Но как всегда есть пара дополнений. А именно, Городецкий СРМЗ был для этого судна "родным" портом. Также как и для "Навашинского судостроителя" (по некоторым данным второго судна серии) и "Волжского-10".
И еще один момент. Между "Волго-Доном" и "Волжским" был еще один теплоход, недо-Волжский и пере-Волго-Дон, а именно "XXIII съезд КПСС".
То, что родной порт у него был Городец я знаю, спасибо, отмечу дополнительно в карточке судна. "Навашинский судостроитель" действительно второе судно этой серии, строительный номер 1002. Судно с названием "Волжский-1" было по строительному номеру уже №1003.
Насчет "XXIII съезд КПСС" ты абсолютно точно отметил, но этот "недоволгодон" постройки 1966 года, но после него было построено еще под сотню "Волго-Донов" прежде, чем начали строить "Волжские". Поэтому, скорее всего это исключительно экспериментальное судно, на основе которого потом и сделали "Волжский" с приставкой. Информация о нем и подборка фото у меня тоже есть: http://riverfleet.ru/fleet/d_30561/
Ну я то их поставил в один ряд по той простой причине, что практически во всех нормативных документах тогдашнего ВОРПа: нормы расходы топлива, нормы ходового времени и пр. "XXVI съезд" и "XXIII съезд" всегда шли одной графой.
Но как всегда есть пара дополнений. А именно, Городецкий СРМЗ был для этого судна "родным" портом. Также как и для "Навашинского судостроителя" (по некоторым данным второго судна серии) и "Волжского-10".
И еще один момент. Между "Волго-Доном" и "Волжским" был еще один теплоход, недо-Волжский и пере-Волго-Дон, а именно "XXIII съезд КПСС".
Reply
Насчет "XXIII съезд КПСС" ты абсолютно точно отметил, но этот "недоволгодон" постройки 1966 года, но после него было построено еще под сотню "Волго-Донов" прежде, чем начали строить "Волжские". Поэтому, скорее всего это исключительно экспериментальное судно, на основе которого потом и сделали "Волжский" с приставкой. Информация о нем и подборка фото у меня тоже есть: http://riverfleet.ru/fleet/d_30561/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment