Leave a comment

Comments 63

am_aviator January 24 2010, 12:00:37 UTC
на первой фотке спецы что-то делают с "лампочками"... а недалеко антена ИЛС... не опасно находиться рядом с антеной этой?

Reply

ex_manoul January 24 2010, 13:21:53 UTC
Не опаснее, чем рядом с сотовой вышкой ;)

Reply

am_aviator January 24 2010, 18:33:55 UTC
просто знакомый спотер рассказывал... что один молодой споттер постоянно возле ИЛС антены во Львове фоткал... в результате - белокровие... врачи сказали из-за излучения антены, возможно.... хм..

Reply

ex_manoul January 24 2010, 19:23:03 UTC
Ну любое радиоизлучение вредно - запросто он мог от диполя это дело подхватить. Но тут еще и от организма зависит и опять же, статистика лейкимии и проживания под вышками мне лично не попадалась, но это не значит, что ее не существует.

Reply


alex_brab January 24 2010, 12:05:44 UTC
с одной стороны лампы должны быть мощные - а значит греться. с другой - часто идет дождь\снег. стекла не лопаются?

Reply

alex_brab January 24 2010, 19:28:25 UTC
))) нет от погодных условий стекла не лопаются)))
они лопаются от ударов снегоуборочной техники)))
=ВИ=

Reply

alex_brab January 25 2010, 13:24:11 UTC
Мощность ламп - от 45 Вт до 150 Вт, тут дело не в мощности ламп, а в специальной оптической поверхности стекла огня, стекло закаленное, поэтому разбить его достаточно непросто, =) Как заметил мой коллега Виталий, огни чаще бьются при очистке ВВП от снега!
=АБел=

Reply


osernovsky January 24 2010, 12:12:00 UTC
А что будет, если ночью погаснут все фонари, подсвечивающие полосу? Как самолеты будут садиться и рулить на стоянки?

Reply

long_swp January 24 2010, 12:24:02 UTC
от такой боянчек:
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, где мы?

Reply

flymanager January 24 2010, 12:24:57 UTC
Этого не будет.

Reply

osernovsky January 24 2010, 12:50:41 UTC
да такого не будет - максимум что в реале может произойти - полоса просто "мигнет")).Аэропорт - это предприятие,которое относится к 1-й особой категории электроснабжения. При данной категории ВПП и РД обеспечиваются электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания,а так как категория еще и особая - имеется 3-й автономный источник питания (дизель-генератор),который резервирует два независимых ввода. Сам факт пропадания питания на обоих вводах электроэнергии маловероятен,ну а пропадание питания на двух вводах и поломка(ну или не запуск) дизеля одновременно - событие скажем так "экстраординарное ( ... )

Reply


Вопрос d_r_i_v_e January 24 2010, 12:14:58 UTC
Ну предположим, что из за одной не работающей лампочки закрывать полосу не будут, но в случае Х не работающих лампочек, наверняка нужно будет закрыть полосу на ремонт? Откручивание, закручивание наверняка занимает время.
Вопрос собственно в следующем - почему не ставят стекловолокно с подводкой к нескольким источникам света, за приделами самой полосы?
Спасибо.

Reply


longobard January 24 2010, 12:21:51 UTC
Вопрос не совсем по теме:
я увлекаюсь р/у вертолётами, и в нашем хобби актуальной проблемой остается вибрация и выкручивающиеся из-за нее болты. Для устранения этих проблем есть фиксаторы резьбовых соединений (локтайт в народе) различной степени фиксации.
А как с этим в большой авиации? Какие методы борьбы с последствиями вибрации используются? Тоже локтайт? Если да - то какой? Который руками выкручивается или который требует сильного нагрева для откручивания?
Или же используются какие-то хитроумные болты с гайками?
В общем, расскажи про это, если не секрет. Спасибо :)

Reply

cadmi January 24 2010, 12:30:08 UTC
моток проволоки контровки :)

Reply

longobard January 24 2010, 12:48:06 UTC
я не в теме, что такое "проволока контровка"? :) Проволока на витки резьбы?

Reply

cadmi January 24 2010, 12:57:32 UTC

Leave a comment

Up