Соулс вообще объяснять не умеют. Да, я , наверное, слишком стар, но геймплей из серии "сначала иди на форум, почитай 50 страниц, 8 таблиц, мувсеты по кадрам разбери и тогда, может быть, въедешь" не для меня
Вам бы в dark souls поиграть, хорошо прямит руки в плане обучения механикам игры.
Там вообще ничего не объясняют! Ты сам должен доходить до всего, постоянно умирая. Серия, конечно, безумно клевая и одна из моих любимых, но совершенно не казуальная.
Да просто основной рынок это консоли, а на джойстике клавиш мало.
Если брать чисто PC RPG типа Pathfinder или Dragon Age, то там хоть обвешайся умениями. Интерфейс DA 3, к слову, для консолей и ПК именно поэтому и отличается.
Драгон очень разный. Первый это классическая РПГ с обилием возможностей, которая и задала планку качества, второй - примитивный РПГ-слешер, третий - классическая РПГ, скрещенная с ММО. Когда говорят, что ДА крута, то говорят, как правило, о первой части. И они тоже сложные в освоении.
Драгон Эдж 1 очень хорошая и годная игра. В жанре классических РПГ от третьего лица с отыгрышем ничего лучше я так и не увидел. Весьма похожа на Невевинтер Найт. На движке которого делался первый ведьмак, например. Ничего сложного в ней по большому счету нет. Вторая часть просто высер, третью даже не стал смотреть.
На первую очень даже стоит, тогда Обсидианы были ещё торт.
Оценить, например, факт принципиально разных прологов в зависимости от сочетания раса-класс (всего 6 доступных, от потомка благородного дворянского семейства до эльфа-дикаря и гнома-бомжа).
Мне бы хотелось убедить вас что игра отличная, атмосферная и прочее, но если не зашло, то тут ничего не поделаешь. Хотя претензии конечно странные приведены. В лесу темно и ничего не видно Да вроде норм там всё, на крайняк можно "кошку" бахнуть и мир засверкает красками ночью. нет никакой разницы между сильными и слабыми ударами Есть. Особенно с прокачкой. Сильные удары не нужны. Геральт отказывается пить эликсиры Скорее всего уже интоксикация вот и не пьёт. да и делать их после 5 часов игры по-прежнему не из чего Надо искать рецепты, в тайниках, у продавцов. квесты скучные и в целом занудные Прям интересен пример игры, где квесты в разы веселей. торговцы не покупают оружие Оружие покупают оружейники и кузнецы. конец мира начинается в середине карты; Сложно. я убил уйму гулей, порешал пару квестов и не набрал очков даже на один новый уровень Хз что там были за квесты и какого уровня были гули. в лагере все советуют поговорить с командиром при отсутствии самого командираВ каком лагере
( ... )
Да вроде норм там всё, на крайняк можно "кошку" бахнуть и мир засверкает красками ночью.
Я могу крафтить от силы пару эликсиров, на остальное нет ингредиентов, хотя торба уже ломится от лута.
Есть. Особенно с прокачкой. Сильные удары не нужны.
Нет. Именно поэтому я от сильных и отказался - нет смысла жать дополнительную клавишу если эффект одинаков.
Скорее всего уже интоксикация вот и не пьёт.
Если я не могу пить эликсиры, то откуда может взяться интоксикация? Ее соответственно и нет. Все проще - толком не работают карманы. Например у меня есть элисир "Волчий час" - он в карман кладется, а выпить нельзя. Или бомбы - в карман положил, использовать не могу.
Прям интересен пример игры, где квесты в разы веселей.
Да любая хорошая игра последних лет, например ДаингЛайт. Даже в Манкинде и втором Дисхонореде было интереснее. А тут ... взять хотя бы полуденницу в колодце, бессмысленные заплывы по кругу (в частности из-за темноты).
Хз что там были за квесты и какого уровня были гули.Я сравниваю с обычными играми - в них немыслима
( ... )
Я могу крафтить от силы пару эликсиров, на остальное нет ингредиентов, хотя торба уже ломится от лута. Ищите рецепты, само не появится. Нет Ничего не прокачано но твёрдая уверенность есть. Странно как то. Например у меня есть элисир "Волчий час" - он в карман кладется, а выпить нельзя. Что значит нельзя? Эликсиры пьются либо через слот горячей клавишей, либо напрямую в инвентаре. Или бомбы - в карман положил, использовать не могу. Если вы про взрыв гнёзд то игра явно, русским по белому пишет что взрывать надо не абы какой бомбой а со взрывным уроном, картечью или чтото там огненное есть, запамятовал. Я сравниваю с обычными играми - в них немыслима ситуация когда после нескольких часов игры и выполненных заданий тебе не дали хотя бы символическое число очков. Это просто голый расчет - игрока надо затягивать в игру, показывать ему наглядный прогресс, подсаживать на позитив. Потом да, прогресс замедляется. очки стоят все дороже, но это потом.Все это есть. Причём в изобилии в первой же, обучающей локации.Там прокачиваешся до 6-го чтоли
( ... )
Зачем мне рецепты если нет ключевых ингредиентов?.. Кажется вы не читаете того, что я пишу...
Ничего не прокачано но твёрдая уверенность есть. Странно как то.
А что здесь странного? Есть опция быстрых ударов и опция сильных ударов. Я испытал их на всех возможных противниках, что встретились на локации - разницы в эффективности между ними нет. Точнее может она и есть, однако настолько незначительная, что за несколько часов игры я ее не заметил. Отсюда твердая уверенность, основанная на практическом опыте. Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.
