Ну, во-первых я не конструктор, а прочнист. Во-вторых, к проектированию шасси пока отношения не имел. Ну и в третьих, чертежей, звыняйте, у нас нема :)
Замена колёс на импорте примерно такая же. Что лучше - удобнее инструмент и оборудование, меньше контровки. Что хуже - по сравнению со 154, колёса больше и тяжелее. В целом обслуживание импорта гораздо менее трудоёмкое и вообще удобнее.
Comments 37
( ... )
Reply
подскажите?
Reply
Reply
и на том - спасиба =)
Reply
зы
а на автомобиле должна стоять олинаковая резина
разные колеса помимо того что внезакона еще и отрицательно влияет на безопасность
Reply
Reply
Reply
Что лучше - удобнее инструмент и оборудование, меньше контровки.
Что хуже - по сравнению со 154, колёса больше и тяжелее.
В целом обслуживание импорта гораздо менее трудоёмкое и вообще удобнее.
Reply
(The comment has been removed)
Это свет так падает.
Reply
Reply
Какие показания давления в колесах?
Reply
Давление в области 10-12 кг/см2
Reply
Reply
Leave a comment