с великой печалью должен признать...

Aug 24, 2019 20:09

... что мое первое впечатление еще в 15-м году оказалось совершенно верным ( Read more... )

Leave a comment

red_atomic_tank August 24 2019, 19:57:11 UTC
Да вроде норм там всё, на крайняк можно "кошку" бахнуть и мир засверкает красками ночью.

Я могу крафтить от силы пару эликсиров, на остальное нет ингредиентов, хотя торба уже ломится от лута.

Есть. Особенно с прокачкой. Сильные удары не нужны.

Нет. Именно поэтому я от сильных и отказался - нет смысла жать дополнительную клавишу если эффект одинаков.

Скорее всего уже интоксикация вот и не пьёт.

Если я не могу пить эликсиры, то откуда может взяться интоксикация? Ее соответственно и нет.
Все проще - толком не работают карманы. Например у меня есть элисир "Волчий час" - он в карман кладется, а выпить нельзя. Или бомбы - в карман положил, использовать не могу.

Прям интересен пример игры, где квесты в разы веселей.

Да любая хорошая игра последних лет, например ДаингЛайт. Даже в Манкинде и втором Дисхонореде было интереснее. А тут ... взять хотя бы полуденницу в колодце, бессмысленные заплывы по кругу (в частности из-за темноты).

Хз что там были за квесты и какого уровня были гули.

Я сравниваю с обычными играми - в них немыслима ситуация когда после нескольких часов игры и выполненных заданий тебе не дали хотя бы символическое число очков. Это просто голый расчет - игрока надо затягивать в игру, показывать ему наглядный прогресс, подсаживать на позитив. Потом да, прогресс замедляется. очки стоят все дороже, но это потом.

В каком лагере?
Нильфгаардском, что на берегу реки в кирпичных развалинах.

З.Ы У игры при всех достоинствах хватает и недостатков но то что вы привели к ним не относятся.

А, то есть дальше будет еще хуже?
Хотя странно, что может быть хуже игры с крайне недружественным интерфейсом без прогресса и достижений...
Мне грустно на самом деле, я дейсвительно многое ожидал от Ведьмуса, с учетом тех дифирамбов которые ему пели. И такой облом...

Reply

pyronrussian August 24 2019, 21:07:49 UTC
Я могу крафтить от силы пару эликсиров, на остальное нет ингредиентов, хотя торба уже ломится от лута.
Ищите рецепты, само не появится.
Нет
Ничего не прокачано но твёрдая уверенность есть. Странно как то.
Например у меня есть элисир "Волчий час" - он в карман кладется, а выпить нельзя.
Что значит нельзя? Эликсиры пьются либо через слот горячей клавишей, либо напрямую в инвентаре.
Или бомбы - в карман положил, использовать не могу.
Если вы про взрыв гнёзд то игра явно, русским по белому пишет что взрывать надо не абы какой бомбой а со взрывным уроном, картечью или чтото там огненное есть, запамятовал.
Я сравниваю с обычными играми - в них немыслима ситуация когда после нескольких часов игры и выполненных заданий тебе не дали хотя бы символическое число очков. Это просто голый расчет - игрока надо затягивать в игру, показывать ему наглядный прогресс, подсаживать на позитив. Потом да, прогресс замедляется. очки стоят все дороже, но это потом.
Все это есть. Причём в изобилии в первой же, обучающей локации.Там прокачиваешся до 6-го чтоли уровня, + 5 или 6 мест силы, каждое из которого даёт дополнительное очно прокачки.
Нильфгаардском, что на берегу реки в кирпичных развалинах.
Сидит себе в глубине лагеря, около торговца. При подходе к нему начинается катсцена с крестьянином.
И такой облом...
Не играйте в ведьмуса ) Я так понял вам принципиально хочется отвергнуть игру, так же принципиально отказываясь в ней разобраться ) Дело ваше )

Reply

red_atomic_tank August 24 2019, 21:50:02 UTC
Ищите рецепты, само не появится.

Зачем мне рецепты если нет ключевых ингредиентов?.. Кажется вы не читаете того, что я пишу...

Ничего не прокачано но твёрдая уверенность есть. Странно как то.

А что здесь странного? Есть опция быстрых ударов и опция сильных ударов. Я испытал их на всех возможных противниках, что встретились на локации - разницы в эффективности между ними нет. Точнее может она и есть, однако настолько незначительная, что за несколько часов игры я ее не заметил. Отсюда твердая уверенность, основанная на практическом опыте.
Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.

Что значит нельзя? Эликсиры пьются либо через слот горячей клавишей, либо напрямую в инвентаре.

"Нельзя" - это значит нельзя. Этот эликсир не пьется напрямую и не отображается в "кармане".

Все это есть. Причём в изобилии в первой же, обучающей локации.Там прокачиваешся до 6-го чтоли уровня, + 5 или 6 мест силы, каждое из которого даёт дополнительное очно прокачки.

У меня восемь выполненных квестов и второй уровень. Причем по факту я могу использовать только одно очко из нескольких заработанных, благодаря очередному граничению на развитие о котором написал отдельно. Должен ли я верить своим бессовестным глазам?..

Сидит себе в глубине лагеря, около торговца. При подходе к нему начинается катсцена с крестьянином.

Я обошел весь лагерь, переговорил (точнее попробовал поговорить) с каждым, кто есть в лагере и вокруг него. С торговцем да, беседа состоялась. Больше никаких контактов и катсцен не произошло.

Не играйте в ведьмуса ) Я так понял вам принципиально хочется отвергнуть игру, так же принципиально отказываясь в ней разобраться ) Дело ваше )

Так оголтело фантазировать, придумывая за меня мотивы и намерения - дурной тон, не надо так делать.
Собственно простая логика должна была подсказать, что если бы я хотел отвергнуть игру и не хотел в ней разобраться, то я не потратил бы на это весь выходной, наиграв 8+ часов чистого игрового времени.

Reply

waryag72 August 25 2019, 20:43:57 UTC
А что здесь странного? Есть опция быстрых ударов и опция сильных ударов. Я испытал их на всех возможных противниках, что встретились на локации - разницы в эффективности между ними нет. Точнее может она и есть, однако настолько незначительная, что за несколько часов игры я ее не заметил. Отсюда твердая уверенность, основанная на практическом опыте.
Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.

В целом быстрые универсальней, но стандартно для серии алхимия, знаки, досконально выверенные билды раскрываются на высоких уровнях сложности.
Прокачайте умения подальше, дойдите до сильных бронированных монстров, которых нельзя тупо заспамить - и вместо долгого унылого убийства ложкой от них будут отрываться огромные куски. Кроме того, у сильных ударов синергия с тяжелой броней, а это очень серьезный профит в живучести в сравнении со "стеклянной пушкой" в легких.

Reply


Leave a comment

Up