применительно к катастрофам на авиашоу - скорее не верны. то что вы описываете - это выход за предельные углы атаки, у пилотажных самолетов этот придел очень высок. но так например разбился як-42 в ярославле
Вы не совсем правы. Таких случаев, чтобы > самолет уходит в глубокое пике я сходу и не вспомню.
Обычно катастрофы происходят из-за столкновения самолетов (авиабаза Раммштайн), или из-за лихачества (б-52). А когда именно не хватает высоты, - Львов, например, - то там не было пике, там была слишком низкая высота начала выполнения маневра, и весь маневр производился ниже, чем должен быть, и на выводе немного не хватило тоже.
Ни чего не сдаёт. Правильно не хватает высоты. так как мало выравнять машину, над еще и скорость набрать, чтоб появилась подъёмная сила. Есть такое как сказать то, короче - размен высоты на скорость, когда чтоб не уйти в сваливание, пилот - нос в низ и набирает скорость. а когда высота маленькая, то такого не сделать.
Так нос они поднимают задолго до падения . Зачем его поднимать , когда можно лететь просто прямо ? Всяко скорость будет больше чем с задранным носом . И есть шанс избежать катастрофы . Даже на высоте одного метра . Просто пролететь на бреющем .
А что на такой бред тупого бота-урода ответить? Учите, деточка, аэродинамику и РЛЭ. Наизусть! Не будет тупых вопросов в авиа-веточке. Идите уже про ваши всякие истории и нло вопросы придумывайте. ;о)
Все это конечно хорошо и правильно , но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту . Но они делают "кобру" и резко гасят скорость . Как это было во Львове . И так в "кобре" и падают . Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос . Оказывается это не так .
"Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос ." вы, кажется, что-то рассказывали о том, что конструируете самолеты? В этом случае такая наивность была бы нереальна. Она простительна только до грани между стендовым моделизмом и летающими моделями. Примерно там, где человек изучает аэродинамику и узнаёт, что между КС, связанной с продольной осью самолета, и КС, связанной с вектором скорости, практически всегда есть ненулевой угол :)
"но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту " вы не поняли содержание поста. Перечитайте его еще раз. И возьмитесь наконец за аэродинамику. Не в первый раз ведь пишете такое, что даже читать стыдно.
Comments 101
Reply
Reply
Таких случаев, чтобы
> самолет уходит в глубокое пике
я сходу и не вспомню.
Обычно катастрофы происходят из-за столкновения самолетов (авиабаза Раммштайн), или из-за лихачества (б-52).
А когда именно не хватает высоты, - Львов, например, - то там не было пике, там была слишком низкая высота начала выполнения маневра, и весь маневр производился ниже, чем должен быть, и на выводе немного не хватило тоже.
Reply
Есть такое как сказать то, короче - размен высоты на скорость, когда чтоб не уйти в сваливание, пилот - нос в низ и набирает скорость. а когда высота маленькая, то такого не сделать.
как то так, если кратко
Reply
Reply
А на малых высотах размен высоты на скорость не выполнить. Соответственно нос и поднимают, чтоб удар о землю произошёл на наименьшей скорости,
Reply
Reply
Шапочку подарить фольги из?
Reply
Reply
Учите, деточка, аэродинамику и РЛЭ. Наизусть!
Не будет тупых вопросов в авиа-веточке.
Идите уже про ваши всякие истории и нло вопросы придумывайте. ;о)
Reply
Reply
Reply
Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос . Оказывается это не так .
Reply
вы, кажется, что-то рассказывали о том, что конструируете самолеты?
В этом случае такая наивность была бы нереальна. Она простительна только до грани между стендовым моделизмом и летающими моделями. Примерно там, где человек изучает аэродинамику и узнаёт, что между КС, связанной с продольной осью самолета, и КС, связанной с вектором скорости, практически всегда есть ненулевой угол :)
"но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту "
вы не поняли содержание поста. Перечитайте его еще раз. И возьмитесь наконец за аэродинамику. Не в первый раз ведь пишете такое, что даже читать стыдно.
"Но они делают "кобру" "
не делают.
Reply
Reply
Leave a comment