Сегодня мы навестим ветерана. Самолет совершил свой первый полет в 1963 году. Скоро он будет отмечать свой юбилей. А пока ему 45 лет, и мы можем наблюдать в небе самый шумный самолет (за границей этот самолет в небе - уже скорее исключение, чем правило
(
Read more... )
Comments 35
а вот посадка в кабине штурмана это что-то незабываемое и восхитительное)
Reply
На Ил-76 бы так слетать. В кабине штурмана, лежа на стекле=)
Reply
Полетают еще самолеты, Ту5 в Африке, а Ту3 в бизнес-джетах походит. Линейные компании, конечно, будут от них отказываться, но года два, а может и все три еще есть... :)
Reply
А вообще, есть такие на планете места (а их очень много), где этот самолет уже вообще наверняка никогда не увидят и не услышат. Так что, пока есть возможность на них посмотреть и с ним попрощаться - у нас у всех еще есть на это шанс.
Reply
Reply
Reply
если интересно, небольшой репортик о полёте паксом, с комментами.
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=53849&st=0
Reply
Reply
Reply
Интересно было бы почитать про Илы 86 ГТКшные. Вроде говорили, что их тоже пилить будут.
Reply
Reply
Я налетался одним бортом А/К Карат (Внуково-Советский), отличный аппарат. Это рейс он делает на полчаса быстрее Як-42.
Однажды Як не вылетел по техническим причинам (нас высадили из борта, уже направлявшегося к ВПП самолёта), и через несколько часов мы вылетели 134-кой А/К... "ЛИИ им. Громова". Вы знали о существовании такой? Борт судя по всему давно стоял во Внуково. Первый раз, когда нас к нему привели (явно промазали с организацией), слон полез доливать масло в двигатель прямо при нас (поправьте, если это не масло) :) Салон у него необычный: без перегородок вообще. А вот экипаж был отменный :)
Reply
а Ту-134 НПП Мир - это из Пушкина?
Reply
Reply
Leave a comment