Взлет 85667

Jul 24, 2010 14:33

В 2008м году, когда я "служил" родине, в Пулково случился инцидент. Про него уже много писали, читали, выкладывали фото и видео. Я постарался собрать найденные материалы здесь.

Итак, рейс Аэрофлота, самолет 85667. Исполнительный старт (на ВПП, непосредственно перед взлетом), экипаж готов, пассажиры готовы, диспетчер дает разрешение на взлет.


Read more... )

Аэрофлот, 85667, двигатель

Leave a comment

Comments 73

mcaroff July 24 2010, 11:19:57 UTC
Очень интересно! Спасибо! :-)))

Reply


ziobr July 24 2010, 11:30:18 UTC
Кстати в 90-х годах было полно регулярных рейсов с Дальнего Востока в Сиэттл и Анкоридж.

Владивосток Авиа летали, Хабруйские и Магаданские линии афаик тоже. Так что полтинник там был частый гость.

Reply

babajo_47 July 24 2010, 15:27:27 UTC
Действительно, летали. Не понимаю, почему это Романа так удивило. Не было у Мавиала других самолетов, вот и летали на "тушках".

Кстати, впоследствии Анкоридж стал городом-побратимом Магадана.

Reply

romadm July 24 2010, 15:28:37 UTC
Меня удивил вообще сам факт полетов в США откуда-нибудь кроме Москвы. Просто в те времена меня это особо не интересовало=)

Reply

mdkoltz July 24 2010, 16:55:08 UTC
Было такое. Сам из Хабаровска в Сиэттл на ИЛ-62 летел в 1997 году. С пасадкой в Анкоридже. Жаль только что отменили эти рейсы.

Reply


birzhi July 24 2010, 12:34:56 UTC
Рома, за историю спасибо.

Но на высоте 0 - удар по ушам то откуда?)

Reply

romadm July 24 2010, 13:03:36 UTC
Эм. Скажем так, я не могу на 100% утверждать, что они почувствовали удар по ушам, но на 99% достаточно;). Отбор воздуха включен, кабина надувается. Даже на земле, когда даешь режим двигателям, уши чувствуют надувание. А когда разрушается двигатель, какая бы высота ни была, если взрыв, то волна по трубам попадет в салон.

=)

Reply

birzhi July 24 2010, 13:06:32 UTC
Не может этого быть. Давление в салоне равно закабинному.
А на резкий вдув - обратные клапаны ж стоят на входе в салон. Да и герметизируется же борт не на нулевой высоте, а повыше (насчет полтинника не знаю).

Reply

birzhi July 24 2010, 13:07:47 UTC
Сорри, в смысле - не "герметизируется повыше", а вилка в давлении появляется не с нуля высоты.

Reply


flier31 July 24 2010, 16:09:37 UTC
Спасибо большущее! Очень интересно!!!

Reply


mappleleaf July 24 2010, 16:15:16 UTC
Спасибо за интересный пост. Действительно печально, что наша авиапромышленность сдает позиции. Ведь Россия - одна из немногих стран, выпускающих свои самолеты. Да и в истории развития авиации немаловажную роль сыграли.

Reply

hotas July 24 2010, 16:58:31 UTC
Вернее сказать, "выпускавших" самолеты. Нет у нас больше своей авиации.

Reply


Leave a comment

Up