Да, кстати, музей Ахматовой находится как раз в квартире Пунина. Экскурсоводы весьма живописно рассказывают, как складывались взаимоотношения с соседями, как жила Ахматова в этой квартире, уже будучи разведенной с Пуниным.
Это я знаю, что там музей, хотя и не был. В квартире Достоевского был, а в Фонтанном доме нет. Все как-то не складывалось. Вопрос в другом. Про то, что Шилейко просил дворника запирать ворота, а АА пролезала под воротами, впервые прочитал в книге Попова, и, т.к.ранее об этом ни разу не слышал, то подумал, а не придумал ли он это сам, или не стал ли жертвой розыгрыша? Тем более, что когда Шилейко получил квартиру в Служебном корпусе Мраморного дворца, между ним и АА уже ничего не было, и повода для ревности у него уже не было. Да и выход в Служебном корпусе не один, их там несколько. Какие уж там ворота! Похоже, Попова, когда он писал про ворота и про все остальное, "несло", как и Остапа.
Книгу Попова не читала, а фантазер он известный. Но дело, видимо, даже не в Попове. Об Ахматовой немало всякого рода баек ходит, в народном музее в Автово, если упорно порасспрашивать экскурсовода, многое можно узнать. Но вот про "пролезание" под воротами не слышала. Меня в этой байке смущает вот что
( ... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Вопрос в другом.
Про то, что Шилейко просил дворника запирать ворота, а АА пролезала под воротами, впервые прочитал в книге Попова, и, т.к.ранее об этом ни разу не слышал, то подумал, а не придумал ли он это сам, или не стал ли жертвой розыгрыша? Тем более, что когда Шилейко получил квартиру в Служебном корпусе Мраморного дворца, между ним и АА уже ничего не было, и повода для ревности у него уже не было.
Да и выход в Служебном корпусе не один, их там несколько. Какие уж там ворота!
Похоже, Попова, когда он писал про ворота и про все остальное, "несло", как и Остапа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment