В гостях у истории. Ту-134

Aug 31, 2008 15:11

Сегодня мы навестим ветерана. Самолет совершил свой первый полет в 1963 году. Скоро он будет отмечать свой юбилей. А пока ему 45 лет, и мы можем наблюдать в небе самый шумный самолет (за границей этот самолет в небе - уже скорее исключение, чем правило ( Read more... )

Аэрофлот, 65759, 65109, 65098, 65611, д-30, Пулково, 65784, армия, 63775, ГТК "Россия", рассказ, ту-134

Leave a comment

Comments 35

tu_144 August 31 2008, 20:39:44 UTC
рано ему еще прощальный пост) в 235-ом года 3 еще точно будет - ресурса у них еще много.
а вот посадка в кабине штурмана это что-то незабываемое и восхитительное)

Reply

romadm September 1 2008, 05:23:09 UTC
см. на ответ к комменту ниже.

На Ил-76 бы так слетать. В кабине штурмана, лежа на стекле=)

Reply


tiran0zavr August 31 2008, 20:46:12 UTC
Ребята, рано вы самолеты хороните. Второй за сегодня пост в ленте... Один Ту5 похоронил, второй по Ту3 заупокойные речи складает.... :)

Полетают еще самолеты, Ту5 в Африке, а Ту3 в бизнес-джетах походит. Линейные компании, конечно, будут от них отказываться, но года два, а может и все три еще есть... :)

Reply

romadm September 1 2008, 05:21:34 UTC
Понимаете, самолет может еще лет 30 летать хоть в бизнесах, хоть в литерах (а в армии будет еще долго-долго летать). Но вывод из коммерческой эксплуатации говорит о том, что в обыкновенных аэропортах он станет редкостью, а для обыкновенных пассажиров - вообще несбыточной мечтой.

А вообще, есть такие на планете места (а их очень много), где этот самолет уже вообще наверняка никогда не увидят и не услышат. Так что, пока есть возможность на них посмотреть и с ним попрощаться - у нас у всех еще есть на это шанс.

Reply

ex_parfaits September 1 2008, 18:15:34 UTC
кто это там Ту-154 хоронит? покажите мне его -)))

Reply

tiran0zavr September 1 2008, 19:31:42 UTC
А в зеркало посмотреть? :)))

Reply


ell_dagros September 1 2008, 07:40:53 UTC
люблю 134 тихой и доброй любовью - с самых ранних лет и поныне.
если интересно, небольшой репортик о полёте паксом, с комментами.
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=53849&st=0

Reply

romadm September 1 2008, 12:13:34 UTC
Посмотрел репорт, спасибо=). Приятный;)

Reply


air_steward September 1 2008, 07:50:47 UTC
Спасибо! Отличный материал! Сам много раз пассажиром летал на нем, а вот поработать уже не успел, Боинги купили. В салоне действительно уютно. И только этот самолет обладает специфическим запахом в салоне, которого нет ни у одного другого типа. Самолет - легенда!

Reply

flymanager September 1 2008, 16:13:43 UTC
Рома,спасибо! Очень интересно читать было. Думаю с Юлей в сентябре получится из ВНК на свистке в Питер лететь...
Интересно было бы почитать про Илы 86 ГТКшные. Вроде говорили, что их тоже пилить будут.

Reply

romadm September 2 2008, 10:10:05 UTC
Про Ил-86 сейчас собираю материал=). Но нужно будет на него наведаться как-нить. Когда нога заживет...

Reply

mavcan August 24 2009, 04:29:04 UTC
Да, запах! Интересно, что именно так пахнет?
Я налетался одним бортом А/К Карат (Внуково-Советский), отличный аппарат. Это рейс он делает на полчаса быстрее Як-42.

Однажды Як не вылетел по техническим причинам (нас высадили из борта, уже направлявшегося к ВПП самолёта), и через несколько часов мы вылетели 134-кой А/К... "ЛИИ им. Громова". Вы знали о существовании такой? Борт судя по всему давно стоял во Внуково. Первый раз, когда нас к нему привели (явно промазали с организацией), слон полез доливать масло в двигатель прямо при нас (поправьте, если это не масло) :) Салон у него необычный: без перегородок вообще. А вот экипаж был отменный :)

Reply


ex_parfaits September 1 2008, 18:15:12 UTC
спасибо за репортаж!
а Ту-134 НПП Мир - это из Пушкина?

Reply

romadm September 2 2008, 10:08:34 UTC
Да, пока я там месяц тусовался, эти ученые там ковырялись. Даже видел как пару раз он летал=).

Reply


Leave a comment

Up