А что здесь странного? Есть опция быстрых ударов и опция сильных ударов. Я испытал их на всех возможных противниках, что встретились на локации - разницы в эффективности между ними нет. Точнее может она и есть, однако настолько незначительная, что за несколько часов игры я ее не заметил. Отсюда твердая уверенность, основанная на практическом опыте. Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.
В целом быстрые универсальней, но стандартно для серии алхимия, знаки, досконально выверенные билды раскрываются на высоких уровнях сложности. Прокачайте умения подальше, дойдите до сильных бронированных монстров, которых нельзя тупо заспамить - и вместо долгого унылого убийства ложкой от них будут отрываться огромные куски. Кроме того, у сильных ударов синергия с тяжелой броней, а это очень серьезный профит в живучести в сравнении со "стеклянной пушкой" в легких.
О, новые чудеса прокачки. Оказывается мало открыть какое-то умение, надо еще поместить его в ячейку. Умений я могу открыть два, а открытая ячейка только одна. То есть сначала я [...] многочасовой прокачкой, а потом внизапна оказывается, что - [...] тебе, а не развитие персонажа. Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?
Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток? Особенность. Для специализированных билдов (боец, алхимик, маг и прочее). Смотрите куда хотите качаться. Впрочем на первом прохождении всё одно.
А в чем смысл?.. Если я намерен прокачивать специализированного бойца, я и так буду вкладывать очки в избранные навыки. Тогда уж проще было сразу давать еще меньше очков, вынуждая экономить.
Очков прокачки, если пройти игру полностью, хватит на открытие большей части древ навыков. А еще персонажа можно перенести в НГ+. Побочный квест из "Кровь и вино" даст еще 4 слота для навыков, но это уже поздняя стадия игры. Если вам система вообще не нравится, то можно скачать простенький мод и самому выбрать количество доступных слотов. Набор уровней медленный, да, но игра большая. За уровнями гнаться большого смысла нет, в начале большый выход будет от мест силы. Если на мышке есть дополнительные кнопки, то сильный удар будет удобнее переназначить на одну из них. Даже клик колесиком сойдет.
Ну вот у меня уже пять очков опыта, а тратить некуда. Нет свободных слотов куда можно поместить еще одно умение... Или я чего-то не понимаю в прокачке.
Reply
Зато сильные удары требуют дополнительной клавиши и потому сложнее в исполнении. Поэтому качать их смысла никакого нет.
В целом быстрые универсальней, но стандартно для серии алхимия, знаки, досконально выверенные билды раскрываются на высоких уровнях сложности.
Прокачайте умения подальше, дойдите до сильных бронированных монстров, которых нельзя тупо заспамить - и вместо долгого унылого убийства ложкой от них будут отрываться огромные куски. Кроме того, у сильных ударов синергия с тяжелой броней, а это очень серьезный профит в живучести в сравнении со "стеклянной пушкой" в легких.
Reply
Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?
Reply
Особенность. Для специализированных билдов (боец, алхимик, маг и прочее). Смотрите куда хотите качаться. Впрочем на первом прохождении всё одно.
Reply
Reply
Набор уровней медленный, да, но игра большая. За уровнями гнаться большого смысла нет, в начале большый выход будет от мест силы.
Если на мышке есть дополнительные кнопки, то сильный удар будет удобнее переназначить на одну из них. Даже клик колесиком сойдет.
Reply
Reply
Игра разрабатывалась и для консолей. А на консолях не так много клавиш, вот и ограничение.
Reply
Reply
Просто не игнорируйте сюжетку.
Я не знаю больше ни одной игры с таким ступенчатым ограничением. Скажите, это считается за недостаток?
А их есть, и много )
В ДА:О, например.
Reply
Leave a comment