Я всё ещё, ищу именно свою мотивацию, всё пытаюсь вспомнить что меня толкало, тянуло, манило...я вспомнила школьные годы. Вспомнила предметы и учителей. Помню как в первом классе решала задачи за третий, притом что у меня абсолютно не математический склад ума, скорее больше логический и гуманитарный..Вспомнила как мне всё было интересно и я
(
Read more... )
Comments 4
А дальше многое зависит от среду, в которой он растет. От того, насколько его родители поощряют любознательность ребенка, его эксперименты, насколько прощают ему его ошибки по незнанию.
Я вижу много маленьких детей - они все любопытны. И вижу, что дети постарше часто уже слишком сильно боятся критики и неудачи, поэтому даже не пробуют ничего нового. Это родители, окружение - их работа.
А дальше уже путь понятен. Очень здорово, когда ребенку, в семье которого не развивают и не поощряют его любознателньость и активность удается встретить кого-то, кто все-таки поможет, поддержит, покажет. Но кому-то не везет так и мы видим потом тупых взрослых, которых уже не изменить.
Reply
Reply
Два взаимоисключающих слова
Reply
Reply
Leave a comment