Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
romadm
Пора ставить зимнюю резину. А нужна ли она самолету?
Nov 03, 2008 17:28
(
Read more...
)
шасси
,
рассказ
,
Ту-154М
Leave a comment
Back to all threads
anonymous
November 3 2008, 16:20:32 UTC
а давление в колесах как то регулируется?
зы
а на автомобиле должна стоять олинаковая резина
разные колеса помимо того что внезакона еще и отрицательно влияет на безопасность
Reply
plesser
November 3 2008, 16:21:10 UTC
это я был
Reply
shvetsoff
November 3 2008, 17:49:48 UTC
Очень интересно, а но иностранной технике подобные процедуры легче производить? Да и вообще как после "наших" обслуживать "их"?
Reply
lx_photos
November 7 2008, 14:06:38 UTC
Замена колёс на импорте примерно такая же.
Что лучше - удобнее инструмент и оборудование, меньше контровки.
Что хуже - по сравнению со 154, колёса больше и тяжелее.
В целом обслуживание импорта гораздо менее трудоёмкое и вообще удобнее.
Reply
shvetsoff
November 7 2008, 17:37:52 UTC
В общем, как и везде у них всё более продумано, дабы облегчить труд людей
Reply
romadm
November 7 2008, 12:09:16 UTC
Давление на Ту-154М, Ту-134, б-737, а-320 - не регулируется 100%. Остальные самолеты - тоже наврядли.
Давление, как на моем пассате - раз накачал, оно и держится. Плюс, периодически надо проверять манометром, откручивая колпачок. Все точно так же.
На эйрбасах, некоторых, как опция, ставятся датчики давления, которые в кабине показывают давление в колесах.
Разные колеса вне закона? Мне казалось, что достаточно одинаковых колес на одной оси.
Reply
plesser
November 7 2008, 12:29:21 UTC
увы это не так
да и с точки зрения безопасности это не есть гуд
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
зы
а на автомобиле должна стоять олинаковая резина
разные колеса помимо того что внезакона еще и отрицательно влияет на безопасность
Reply
Reply
Reply
Что лучше - удобнее инструмент и оборудование, меньше контровки.
Что хуже - по сравнению со 154, колёса больше и тяжелее.
В целом обслуживание импорта гораздо менее трудоёмкое и вообще удобнее.
Reply
Reply
Давление, как на моем пассате - раз накачал, оно и держится. Плюс, периодически надо проверять манометром, откручивая колпачок. Все точно так же.
На эйрбасах, некоторых, как опция, ставятся датчики давления, которые в кабине показывают давление в колесах.
Разные колеса вне закона? Мне казалось, что достаточно одинаковых колес на одной оси.
Reply
да и с точки зрения безопасности это не есть гуд
Reply
Leave a comment