Друзья! Это в общих чертах оконченный вариант описания одного из знаковых мест Ростова - Выставочного зала на набережной. В нем прошло единственное, зато "программное", мероприятие, имеющее отношение к "другому Ростову" - выставка "Италия имеет форму сапога" в января 1989
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За историю с ОВИРом спасибо. Авдей уточняет: картина называлась "Вид на ОВИР", нарисована она была на Братском, на этюдах, с земли. Этюды из окна мастерской действительно были, но у самого Кошлякова. Одна из этих его работ выставлялась на одной из выставок "Жупела", вывешу ее в соответствующей статье про Выставочный зал на Горького.
В остальном он говорит, да, бывали подобные разговоры, по смыслу все правильно :).
Reply
Капа, видимо, не таким уж мелким предпринимательством занимался. Во всяком случае, весной того же 1989 ему оказалось по силам откупить в Москве на полгода довольно большой кусок фойе гостиницы ЦК ВЛКСМ "Юность", чтобы организовать там "Выставку, которая не считается". Там, кстати, в этом фойе и в кафе при гостинице и зародился довольно известный впоследствии проект "Гуманитарный Фонд" с одноименной газетой, где началась карьера многих чрезввычайно прославленных нынче сочинителей стихотворений и всяких литературтрегеров. Кузьмин, Боде, Лукомников, Урицкий - это первый, пришедшие на ум. Рада Анчевская. И проч. и проч. По-моему, первые номера опять же Квпа и финансировал. Хотя за это ручаться не буду, не знаю точно.
Так что, Центр Силы, который мы из Ростова тогда привезли, - он не только Трёхпрудный и всё, с ним связанное, породил, но и, нечаяннным образом - ещё и такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А на втором фото с обсуждения и Гоша появился, клево! Спасибо!!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment