Оригинал взят у
orest_soltivsky в
Сравнение 1988 и 2016 гг.Расписания транспорта.Часть 1.Авиация.Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник-расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге.Пользуясь этим справочником,можно легко сравнить обьемы
(
Read more... )
Например, сейчас в Дрогобыч из Львова каждые полчаса ездят маршрутки. Дорога занимает полтора часа, едет из центра города в центр города и стоит, как мне говорит гугл, 44 гривны. Авиаперелёт не был бы ни быстрее (с учётом времени, необходимого на дорогу до/из аэропорта, регистрацию и всяческие проверки безопастности), ни дешевле.
Потом, количество рейсов это одно, а количество пассажиров - совсем другое. Сколько народу, например, вёз средний рейс из Львова в Грозный?
Reply
Reply
Касательно авиационных перевозок, все взаимосвязано, Аэрофлот советского образца был типичным лоукостом, питание только на рейсах протяженностью более 3 часов, минимум формальностей, низкие цены, кое где вообще был суперлоукост когда пассажир топал до самолета со своим багажем, на Як-40 или Ил-86 например.
Лоукост возможен только там где есть объемы, это первый принцип существования лоукостов, ни один лоукост не придет на дохлый маршрут с сомнительными перспективами, только на жирную линию на которой можно отжать потенциальных классических пассажиров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только касательно этого пункта - жрачку на западе вполне спокойно покупали ещё с 60х. Советские колхозы в принципе имели такой КПД, что паровоз в сравнении с ними - вечный двигатель.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment