просто знакомый спотер рассказывал... что один молодой споттер постоянно возле ИЛС антены во Львове фоткал... в результате - белокровие... врачи сказали из-за излучения антены, возможно.... хм..
Ну любое радиоизлучение вредно - запросто он мог от диполя это дело подхватить. Но тут еще и от организма зависит и опять же, статистика лейкимии и проживания под вышками мне лично не попадалась, но это не значит, что ее не существует.
Мощность ламп - от 45 Вт до 150 Вт, тут дело не в мощности ламп, а в специальной оптической поверхности стекла огня, стекло закаленное, поэтому разбить его достаточно непросто, =) Как заметил мой коллега Виталий, огни чаще бьются при очистке ВВП от снега! =АБел=
от такой боянчек: Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту: - Башня, угадайте, кто я? Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни. - Сначала ты угадай, где мы?
да такого не будет - максимум что в реале может произойти - полоса просто "мигнет")).Аэропорт - это предприятие,которое относится к 1-й особой категории электроснабжения. При данной категории ВПП и РД обеспечиваются электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания,а так как категория еще и особая - имеется 3-й автономный источник питания (дизель-генератор),который резервирует два независимых ввода. Сам факт пропадания питания на обоих вводах электроэнергии маловероятен,ну а пропадание питания на двух вводах и поломка(ну или не запуск) дизеля одновременно - событие скажем так "экстраординарное
( ... )
Ну предположим, что из за одной не работающей лампочки закрывать полосу не будут, но в случае Х не работающих лампочек, наверняка нужно будет закрыть полосу на ремонт? Откручивание, закручивание наверняка занимает время. Вопрос собственно в следующем - почему не ставят стекловолокно с подводкой к нескольким источникам света, за приделами самой полосы? Спасибо.
Вопрос не совсем по теме: я увлекаюсь р/у вертолётами, и в нашем хобби актуальной проблемой остается вибрация и выкручивающиеся из-за нее болты. Для устранения этих проблем есть фиксаторы резьбовых соединений (локтайт в народе) различной степени фиксации. А как с этим в большой авиации? Какие методы борьбы с последствиями вибрации используются? Тоже локтайт? Если да - то какой? Который руками выкручивается или который требует сильного нагрева для откручивания? Или же используются какие-то хитроумные болты с гайками? В общем, расскажи про это, если не секрет. Спасибо :)
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
они лопаются от ударов снегоуборочной техники)))
=ВИ=
Reply
=АБел=
Reply
Reply
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, где мы?
Reply
Reply
Reply
Вопрос собственно в следующем - почему не ставят стекловолокно с подводкой к нескольким источникам света, за приделами самой полосы?
Спасибо.
Reply
я увлекаюсь р/у вертолётами, и в нашем хобби актуальной проблемой остается вибрация и выкручивающиеся из-за нее болты. Для устранения этих проблем есть фиксаторы резьбовых соединений (локтайт в народе) различной степени фиксации.
А как с этим в большой авиации? Какие методы борьбы с последствиями вибрации используются? Тоже локтайт? Если да - то какой? Который руками выкручивается или который требует сильного нагрева для откручивания?
Или же используются какие-то хитроумные болты с гайками?
В общем, расскажи про это, если не секрет. Спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment