О Мозговом, коротко

May 29, 2015 13:41


Торжество контрреволюции в России ударило не только по русским трудящимся, но и по трудящимся вообще всех стран. Реакция началась по всему миру. Началось наступление буржуазии на права рабочих и на позиции "левых", способных буржуям помешать. Мы сейчас говорим об "идеях", потому остановимся на судьбе марксизма в Дивном Новом Мире. Запрещать ( Read more... )

идеология, политика, революция, Новороссия

Leave a comment

Comments 186

ross_grifon May 29 2015, 10:50:19 UTC
Хе, капитализм, он не только с фашизмом, он даже и явным рабовладением прекрасно уживается.

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:18:49 UTC
Капитализм - это и есть рабовладение, только рабы себя сами продают )

Reply

ross_grifon May 29 2015, 15:22:04 UTC
Я про Южные Штаты. Там капитализм с рабством сочетался официально. Да и в Бразилии.

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:41:47 UTC
Да, было дело. Преступления капиталистов многочисленны и разнообразны.

Reply


siren67 May 29 2015, 10:53:25 UTC
Да.
Да камрад.
Всё правильно говоришь.

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:47:25 UTC
Очевидные вещи, собственно...

Reply

nikanety May 29 2015, 20:34:17 UTC
> Очевидные вещи, собственно...

Вещи очевидные, но вы умеете их сформулировать,разжевать - что бы понятнее было.

Reply

remi_meisner May 29 2015, 21:01:24 UTC
Стараюсь, товарищ )

Спасибо на добром слове.

Reply


murzatyi May 29 2015, 11:02:59 UTC
Очень четкое и точное видение проблемы...
Кто-бы услышал еще...

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:17:46 UTC
Кто-нибудь - услышит. Хоть тысяча-то человек - прочитает, я надеюсь. Может, из них человек 50 задумаются, прежде чем на какой-нибудь майдан-антимайдан бежать. Уже неплохо, для начала-то.

Reply

murzatyi May 29 2015, 16:13:48 UTC
Главное, чтобы поздно не стало...

Reply

думаю если наберется smallav May 29 2015, 21:42:14 UTC
1% населения, дальше пойдет, как по маслу. Это вроде, как саморазвивающая система, после определенного порога, нарастает лавино-образно и уже все вокруг понимают, как устроенно общество и как будет развиваться. Подскажит, как расшифровывается ЕВУ, все, что сообразил Единственно Верное Учение :-), спать не смогу :-)

Reply


vadim_popov1 May 29 2015, 11:12:35 UTC
Классовый подход пока еще никто не сумел отменить

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:16:15 UTC
А если к этому подходу не прибегать - толком ничего в окружающей реальности не поймёшь.

Reply

bravedoctor May 29 2015, 18:39:11 UTC
классовый подход хорошо работает когда классы оформлены и борятся за роль гегемона.
Я пока не наблюдаю чётких классовых групп.
И кого сегодня считать классом рабочих-трудящихся?
Кто сегодня угнетён и готов бороться за свою свободу и права, можно ли их объеденить в один класс?
Ответ скорее отрицательный, а значит и правило классового подхода мягко говоря не достаточно для анализа.

Reply

remi_meisner May 29 2015, 20:26:16 UTC
Сегодня рабочий класс - те же люди, что и сто лет тому назад. Наёмные работники, не имеющие средств производства и живущие продажей своего труда.

Класс существует вне зависимости от готовности его членов "бороться за свободу" ) Класс создают производственные отношения, а они сегодня такие же, как и во времена Ленина. С небольшой поправкой на технологии. Техника сильно продвинулась вперёд, а вот отношения между работником и хозяином не изменились. Всё тот же гнёт, та же эксплуатация, то же ущемление прав.

Хотя в одном таки согласен с вами - сегодня трудящиеся сами себя классом не осознают. И от этого - бОльшая часть их проблем.

Reply


v_vodokachkin May 29 2015, 11:14:00 UTC
Даже если быть далеким от марксизма и научного миропонимания (что сегодня скорее правило, чем исключение), все равно не мешает помнить о существовании понятия "не наша война". Однако у известной части левых и даже коммунистов, судя по наблюдаемому, в голове крутится песенная строчка: "Проходит жизнь, и все труднее ждать!". Плюс неясное стремление "хоть что-нибудь сделать...". Вот и получается расходный материал отнюдь не для коммунистических целей.

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:14:44 UTC
Вот именно - делают по принципу "хоть что нибудь". А потом выясняется, что от "чего-нибудь" жить стало ещё хуже, чем раньше...

Reply

v_vodokachkin May 29 2015, 15:21:16 UTC
К таким случаям и подходит совет: "лучше ничего не делать, чем делать ничего".

Reply

remi_meisner May 29 2015, 15:29:28 UTC
Аминь!

Reply


Leave a comment

Up