Пиара пост

Mar 04, 2017 10:39

Мастерские Андрея Анисимова анонсировали строительство иконостаса Храма Максима Исповедника в Находке, подтвердив, что он будет выглядеть именно так (не смотря на протесты некоторых малокомпетентных личностей:))




Акценты, расставленные авторами проекта, визуально подчеркнуты подсветкой.
Главная "фишка" этой архитектурной композиции - вынесенный в центр храма киворий, предназначенный для ... ?
Тут можно додумать мысль автора как угодно пользователю - можно представить архиерейское место, если храм соборный, а можно и престол поставить, аще изволит настоятель.
В любом случае, киворий в алтарной апсиде выглядит вторичным, он совсем не интересен авторам проекта (там и подсветкой не помечено).
Этот вторичный киворий тоже пытается "сбежать" из алтаря - его передние "ноги" уже выдвинулись за пределы ограды:))
В алтаре, что характерно - темно, там подсветки нет.
А свет у нас, как известно, сияет с запада, о чем непреложно свидетельствует визуализация проекта:



Ну и конечно, лабиринт!
Ни один уважающий себя современный храм не должен остаться не охваченным "лабиринтоманией"



По логике проекта окончание строительства такого значимого объекта должно быть отмечено концертом барочной музыки, как это уже практикуется в подобных случаях с лабиринтами актуальной мысли в Санкт-Петербурге например. Вот лабиринт:




И вот концерт:



P.S.
Отлично сказано у ORTHEOSа
На мой взгляд, истинная причина всех этих движух "по возвращению к истокам" заключается в одной цели. При помощи демонстративного оцеживания дохлого комара утопить последнего верблюда настоящих истоков. Сия пиеса состоит из следующих актов:
1. Взять древнее , сохраняемое до сих пор Церковью Предание
2. Энергичное накачивание идеей "бэк ту апостолз тайм"
3. Изменить п.1 на п.2
4. Выяснить, что п.2 быть выполнен не может.
5. Отменить п.2 (который заменил собой п.1) или заменить его на некий п.0, который нигде даже не светился.

Постмодерн, иконостас, арткритика

Previous post Next post
Up