Вопрос

Jun 08, 2013 22:27

Сразу скажу я человек не очень искушенный в авиации  . Поэтому и задаю следующий вопрос ( Read more... )

бреющий полет, вопрос, высший пилотаж, Авиапроисшествие, анализ

Leave a comment

bobrovod June 8 2013, 20:56:06 UTC
нет неправы ( ... )

Reply

well_p June 8 2013, 21:03:16 UTC
Все это конечно хорошо и правильно , но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту . Но они делают "кобру" и резко гасят скорость . Как это было во Львове . И так в "кобре" и падают .
Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос . Оказывается это не так .

Reply

bobrovod June 8 2013, 23:19:43 UTC
"Я , по наивности, думал , что самолет обычно летит туда , куда указывает его нос ."
вы, кажется, что-то рассказывали о том, что конструируете самолеты?
В этом случае такая наивность была бы нереальна. Она простительна только до грани между стендовым моделизмом и летающими моделями. Примерно там, где человек изучает аэродинамику и узнаёт, что между КС, связанной с продольной осью самолета, и КС, связанной с вектором скорости, практически всегда есть ненулевой угол :)

"но вот если бы пилоты втыкались носом в землю . то тогда бы я признал вашу правоту "
вы не поняли содержание поста. Перечитайте его еще раз. И возьмитесь наконец за аэродинамику. Не в первый раз ведь пишете такое, что даже читать стыдно.

"Но они делают "кобру" "
не делают.

Reply

well_p June 9 2013, 05:55:37 UTC
Т.е. лететь вперед, задрав нос вверх градусов на 60 от направления полета, это нормально для самолета ?

Reply

akm_nn June 9 2013, 07:15:18 UTC
посмотрите видео с приземлением почти любого пассажирского лайнера - за редкими исключениями, самолеты садятся с задранным вверх носом, и касаются полосы передней стойкой в последнюю очередь, но летит-то самолет при этом вниз!

Reply

well_p June 9 2013, 07:17:49 UTC
Правильно . Они так гасят скорость . Т.е. по вашему получается , что пилот самолета специально погасил скорость , что бы гарантировано упасть . Это я про Львов .

Reply

akm_nn June 9 2013, 07:27:20 UTC
эмм, по-вашему получается что касающиеся полосы сначала передней стойкой, разгоняются перед посадкой?

Reply

well_p June 9 2013, 07:31:44 UTC
Но скорость они точно таким способом не гасят . А тут весь вопрос крутиться вокруг скорости .Ее не хватало .

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Вопрос " akm_nn June 9 2013, 07:33:29 UTC

как-то у вас все получается очень за уши притянуто к вашей теории

Reply

akm_nn June 9 2013, 07:36:38 UTC
давайте к следующему упражнению перейдем - взлетающий самолет, он тоже носом кверху - это он опять так скорость гасит?

Reply

well_p June 9 2013, 07:38:48 UTC
Но нос он поднимает только после разбега . А не сразу как тронулся .

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Вопрос " akm_nn June 9 2013, 07:40:22 UTC

ну так там и после отрыва скорость еще в разы возрастает, а по-вашему получается что в таком положении самолет тормозит

Reply

slonohrom June 9 2013, 08:12:58 UTC
и скорость гасят, и создают больший коэффициент подъемной силы чтобы держаться в воздухе на меньшей скорости и мягко приземлиться
но если дадут газ, то взлетят - движки на посадке в минимальном режиме работают
Во Львове кстати 60 градусов носом вверх не было - помотрел специально еще раз - на глаз был нормальный пилотажный угол атаки, градусов 20-25, ну может 30 максимум. Вот крен перед землей это они зря сделали - потеряли часть подъемной силы и высоты из-за бокового скольжения - надо было плашмя самолет ставить.

Reply

well_p June 9 2013, 08:15:20 UTC
Да я про 20 и говорю . Я ошибся , посчитал от земли а не от горизонта .

Reply

slonohrom June 9 2013, 08:04:16 UTC
где вы увидели 60 градусов?

Reply

well_p June 9 2013, 08:09:54 UTC
Да ошибся , там было градусов 20-30 . Но вам не кажется , что данное положение , при минимальной горизонтальной скорости , как то не способствует выходу из пике ?

Reply


Leave a comment

Up