На
прошлый пост я получил довольно много ответов, как правильных, так и не очень. На фото только авиационные двигатели Д-30КУ-154, которые устанавливаются на Ту-154М.
Большинство уверены, что по середине вертикально стоит целиком двигатель. Многие даже правильно назвали Д-30, некоторые продвинулись еще дальше и уточнили, что это Д-30КУ-154. Вы все
(
Read more... )
Comments 108
Reply
Спасибо за творчество;)
Reply
Будем-с продолжать по мере сил:)
Reply
по делу
Reply
Reply
Ты прав относительно того, что человеку, интересующемуся, зачастую просто негде почерпнуть необходимую информацию. Увы, рынок соответствующей литературы у нас развит неважно, а форумы давно превратились в помойки.
Да и про темный лес абсолютная правда. Например, я как прочнист, в гидросистемах дуб дубом. А аэродинамик ничего не понимает в конструкции грузовых полов. Настоящий специалист, безусловно, должен иметь широкий кругозор. По счастью, я с такими встречался в своей работе. Хотелось бы стать таким.
Reply
Наверное только авиатехник-оперативщик должен знать все и сразу=). Таже в периодических цехах начинается жесткая специализация.
Reply
Не могли бы вы показать как выглядят опорные подшипники главного вала двигателя (поправьте если неправильно назвал) и рассказать какие нагрузки им приходится выдерживать.
Reply
Сам подшипник стоит на упруго-демпферной опоре, чтобы гасить колебания.
Современные двигатели как правило двухвальные, а то и трехвальные (валы находятся друг в друге) и вращаются с разными оборотами.
На данном двигателе Д-30КУ-154 есть еще межвальный подшипник, можете себе представить какие нагрузки он выдерживает.
А так, шарики-ролики - они и есть шарики ролики, что в велосипеде, что в авиационном двигателе.
Более подробно будет потом, в цикле статей про устройство авиационных двигателей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment