Катастрофа 2002 года. DHL и BAL. Грустное

Apr 30, 2009 10:22

Каждый раз смотрю это видео и плохо становится. Прямо внутри все дрожит.

image Click to view



По-моему это тот самый ролик. Не моу посмотреть из-за интернет-связи. Но по-моему тот самый.

bashkirian airlines, bal, безопасность полетов, b-757, Ту-154М, dhl

Leave a comment

Comments 44

sergik June 24 2009, 06:48:12 UTC
Посмотрел. Жуть берет.

Reply


pro_amateur November 7 2009, 09:59:58 UTC
Осталось непонятным - TCAS на сближающихся бортах согласовывают свои действия? То есть если TCAS командует Туполеву набор значит ли это, что TCAS Боинга гарантированно командует ему снижаться?

Reply

romadm November 7 2009, 13:54:04 UTC
Согласовывает. Не помню по какому алгоритму, но он есть и столкнуть борты не может

Reply

ailcat January 11 2011, 07:25:29 UTC
борт, который ближе к скорости сваливания - на снижение,
который идет быстрее - в набор.

если есть третий (всего до 8 бортов) - еще и их поднимет/опустит по принципу "попутные - в одну сторону".
И, что сыграло в минус в данной ситуации - тикас никогда не меняет направление команды (то есть если дал снижение - он может его требовать ускорить или замедлить, но этьо будет всегда снижение, соответственно, от второго борта он будет требвоать противоположных действий). Второе поколение тикаса более мобильно - если оба расходящихся борта им оборудованы, возможны также маневры по курсу/скорости

Reply

pro_amateur January 11 2011, 07:26:59 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up