Leave a comment

anonymous November 3 2008, 16:20:32 UTC
а давление в колесах как то регулируется?

зы
а на автомобиле должна стоять олинаковая резина
разные колеса помимо того что внезакона еще и отрицательно влияет на безопасность

Reply

plesser November 3 2008, 16:21:10 UTC
это я был

Reply

shvetsoff November 3 2008, 17:49:48 UTC
Очень интересно, а но иностранной технике подобные процедуры легче производить? Да и вообще как после "наших" обслуживать "их"?

Reply

lx_photos November 7 2008, 14:06:38 UTC
Замена колёс на импорте примерно такая же.
Что лучше - удобнее инструмент и оборудование, меньше контровки.
Что хуже - по сравнению со 154, колёса больше и тяжелее.
В целом обслуживание импорта гораздо менее трудоёмкое и вообще удобнее.

Reply

shvetsoff November 7 2008, 17:37:52 UTC
В общем, как и везде у них всё более продумано, дабы облегчить труд людей

Reply

romadm November 7 2008, 12:09:16 UTC
Давление на Ту-154М, Ту-134, б-737, а-320 - не регулируется 100%. Остальные самолеты - тоже наврядли.

Давление, как на моем пассате - раз накачал, оно и держится. Плюс, периодически надо проверять манометром, откручивая колпачок. Все точно так же.

На эйрбасах, некоторых, как опция, ставятся датчики давления, которые в кабине показывают давление в колесах.

Разные колеса вне закона? Мне казалось, что достаточно одинаковых колес на одной оси.

Reply

plesser November 7 2008, 12:29:21 UTC
увы это не так
да и с точки зрения безопасности это не есть гуд

Reply


Leave a comment

Up