Leave a comment

Comments 37

kirill_guevara November 3 2008, 15:43:23 UTC

... )

Reply

ardashev_com November 6 2008, 08:59:35 UTC
товарисч конструктор, а подскажите, очень просим, ссылку на чертеж дискового самолетного тормоза.
подскажите?

Reply

kirill_guevara November 6 2008, 20:05:29 UTC
Ну, во-первых я не конструктор, а прочнист. Во-вторых, к проектированию шасси пока отношения не имел. Ну и в третьих, чертежей, звыняйте, у нас нема :)

Reply

ardashev_com November 7 2008, 05:05:00 UTC
ну шож...
и на том - спасиба =)

Reply


anonymous November 3 2008, 16:20:32 UTC
а давление в колесах как то регулируется?

зы
а на автомобиле должна стоять олинаковая резина
разные колеса помимо того что внезакона еще и отрицательно влияет на безопасность

Reply

plesser November 3 2008, 16:21:10 UTC
это я был

Reply

shvetsoff November 3 2008, 17:49:48 UTC
Очень интересно, а но иностранной технике подобные процедуры легче производить? Да и вообще как после "наших" обслуживать "их"?

Reply

lx_photos November 7 2008, 14:06:38 UTC
Замена колёс на импорте примерно такая же.
Что лучше - удобнее инструмент и оборудование, меньше контровки.
Что хуже - по сравнению со 154, колёса больше и тяжелее.
В целом обслуживание импорта гораздо менее трудоёмкое и вообще удобнее.

Reply


(The comment has been removed)

romadm November 7 2008, 12:09:48 UTC
Спасиб)).. Они не оранжевые, они коричневые... темно-коричневые=)..
Это свет так падает.

Reply


scratch_preved November 4 2008, 11:33:17 UTC
Познавательно )))

Reply


iyakovlev November 5 2008, 09:25:21 UTC
+1 к вопросу о регулировке давления! Поддерживается оно там как на некоторых грузовиках компрессором на борту ЛС или закачивается на земле и все?

Какие показания давления в колесах?

Reply

romadm November 7 2008, 12:10:48 UTC
Давление не поддерживается. Как закачали. так и остается;).

Давление в области 10-12 кг/см2

Reply

iyakovlev November 7 2008, 13:45:30 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up