Передышка

Aug 09, 2009 23:29


Read more... )

vq-bat, a-319

Leave a comment

nuns_islander August 9 2009, 20:18:09 UTC
Не знаете случайно, почему наземное питание подается от генератора? Почему не сделают стационарное питание от общей сети, а вместо этого жгут дизель?

Reply

avmech August 10 2009, 00:22:01 UTC
проще и дешевле катать дизель-генератор от самолета к самолету, чем прокладывать И СОДЕРЖАТЬ В ИСПРАВНОСТИ электросеть на каждую стоянку. И с сетью - замучаешься распределять нагрузку (одному самолету подавай больше мощности, другому много не надо).
Одному 115VAC, другому 28VDC

Reply

nuns_islander August 10 2009, 03:57:14 UTC
Оба упомянутых вами формата тока/напряжения лопает любой самолёт одновременно.
Другое дело, что здоровенный генератор где-то в подсобке, и сеть проводов, проложенная под бетонкой рулёжек и парковок, действительно обойдётся дороже. Хотя у буржуев встречается.
Более того, у буржуев там же бывают топливопроводы.

Reply

avmech August 10 2009, 04:07:48 UTC
не соглашусь. Мелочь пузатая вроде KingAir-ов требует 3-штыревую розетку на 28V постоянного тока. В принципе она может прекрасно жить и без наземного генератора (или обходятся аккумуляторной тележкой).

Топливопроводы встречал. Так же видел много аэропортов с бывшими топливопроводами, от которых отказались из за геморройности (в свое время был "трудный период с деньгами", упустили ремонт, а теперь восстанавливать нецелесообразно), и подгоняют бензовоз.

Reply

nuns_islander August 10 2009, 04:53:07 UTC
Это же действительно мелочь :) Их и с толкача можно запустить :)

Reply

romadm August 10 2009, 07:17:01 UTC
У нас в ПЛК почти все стоянки обеспечены стационарным питанием.

Есть и пара дизельных Hobartов для стоянок без питания.

Reply


Leave a comment

Up