Это зависит от типа=). Вот для Ту-154 я запомнил - 10 средних шагов от линии, где должен заканчиваться нос=). Дело в том, что стоянки у нас для Ту-154 как раз впритык. 737 спокойно можно +-5 метров ставить.
На самом деле я почти уверен, что не очень. Передышки почти никакой. 12 часов смена. Катаешься, толком не прилечь, не поспать. Сидишь в ожидании все время, прислушиваешься. С этим может только поспорить работа како-нить диспетчера смены (не самолетного диспетчера, опять же).
Первые две недели мож будет круто на Порше гонять. Потом надоест. Разнообраия никакого.
Хотя, там водителем быть гораздо круче, чем у нас на Волге=)
Comments 37
Reply
И на каком расстоянии от себя надо остановить самолет?
Reply
Остальные - как получится=).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо сказать, за полдня управился.
Там пилот должен был на педальку жать и нога убиралась. Так сказать жесткая привязка к положению ноги пилота. :))
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Первые две недели мож будет круто на Порше гонять. Потом надоест. Разнообраия никакого.
Хотя, там водителем быть гораздо круче, чем у нас на Волге=)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment