Об альтернативах

Mar 05, 2011 01:37

Я была сегодня на пьесе Юрия Клавдиева „Развалины“ в постановке Кирилла Вытоптова в рамках проекта Мастерская на Беговой . Главный вопрос в пьесе, где действие условно происходит в голодном блокадном Ленинграде, - можно ли решиться на то, чтобы ради собственного выживания в этих чудовищных условиях питаться человеческими трупами. На такой вопрос ( Read more... )

книжная пыль, ex profundis, театр

Leave a comment

wyradhe March 11 2011, 18:31:35 UTC
Касательно охоты на собак - осуждаете ли Вы охоту охотников и собирателей первобытности? В частности, охоту с приманиванием добычи?
Если не осуждаете - то осудите ли Вы охоту на добычу у современного человека, оказавшегося, например, выброшенным на остров и стоящего перед перспективой голодной смерти, если он не будет охотиться? В частности, осудите ли Вы его, если он при охоте применит приманивание добычи?

Если не осуждаете ни то, ни другое - то какой нравственный запрет, в таком случае, нарушали по Вашему мнению ленинградцы, когда охотились на собак, чтобы избежать голодной смерти?

Reply

rien_a_faire March 11 2011, 19:52:55 UTC
Я уже поняла, что с Вашей точки зрения - никакого. Спасибо за участие в дискуссии.

Reply

wyradhe March 11 2011, 21:36:46 UTC
Видите ли, я Вас как раз спросил про _Вашу_ точку зрения. Не по вопросу о поедании трупов - Ваша точка зрения на этот счет как раз Вами была заявлена с самого начала - а по смежным вопросам. Их я и задал тут: http://rien-a-faire.livejournal.com/69785.html?thread=247961#t247961 - и Вы пока на них не отвечали, поэтому они так и остаются вопросами, заданными в этой дискуссии, но не получившими в ее рамках ответа. Важность же этих вопросов для темы заключается в том, что, скажем, если Вы считаете, что первобытным людям охотиться с целью выживания незазорно, а современным зазорно - то это одна точка зрения, с одной внутренней логикой; если Вы считаете, что вообще охотиться ради выживания незазорно ни тем, ни другим, а вот именно на собак - зазорно - то это другая точка зрения, с иной внутренней логикой. А возможно, Вы считаете, что и на собак можно, но вот подманиванием - нельзя. И т.д. Вот я и спросил, так какую же из точек зрения на этот счет Вы ( ... )

Reply

rien_a_faire March 11 2011, 23:20:59 UTC
О, это мой журнал, и вопросы здесь, уж извините, задаю я. А уж если их задают мне, я вольна выбирать, отвечать ли на них или нет. На глупые я обычно не отвечаю.
А Ваша ссылка, кстати, ведет на этот самый пост.

Reply

wyradhe March 11 2011, 23:34:35 UTC
Так я, простите за пояснение, не добивался от вас ответов. Я объяснял, почему задал вопрос. В своем журнале Вы, несомненно, вольны выбирать, на какие вопросы отвечать - кстати, Вы и вне журнала вольны это выбирать, обязанность отвечать на вопросы, да и то не на все, существует только под следствием - но на это Ваше право я никак не посягал.

Reply

rien_a_faire March 11 2011, 23:38:06 UTC
Хоть на этом спасибо.

Reply

По-видимому, подразумевается, что собаки-ручные в той и farnabazsatrap March 11 2011, 21:31:28 UTC
и ждут от человека помощи.(Вроде здоровенного худого себернара, который в булочной печально поднимал лапу, прося корма.Выборг, начало 90-х)
Заостряя вопрос-есть ли с голода свою собаку или кошку.

Reply

Re: По-видимому, подразумевается, что собаки-ручные в то rien_a_faire March 11 2011, 22:44:53 UTC
Какие печальные вещи Вы рассказываете.

Reply

(The comment has been removed)

Re: В 90-х происходили штуки, по сравнению с которыми это rien_a_faire March 11 2011, 23:10:23 UTC
Страшный. Хотя, конечно, жанр обязывает.

Reply

Нет, почему жанр ? Я точно год назвать не могу, но что-то farnabazsatrap March 11 2011, 23:15:49 UTC
А времена были фантасмагоричесмкие.

Reply


Leave a comment

Up