reply
Пардон, кто кого гибаль?
Reply
Всё это летание, о котором льет слезы автор поста оплачивалось из кармана умирающего государства, карман опустел - пьеса окончилась.
Еще очень хорошо пишет про закат совковой авиации товарищ Василий Ершов ака кэп Ту-154М Аэрофлота, у него очень интересные жизненные заметки на эту тему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто привык рассуждать и дискутировать не с чужих слов.
Reply
Reply
Reply
Когда детские впечатления, ложатся на систематизированную информацию которую воспринимаешь в взрослом возрасте - появляется понимание того, что тот миф который мне продавали как пионеру обычной советской школы, таки бы мифом.
Я не зря привел книгу Гайдара - там графики, цифры Госстата СССР, там все то, что я видел в очередях и на пустых полках магазинов.
Reply
Reply
Не может быть эффективной часть жесткой системы, которая была постреона изначально материалоемкой, с излишним энергопотреблением и тотальным отсутствием конкуренции.
Я вполне себе интересовался историей авиации СССР, с такими показательными фактами как неспособность даже нормально и качественно скопировать В-29.
Reply
Reply
Reply
Больше денег у людей - больше летают.
Меньше денег у людей - меньше летают.
Если страна содержит полностью дотационную авиацию - то люди летают ровно до тех пор, пока страна за счет проедания природных ресурсов содержит и кормит чудовище, которое абсолютно не конкурентноспособно на мировом рынке, ту самую "народную" авиацию о которой вы льете слезы.
Reply
Reply
Leave a comment