Что значит нельзя? Эликсиры пьются либо через слот горячей клавишей, либо напрямую в инвентаре.
"Нельзя" - это значит нельзя. Этот эликсир не пьется напрямую и не отображается в "кармане".
Все это есть. Причём в изобилии в первой же, обучающей локации.Там прокачиваешся до 6-го чтоли уровня, + 5 или 6 мест силы, каждое из которого даёт дополнительное очно прокачки. У меня восемь
( ... )
Reply
Да, я , наверное, слишком стар, но геймплей из серии "сначала иди на форум, почитай 50 страниц, 8 таблиц, мувсеты по кадрам разбери и тогда, может быть, въедешь" не для меня
Reply
Там вообще ничего не объясняют! Ты сам должен доходить до всего, постоянно умирая. Серия, конечно, безумно клевая и одна из моих любимых, но совершенно не казуальная.
Reply
А потом пытаться реализовать потенциал))
Reply
that feel when Sekiro
Reply
Если брать чисто PC RPG типа Pathfinder или Dragon Age, то там хоть обвешайся умениями. Интерфейс DA 3, к слову, для консолей и ПК именно поэтому и отличается.
Reply
С другой стороны и Ведьмус вроде как икона жанра, и такой афронт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оценить, например, факт принципиально разных прологов в зависимости от сочетания раса-класс (всего 6 доступных, от потомка благородного дворянского семейства до эльфа-дикаря и гнома-бомжа).
Reply
В лесу темно и ничего не видно
Да вроде норм там всё, на крайняк можно "кошку" бахнуть и мир засверкает красками ночью.
нет никакой разницы между сильными и слабыми ударами
Есть. Особенно с прокачкой. Сильные удары не нужны.
Геральт отказывается пить эликсиры
Скорее всего уже интоксикация вот и не пьёт.
да и делать их после 5 часов игры по-прежнему не из чего
Надо искать рецепты, в тайниках, у продавцов.
квесты скучные и в целом занудные
Прям интересен пример игры, где квесты в разы веселей.
торговцы не покупают оружие
Оружие покупают оружейники и кузнецы.
конец мира начинается в середине карты;
Сложно.
я убил уйму гулей, порешал пару квестов и не набрал очков даже на один новый уровень
Хз что там были за квесты и какого уровня были гули.
в лагере все советуют поговорить с командиром при отсутствии самого командираВ каком лагере ( ... )
Reply
Я могу крафтить от силы пару эликсиров, на остальное нет ингредиентов, хотя торба уже ломится от лута.
Есть. Особенно с прокачкой. Сильные удары не нужны.
Нет. Именно поэтому я от сильных и отказался - нет смысла жать дополнительную клавишу если эффект одинаков.
Скорее всего уже интоксикация вот и не пьёт.
Если я не могу пить эликсиры, то откуда может взяться интоксикация? Ее соответственно и нет.
Все проще - толком не работают карманы. Например у меня есть элисир "Волчий час" - он в карман кладется, а выпить нельзя. Или бомбы - в карман положил, использовать не могу.
Прям интересен пример игры, где квесты в разы веселей.
Да любая хорошая игра последних лет, например ДаингЛайт. Даже в Манкинде и втором Дисхонореде было интереснее. А тут ... взять хотя бы полуденницу в колодце, бессмысленные заплывы по кругу (в частности из-за темноты).
Хз что там были за квесты и какого уровня были гули.Я сравниваю с обычными играми - в них немыслима ( ... )
Reply
Ищите рецепты, само не появится.
Нет
Ничего не прокачано но твёрдая уверенность есть. Странно как то.
Например у меня есть элисир "Волчий час" - он в карман кладется, а выпить нельзя.
Что значит нельзя? Эликсиры пьются либо через слот горячей клавишей, либо напрямую в инвентаре.
Или бомбы - в карман положил, использовать не могу.
Если вы про взрыв гнёзд то игра явно, русским по белому пишет что взрывать надо не абы какой бомбой а со взрывным уроном, картечью или чтото там огненное есть, запамятовал.
Я сравниваю с обычными играми - в них немыслима ситуация когда после нескольких часов игры и выполненных заданий тебе не дали хотя бы символическое число очков. Это просто голый расчет - игрока надо затягивать в игру, показывать ему наглядный прогресс, подсаживать на позитив. Потом да, прогресс замедляется. очки стоят все дороже, но это потом.Все это есть. Причём в изобилии в первой же, обучающей локации.Там прокачиваешся до 6-го чтоли ( ... )
Reply
Зачем мне рецепты если нет ключевых ингредиентов?.. Кажется вы не читаете того, что я пишу...
Ничего не прокачано но твёрдая уверенность есть. Странно как то.
А что здесь странного? Есть опция быстрых ударов и опция сильных ударов. Я испытал их на всех возможных противниках, что встретились на локации - разницы в эффективности между ними нет. Точнее может она и есть, однако настолько незначительная, что за несколько часов игры я ее не заметил. Отсюда твердая уверенность, основанная на практическом опыте.
Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.
Что значит нельзя? Эликсиры пьются либо через слот горячей клавишей, либо напрямую в инвентаре.
"Нельзя" - это значит нельзя. Этот эликсир не пьется напрямую и не отображается в "кармане".
Все это есть. Причём в изобилии в первой же, обучающей локации.Там прокачиваешся до 6-го чтоли уровня, + 5 или 6 мест силы, каждое из которого даёт дополнительное очно прокачки.
У меня восемь ( ... )
Reply
Leave a comment