С сегодняшнего дня я, кроме наших отечественных самолетов, буду обслуживать вот такие
А мне как потенциальному паксу "России" радоваться этому или нет? ;) А то вдруг пока красивые слайды делаете, форточку какую прикрыть забудете... Или в балонах давление проверить...
На иностранных самолетах проверять надо по-минимуму. Ни о каких баллонах при наземном обслуживании речи быть не может. Я не сертифицированный специалист;).
А пассажирам лучше об этом вообще не думать. Надо думать о том, как покрепче пристегнуть ремни, как получить касалетку повкуснее и провести время в полете, чтобы не скучать (книжки там, плеер, ноутбук..)
То, что я стараюсь "делать красивые слайды" никак не влияет на качество обслуживания, потому что гораздо больше отвлекают стюры со своими столиками и вешалками ("принесите 10 вешалок - у нас не хватает!!!", "столик и кресло 12Б не работают, почините!!!")... Главное - правильно распределить внимание. И все получится;).
Да и вообще, с таким обслуживанием, которое будем делать мы (мы все-таки числимся за отечественными самолетам) накосячить вообще очень сложно.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
А мне как потенциальному паксу "России" радоваться этому или нет? ;)
А то вдруг пока красивые слайды делаете, форточку какую прикрыть забудете... Или в балонах давление проверить...
Reply
А пассажирам лучше об этом вообще не думать. Надо думать о том, как покрепче пристегнуть ремни, как получить касалетку повкуснее и провести время в полете, чтобы не скучать (книжки там, плеер, ноутбук..)
То, что я стараюсь "делать красивые слайды" никак не влияет на качество обслуживания, потому что гораздо больше отвлекают стюры со своими столиками и вешалками ("принесите 10 вешалок - у нас не хватает!!!", "столик и кресло 12Б не работают, почините!!!")... Главное - правильно распределить внимание. И все получится;).
Да и вообще, с таким обслуживанием, которое будем делать мы (мы все-таки числимся за отечественными самолетам) накосячить вообще очень сложно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment