с великой печалью должен признать...

Aug 24, 2019 20:09

... что мое первое впечатление еще в 15-м году оказалось совершенно верным ( Read more... )

Leave a comment

pyronrussian August 24 2019, 19:18:35 UTC
Наверное у вас какой то, свой, особенный ведьмак. Либо синдром завышенных ожиданий.

Reply

waryag72 August 25 2019, 20:43:57 UTC
А что здесь странного? Есть опция быстрых ударов и опция сильных ударов. Я испытал их на всех возможных противниках, что встретились на локации - разницы в эффективности между ними нет. Точнее может она и есть, однако настолько незначительная, что за несколько часов игры я ее не заметил. Отсюда твердая уверенность, основанная на практическом опыте.
Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.

В целом быстрые универсальней, но стандартно для серии алхимия, знаки, досконально выверенные билды раскрываются на высоких уровнях сложности.
Прокачайте умения подальше, дойдите до сильных бронированных монстров, которых нельзя тупо заспамить - и вместо долгого унылого убийства ложкой от них будут отрываться огромные куски. Кроме того, у сильных ударов синергия с тяжелой броней, а это очень серьезный профит в живучести в сравнении со "стеклянной пушкой" в легких.

Reply

red_atomic_tank August 24 2019, 21:06:48 UTC
О, новые чудеса прокачки. Оказывается мало открыть какое-то умение, надо еще поместить его в ячейку. Умений я могу открыть два, а открытая ячейка только одна. То есть сначала я [...] многочасовой прокачкой, а потом внизапна оказывается, что - [...] тебе, а не развитие персонажа.
Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?

Reply

pyronrussian August 24 2019, 21:10:34 UTC
Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?
Особенность. Для специализированных билдов (боец, алхимик, маг и прочее). Смотрите куда хотите качаться. Впрочем на первом прохождении всё одно.

Reply

red_atomic_tank August 24 2019, 21:51:20 UTC
А в чем смысл?.. Если я намерен прокачивать специализированного бойца, я и так буду вкладывать очки в избранные навыки. Тогда уж проще было сразу давать еще меньше очков, вынуждая экономить.

Reply

ext_3150455 August 24 2019, 22:38:22 UTC
Очков прокачки, если пройти игру полностью, хватит на открытие большей части древ навыков. А еще персонажа можно перенести в НГ+. Побочный квест из "Кровь и вино" даст еще 4 слота для навыков, но это уже поздняя стадия игры. Если вам система вообще не нравится, то можно скачать простенький мод и самому выбрать количество доступных слотов.
Набор уровней медленный, да, но игра большая. За уровнями гнаться большого смысла нет, в начале большый выход будет от мест силы.
Если на мышке есть дополнительные кнопки, то сильный удар будет удобнее переназначить на одну из них. Даже клик колесиком сойдет.

Reply

red_atomic_tank August 24 2019, 23:23:33 UTC
Ну вот у меня уже пять очков опыта, а тратить некуда. Нет свободных слотов куда можно поместить еще одно умение... Или я чего-то не понимаю в прокачке.

Reply

matmyst August 24 2019, 21:36:06 UTC
Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?

Игра разрабатывалась и для консолей. А на консолях не так много клавиш, вот и ограничение.

Reply

red_atomic_tank August 24 2019, 23:24:15 UTC
Мне кажется это здесь не при чем. Вот я открываю пассивный навык мечемашества, он действует в любом случае, ему не нужна новая кнопка.

Reply

waryag72 August 25 2019, 20:46:27 UTC
Умений я могу открыть два, а открытая ячейка только одна.

Просто не игнорируйте сюжетку.

Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?

А их есть, и много )
В ДА:О, например.

Reply


Leave a comment

Up