Вопрос

Jun 08, 2013 22:27

Сразу скажу я человек не очень искушенный в авиации  . Поэтому и задаю следующий вопрос ( Read more... )

бреющий полет, вопрос, высший пилотаж, Авиапроисшествие, анализ

Leave a comment

Comments 101

alex_brab June 8 2013, 19:56:51 UTC
применительно к катастрофам на авиашоу - скорее не верны. то что вы описываете - это выход за предельные углы атаки, у пилотажных самолетов этот придел очень высок. но так например разбился як-42 в ярославле

Reply

well_p June 8 2013, 19:59:50 UTC
Как бы по сути они делают , скажем так , кобру Пугачева . По крайней мере на видео так все это выглядит .

Reply


ext_799035 June 8 2013, 19:58:38 UTC
Вы не совсем правы.
Таких случаев, чтобы
> самолет уходит в глубокое пике
я сходу и не вспомню.

Обычно катастрофы происходят из-за столкновения самолетов (авиабаза Раммштайн), или из-за лихачества (б-52).
А когда именно не хватает высоты, - Львов, например, - то там не было пике, там была слишком низкая высота начала выполнения маневра, и весь маневр производился ниже, чем должен быть, и на выводе немного не хватило тоже.

Reply


ch_oleg June 8 2013, 20:01:10 UTC
Ни чего не сдаёт. Правильно не хватает высоты. так как мало выравнять машину, над еще и скорость набрать, чтоб появилась подъёмная сила.
Есть такое как сказать то, короче - размен высоты на скорость, когда чтоб не уйти в сваливание, пилот - нос в низ и набирает скорость. а когда высота маленькая, то такого не сделать.

как то так, если кратко

Reply

well_p June 8 2013, 20:03:32 UTC
Так в том то и дело , что падают они обычно носом к верху . И летят вниз и вперед плашмя .

Reply

ch_oleg June 8 2013, 20:09:25 UTC
Нет достаточной тяги и маленькая скорость, соответственно происходит сваливание. машина практически не управляема...

А на малых высотах размен высоты на скорость не выполнить. Соответственно нос и поднимают, чтоб удар о землю произошёл на наименьшей скорости,

Reply

well_p June 8 2013, 20:14:09 UTC
Так нос они поднимают задолго до падения . Зачем его поднимать , когда можно лететь просто прямо ? Всяко скорость будет больше чем с задранным носом . И есть шанс избежать катастрофы . Даже на высоте одного метра . Просто пролететь на бреющем .

Reply


rsbeerman June 8 2013, 20:50:11 UTC
Ваши предположения настолько "хороши", насколько ваша русская языка читать-писать... ;о)
Шапочку подарить фольги из?

Reply

well_p June 8 2013, 20:51:35 UTC
Это каждый дебил может сказать .

Reply

rsbeerman June 8 2013, 21:01:34 UTC
А что на такой бред тупого бота-урода ответить?
Учите, деточка, аэродинамику и РЛЭ. Наизусть!
Не будет тупых вопросов в авиа-веточке.
Идите уже про ваши всякие истории и нло вопросы придумывайте. ;о)

Reply

well_p June 8 2013, 21:05:05 UTC
Во во , когда мозгов нету только и остается пускать пыль в глаза и смотреть свысока . А по делу сказать нечего . Мозгов то нет .

Reply


bobrovod June 8 2013, 20:56:06 UTC
нет неправы ( ... )

Reply

well_p June 8 2013, 21:03:16 UTC
Все это конечно хорошо и правильно , но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту . Но они делают "кобру" и резко гасят скорость . Как это было во Львове . И так в "кобре" и падают .
Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос . Оказывается это не так .

Reply

bobrovod June 8 2013, 23:19:43 UTC
"Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос ."
вы, кажется, что-то рассказывали о том, что конструируете самолеты?
В этом случае такая наивность была бы нереальна. Она простительна только до грани между стендовым моделизмом и летающими моделями. Примерно там, где человек изучает аэродинамику и узнаёт, что между КС, связанной с продольной осью самолета, и КС, связанной с вектором скорости, практически всегда есть ненулевой угол :)

"но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту "
вы не поняли содержание поста. Перечитайте его еще раз. И возьмитесь наконец за аэродинамику. Не в первый раз ведь пишете такое, что даже читать стыдно.

"Но они делают "кобру" "
не делают.

Reply

well_p June 9 2013, 05:55:37 UTC
Т.е. лететь вперед, задрав нос вверх градусов на 60 от направления полета, это нормально для самолета ?

Reply


Leave a comment

Up