проще и дешевле катать дизель-генератор от самолета к самолету, чем прокладывать И СОДЕРЖАТЬ В ИСПРАВНОСТИ электросеть на каждую стоянку. И с сетью - замучаешься распределять нагрузку (одному самолету подавай больше мощности, другому много не надо). Одному 115VAC, другому 28VDC
Оба упомянутых вами формата тока/напряжения лопает любой самолёт одновременно. Другое дело, что здоровенный генератор где-то в подсобке, и сеть проводов, проложенная под бетонкой рулёжек и парковок, действительно обойдётся дороже. Хотя у буржуев встречается. Более того, у буржуев там же бывают топливопроводы.
не соглашусь. Мелочь пузатая вроде KingAir-ов требует 3-штыревую розетку на 28V постоянного тока. В принципе она может прекрасно жить и без наземного генератора (или обходятся аккумуляторной тележкой).
Топливопроводы встречал. Так же видел много аэропортов с бывшими топливопроводами, от которых отказались из за геморройности (в свое время был "трудный период с деньгами", упустили ремонт, а теперь восстанавливать нецелесообразно), и подгоняют бензовоз.
Reply
Одному 115VAC, другому 28VDC
Reply
Другое дело, что здоровенный генератор где-то в подсобке, и сеть проводов, проложенная под бетонкой рулёжек и парковок, действительно обойдётся дороже. Хотя у буржуев встречается.
Более того, у буржуев там же бывают топливопроводы.
Reply
Топливопроводы встречал. Так же видел много аэропортов с бывшими топливопроводами, от которых отказались из за геморройности (в свое время был "трудный период с деньгами", упустили ремонт, а теперь восстанавливать нецелесообразно), и подгоняют бензовоз.
Reply
Reply
Есть и пара дизельных Hobartов для стоянок без питания.
Reply
Leave a comment