Точка слива отстоя топлива. В топливных баках всегда со временем скапливается вода. Так вот через 15 минут (не менее, как раз для того, чтобы вода осела на дно бака) после заправки топливом необходимо слить отстой и убедиться, что из точки сливается чистый керосин.
Качество топлива проверяется на складе ГСМ, затем перед заправкой в топливозаправщик, затем перед заправкой в самолет, затем уже в самом самолете.
В самом самолете качество топлива контролируется визуально - отсутствие обводнения, механических примесей.
( ... )
Только что слез с борта Ту-154 би-2, интересно, это более старая, чем Ту-154-м модификация? А почему на некоторых Ту-154 есть сзади, снаружи, рядом с центральным соплом маленькое - это вспомогательная турбина для бортового электропитания? И еще два стандартных, извиняюсь, вопроса: 1.а зачем на время взлета гасят свет в пассажирском салоне? 1.а правда, что туалет в самолёте "атмосферный"?!
Спасибо! А реверс? На Б-2 вообще не видно никаких заслонок на двигателях для реверса струи... А реверс точно есть, это я еще по фильму "Экипаж" помню!:)
Comments 101
и как проверяется качество топлива?
Reply
Качество топлива проверяется на складе ГСМ, затем перед заправкой в топливозаправщик, затем перед заправкой в самолет, затем уже в самом самолете.
В самом самолете качество топлива контролируется визуально - отсутствие обводнения, механических примесей.
( ... )
Reply
спасиб :)
Reply
1) почему иномарки нельзя толкать нашими тягачами(краз)?
2) почему вас называют слонами?=)
Reply
Выздоравливай, камрад!
Reply
А почему на некоторых Ту-154 есть сзади, снаружи, рядом с центральным соплом маленькое - это вспомогательная турбина для бортового электропитания?
И еще два стандартных, извиняюсь, вопроса:
1.а зачем на время взлета гасят свет в пассажирском салоне?
1.а правда, что туалет в самолёте "атмосферный"?!
Reply
Ту-154Б-2 вообще большая редкость уже, в учебном центре (где я учил Ту-154М) его уже не изучают.
Не буду вдаваться в подробности различий, т.к. это тема целого доклада, но их очень и очень много, уверяю.
( ... )
Reply
А реверс? На Б-2 вообще не видно никаких заслонок на двигателях для реверса струи... А реверс точно есть, это я еще по фильму "Экипаж" помню!:)
Reply
( ... )
Reply
Большое спасибо!
Reply
а также иллюстрируете своими фотками от 40D :-)
Reply
Фотки от 400D, к сожалению, 40D пока что мечта=).
Reply
Leave a comment