Молодое поколение тоже ничего так выглядит, но почему же только девочки? В наши времена было наоборот: в параллельном матклассе из 35, кажется, учеников девочек было только 5 :)
Сегодня был концерт для юбиляра. Это - эпизод одного из номеров. Школьники пели о том, что ВФ - капитан корабля "Вторая школа". Поэтому они в тельняшках и с флагом школы. На фотографии те, кто стоял рядом с флагом. Остальные - не вошли.Справа за рамкой снимка есть 6 мальчиков. Видимо, девочки - более поющие
( ... )
А вчера был как раз день нашего выпуска. Изначально это был день рожденья одноклассницы, которая потом из школы ушла. Это был первый праздник, который мы отмечали совместно, и потому эта дата стала заветным днем лицея, который мы свято соблюдаем. Правда, нам пока еще только 38 лет - но, согласитесь, тоже уже немало! Правда, я праздновала этот день только по скайпу, но все равно.
Дело в том, что в Школе были в основном дети родителей, озабоченных образованием своих детей. Поэтому некоторые дети сами вовсе не были склонны всерьез заниматься тем, что было "профильным", а просто приходили потусоваться в "хорошей компании". Они вполне могли быть неглупыми и даже в чем-то талантливыми людьми, но - не "физико-математическими". В фильме представителями таких "второшкольников" служат Леня Радзиховский и Коля Климонтович. Обоих папы привели в школу. А у Коли отец, Юрий Львович Климонтович, был уже профессором физфака МГУ, очень глубоким физиком и вел у нас семинары по физике. За это Коле прощалось полное шалопайство и разные "художества". Радзиховский моложе, и я в школе его не знал, но понятно, что если если он лично в школе неважно учился по "профильным" предметам, то это его, а не школы, проблема. Все равно он и такие, как он, на всю жизнь надышались её "воздухом
( ... )
Да, смерть основателя - это серьезное испытание для подобных начинаний, но, опираясь на опыт нашей собственной школы, я все-таки надеюсь на лучшее. Г.А. Соколовой уже нет с нами, но дело ее живет: у нее нашлись ученики, его продолжившие. Более того, они создали по крайней мере три таких школы в разных районах Москвы.
Дело в том, что финансирование ГОУ (государственных образовательных учреждений) теперь жёстко привязано к числу учащихся: на каждого выделяется бюджет на образование, с которым о приходит в школу. Поэтому школа с 700 учениками не может получить бюджет сравнимый с ГОУ, в котором 5000 учащихся. Вторая школа получает 2-3-е место в московских рейтингах, которые учитывают в том числе и размеры школ. То есть в пересчете "на душу" она бы обогнала СУНЦ (это "Колмогоровский" интернат) по показателям качества. Овчинников сопротивляется объединению с другими окрестными школами, а у Калины было желание, не только соседние школы, но ещё и детские сады присоединить. Любой следующий директор скорее всего не сможет устоять, тем более, что деньги-то нужны.
Comments 11
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
А вчера был как раз день нашего выпуска. Изначально это был день рожденья одноклассницы, которая потом из школы ушла. Это был первый праздник, который мы отмечали совместно, и потому эта дата стала заветным днем лицея, который мы свято соблюдаем. Правда, нам пока еще только 38 лет - но, согласитесь, тоже уже немало! Правда, я праздновала этот день только по скайпу, но все равно.
Reply
Reply
Да, смерть основателя - это серьезное испытание для подобных начинаний, но, опираясь на опыт нашей собственной школы, я все-таки надеюсь на лучшее. Г.А. Соколовой уже нет с нами, но дело ее живет: у нее нашлись ученики, его продолжившие. Более того, они создали по крайней мере три таких школы в разных районах Москвы.
Reply
Овчинников сопротивляется объединению с другими окрестными школами, а у Калины было желание, не только соседние школы, но ещё и детские сады присоединить. Любой следующий директор скорее всего не сможет устоять, тем более, что деньги-то нужны.
Reply
Reply
Leave a comment