Leave a comment

Comments 20

nikozlov March 8 2014, 13:09:02 UTC
Круто; спасибо за рассказ! С удовольствием почитал!

У меня папа работал на 44 и 47 волжских!
Крутой корабль, мне до сих пор нравится, жалко, что модернизировали их
И волга-флотов сейчас очень много бегает!

Reply

riverpilgrim March 8 2014, 14:34:36 UTC
"И волга-флотов сейчас очень много бегает ( ... )

Reply

nikozlov March 8 2014, 15:02:56 UTC
На волжском 50 я тоже рейс катался!

Reply


botsman_m March 8 2014, 14:35:51 UTC
Интересный материал!

Но как всегда есть пара дополнений. А именно, Городецкий СРМЗ был для этого судна "родным" портом. Также как и для "Навашинского судостроителя" (по некоторым данным второго судна серии) и "Волжского-10".

И еще один момент. Между "Волго-Доном" и "Волжским" был еще один теплоход, недо-Волжский и пере-Волго-Дон, а именно "XXIII съезд КПСС".

Reply

riverpilgrim March 8 2014, 14:57:31 UTC
То, что родной порт у него был Городец я знаю, спасибо, отмечу дополнительно в карточке судна. "Навашинский судостроитель" действительно второе судно этой серии, строительный номер 1002. Судно с названием "Волжский-1" было по строительному номеру уже №1003.

Насчет "XXIII съезд КПСС" ты абсолютно точно отметил, но этот "недоволгодон" постройки 1966 года, но после него было построено еще под сотню "Волго-Донов" прежде, чем начали строить "Волжские". Поэтому, скорее всего это исключительно экспериментальное судно, на основе которого потом и сделали "Волжский" с приставкой. Информация о нем и подборка фото у меня тоже есть: http://riverfleet.ru/fleet/d_30561/

Reply

botsman_m March 8 2014, 15:12:04 UTC
Ну я то их поставил в один ряд по той простой причине, что практически во всех нормативных документах тогдашнего ВОРПа: нормы расходы топлива, нормы ходового времени и пр. "XXVI съезд" и "XXIII съезд" всегда шли одной графой.

Reply

riverpilgrim March 8 2014, 15:02:47 UTC
Кстати, а "Волжские" №1, 7,8, 10 и 24 разве изначально не Борской БТОФ были?

Reply


(The comment has been removed)

riverpilgrim March 8 2014, 15:07:36 UTC
Кстати, и до сих пор так возят. Баржи с песком расходятся очень часто. Сейчас это зависит от фракции песка, смотря что требует заказчик. Раньше тоже из-за этого, но больше от того, чтобы не гонять в обратку суда впустую. На участке Дубна-Углич и сейчас можно видеть груженные ГПС суда, но идущие в разные направления.

Reply


ext_1617943 March 8 2014, 15:07:07 UTC
Отличный материал,спасибо огромное.А вот по поводу судьбы барж-приставок,что известно?

Reply

riverpilgrim March 8 2014, 15:12:28 UTC
Известно. Все почти в работе. Большую часть из них переоборудовали в наливные несамоходные суда, часть остались сухогрузными. Из 28-ми приставок неизвестна судьба 7 единиц.

Reply


bu33er March 8 2014, 18:40:08 UTC
Экая "занимательная хирургия" :-D

интересно, а кусок вырезанный в Городце все эти годы где заныкан был, что так неплохо сохранился?

Reply

riverpilgrim March 9 2014, 06:12:13 UTC
Вряд ли хранился, скорее всего в Навашино новую часть сделали.

Reply


Leave a comment

Up