Ух ты, а я думал, что борт от РАП перед самой буксировкой отключают. А выходит, что экипаж запускает ВСУ ещё до паксов и багажа. Это везде так или только в ULLI?
Тем не менее я при перелётах разными а/к и на разных типах ВС регулярно сталкиваюсь с тем, что в салоне температура ну совсем не приветливая, т.е. кондёр включается только после запуска движков, а то и после взлёта.
проще и дешевле катать дизель-генератор от самолета к самолету, чем прокладывать И СОДЕРЖАТЬ В ИСПРАВНОСТИ электросеть на каждую стоянку. И с сетью - замучаешься распределять нагрузку (одному самолету подавай больше мощности, другому много не надо). Одному 115VAC, другому 28VDC
Оба упомянутых вами формата тока/напряжения лопает любой самолёт одновременно. Другое дело, что здоровенный генератор где-то в подсобке, и сеть проводов, проложенная под бетонкой рулёжек и парковок, действительно обойдётся дороже. Хотя у буржуев встречается. Более того, у буржуев там же бывают топливопроводы.
не соглашусь. Мелочь пузатая вроде KingAir-ов требует 3-штыревую розетку на 28V постоянного тока. В принципе она может прекрасно жить и без наземного генератора (или обходятся аккумуляторной тележкой).
Топливопроводы встречал. Так же видел много аэропортов с бывшими топливопроводами, от которых отказались из за геморройности (в свое время был "трудный период с деньгами", упустили ремонт, а теперь восстанавливать нецелесообразно), и подгоняют бензовоз.
Каждый будущий авиатехник после школы должен выбрать свое направление. Некоторые идут и неосознанно поступают на специальности, которые им не подходят по душе, по характеру, по интересам, но личные трагедии выбора жизненного и профессионального пути оставим на их же совести. Направления выделяются следующим образом: - авиатехники по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель) - авиатехники по АиРЭО (Авиационное и Радиоэлектронное оборудование)
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Это везде так или только в ULLI?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одному 115VAC, другому 28VDC
Reply
Другое дело, что здоровенный генератор где-то в подсобке, и сеть проводов, проложенная под бетонкой рулёжек и парковок, действительно обойдётся дороже. Хотя у буржуев встречается.
Более того, у буржуев там же бывают топливопроводы.
Reply
Топливопроводы встречал. Так же видел много аэропортов с бывшими топливопроводами, от которых отказались из за геморройности (в свое время был "трудный период с деньгами", упустили ремонт, а теперь восстанавливать нецелесообразно), и подгоняют бензовоз.
Reply
Reply
Каждый будущий авиатехник после школы должен выбрать свое направление. Некоторые идут и неосознанно поступают на специальности, которые им не подходят по душе, по характеру, по интересам, но личные трагедии выбора жизненного и профессионального пути оставим на их же совести. Направления выделяются следующим образом:
- авиатехники по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель)
- авиатехники по АиРЭО (Авиационное и Радиоэлектронное оборудование)
Училища и ВУЗы по направлению
Reply
Leave a comment