Передышка

Aug 09, 2009 23:29


Read more... )

vq-bat, a-319

Leave a comment

Comments 44

sbaluev August 9 2009, 19:33:42 UTC
Класс!

Reply


pingvinyatko89 August 9 2009, 19:39:35 UTC
Наверное в такие моменты наступает умиротворение?...

Reply

romadm August 9 2009, 19:45:39 UTC
Если это ночь, то наступает сон в стоячем положении=)

Reply


beorn August 9 2009, 20:00:08 UTC
Ух ты, а я думал, что борт от РАП перед самой буксировкой отключают. А выходит, что экипаж запускает ВСУ ещё до паксов и багажа.
Это везде так или только в ULLI?

Reply

avmech August 10 2009, 00:23:32 UTC
ВСУ запускают до паксов чтоб кондиционер включить и нагреть/охладить салон до приветливой температуры.

Reply

beorn August 10 2009, 01:46:12 UTC
Тем не менее я при перелётах разными а/к и на разных типах ВС регулярно сталкиваюсь с тем, что в салоне температура ну совсем не приветливая, т.е. кондёр включается только после запуска движков, а то и после взлёта.

Reply

avmech August 10 2009, 02:35:49 UTC
во время запуска двигателей кондиционер (и некоторые другие системы) отключаются. А по поводу неприветливой температуры надо обращаться к экипажу.

Reply


nuns_islander August 9 2009, 20:18:09 UTC
Не знаете случайно, почему наземное питание подается от генератора? Почему не сделают стационарное питание от общей сети, а вместо этого жгут дизель?

Reply

avmech August 10 2009, 00:22:01 UTC
проще и дешевле катать дизель-генератор от самолета к самолету, чем прокладывать И СОДЕРЖАТЬ В ИСПРАВНОСТИ электросеть на каждую стоянку. И с сетью - замучаешься распределять нагрузку (одному самолету подавай больше мощности, другому много не надо).
Одному 115VAC, другому 28VDC

Reply

nuns_islander August 10 2009, 03:57:14 UTC
Оба упомянутых вами формата тока/напряжения лопает любой самолёт одновременно.
Другое дело, что здоровенный генератор где-то в подсобке, и сеть проводов, проложенная под бетонкой рулёжек и парковок, действительно обойдётся дороже. Хотя у буржуев встречается.
Более того, у буржуев там же бывают топливопроводы.

Reply

avmech August 10 2009, 04:07:48 UTC
не соглашусь. Мелочь пузатая вроде KingAir-ов требует 3-штыревую розетку на 28V постоянного тока. В принципе она может прекрасно жить и без наземного генератора (или обходятся аккумуляторной тележкой).

Топливопроводы встречал. Так же видел много аэропортов с бывшими топливопроводами, от которых отказались из за геморройности (в свое время был "трудный период с деньгами", упустили ремонт, а теперь восстанавливать нецелесообразно), и подгоняют бензовоз.

Reply


lc_boom August 9 2009, 20:18:13 UTC
Извините за глупый вопрос, а как становятся авиатехниками?

Reply

romadm August 10 2009, 07:18:58 UTC
Тут http://romadm.livejournal.com/20962.html

Каждый будущий авиатехник после школы должен выбрать свое направление. Некоторые идут и неосознанно поступают на специальности, которые им не подходят по душе, по характеру, по интересам, но личные трагедии выбора жизненного и профессионального пути оставим на их же совести. Направления выделяются следующим образом:
- авиатехники по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель)
- авиатехники по АиРЭО (Авиационное и Радиоэлектронное оборудование)

Училища и ВУЗы по направлению

Reply


Leave a comment

Up