Философия мобильности

Apr 22, 2014 12:22

Недавно я взялся поразмыслить на тему такого важного атрибута современного делового человека, как офис. И даже вопрос не в офисе как таковом, а в его эпицентре - кабинете руководителя. Сразу оговорим границы, я буду рассуждать, глядя с «колокольни ресторатора» или человека, подобного рода деятельности, завязанной на:
·      Услугах и сервисе (в ( Read more... )

ресторан, управление рестораном, рестораны, рассуждения ресторатора

Leave a comment

Comments 6

gray_bird April 22 2014, 07:25:48 UTC
Не совсем в тему, но про офисы рестораторов.
Помнится в 2008 году меня восхитила новость, что "в связи с кризисом владельцы сети ресторанов "Колбасов" сократили 60% офисного персонала". :)
Это ж чем вся эта прорва работников занималась на неплохих зарплатах, который уж всяко выше зарплат линейного персонала зала?

Reply

restoratoralex April 22 2014, 08:24:39 UTC
О да :) Я сам при таких новостях "залипаю" :) Блин как же некоторые сети чудно живут (или жили) когда на любой чих, найдется специально нанятый человек

Reply


pascendi April 22 2014, 08:01:03 UTC
За этим стоит одна проблема, о которой обычно забывают.
Отдельный кабинет с уютным креслом всегда выдает в руководителе интраверта, которого тяготит прямое общение с людьми.

А ресторанный бизнес интравертам противопоказан. Это бизнес на общении, в первую очередь.

Reply

restoratoralex April 22 2014, 08:26:41 UTC
5 баллов :)
Я продолжу вашу мысль, что руководители из производства (из поваров) чаще всего бывают такими интровертами.

Reply

pascendi April 22 2014, 10:12:44 UTC
А еще владельцы бизнеса из финансистов :-)

Reply


leopold1984 April 22 2014, 20:37:24 UTC
Очень согласен, у нас поэтому везде и офисы в 3 квм и стаф зона минимальна.
Все должно быть в зале

Reply


Leave a comment

Up