---------------------------------- on Июль, 19, 2012 00:49 (местное) vasily_sergeev:
<< потому что никого и не было... :))) >>
--- :) Конечно, никого - в смысле: никакого Арлекина и не было; что же касается всех остальных (актёра, режиссёра, зрителей ...), то многое зависит от выбора собственного "местоположения", и от ещё некоторых переменных ... как это мне представляется ... :)
Пользователь vasily_sergeev сослался на вашу запись в « Обзор» в контексте: [...] ании само это освобождение и состоит. Навязчивый кошмар прекращается, всего-то и делов. Утащено [...]
оно, конечно, так. но пробуждается понимание неподдающегося описанию Абсолюта, пробуждается восприятие Бога, а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, содействовать в утверждении в обществе божьих заповедей. Я лично по-другому стал видеть тот же Новый Завет, догнал, кто такой Иисус как божий сын, поняв два лица Бога как Отца и Сына. Конечно, что такое Святой Дух - пока думаю. ))
---------------------------------- on Январь, 17, 2014 21:54 (местное) sergienkodi:
------------------- << оно, конечно, так. но пробуждается понимание неподдающегося описанию Абсолюта, пробуждается восприятие Бога, а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, … >>
--- Во-первых, тут мне не ясно, зачем Вы смешиваете в одно две совершено разные "вещи", а именно - Абсолют и Бога, то есть зачем надо смешивать "вечное и бесконечное" с частью эгрегора, коей и является Бог? В чём цель смешивания в одно этих двух разных не только понятий, но и "явлений"?
… во-вторых, в этой же связи: если речь идёт об Абсолюте (о Вечности), то пытаться открыть это ДРУГИМ - совершенно бесполезное (потому как - бесперспективное) занятие - так как Вечность (или Абсолют) человек может постичь исключительно на СОБСТВЕННОМ непосредственном опыте, а не на опыте ДРУГИХ; или, тем более, НЕ на основании их рассказок о Запредельном. :)
------------------- << … а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться
( ... )
---------------------------------- on Январь, 19, 2014 13:24 (местное) sergienkodi:
---------------------- << … но исхожу их простого принципа, что все - едино. … >>
--- Я вовсе не против принципов, но только в тех случаях, когда они НЕ подменяют собой действительное положение дел. А в данном случае такая подмена налицо: что значит «всё - едино»? Всё одной краской мазано?
… к тому же Вы явно противоречите этому своему принципу, поскольку, ежели «всё - едино», то зачем Вам нужно знать о каких-то различиях, например, в христианстве, то есть зачем Вам нужно понимать «два лица Бога как Отца и Сына», и зачем Вам нужно понимать «что такое Святой Дух», если, как Вы сами утверждаете - «всё - едино»?
---------------------- << … Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог. ... >>
--- Здесь я могу лишь повторить то, что написал Вам ранее: Вы делаете подмену таких понятий (и что самое главное - «явлений»), как Бог и АбсолютТаким образом, Ваше утверждение, скорее, могло бы быть верным, если бы выглядело примерно
( ... )
Comments 10
Reply
on Июль, 19, 2012 00:49 (местное) vasily_sergeev:
<< потому что никого и не было... :))) >>
--- :) Конечно, никого - в смысле: никакого Арлекина и не было; что же касается всех остальных (актёра, режиссёра, зрителей ...), то многое зависит от выбора собственного "местоположения", и от ещё некоторых переменных ... как это мне представляется ... :)
___________________________
Reply
Reply
Reply
но пробуждается понимание неподдающегося описанию Абсолюта, пробуждается восприятие Бога, а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, содействовать в утверждении в обществе божьих заповедей.
Я лично по-другому стал видеть тот же Новый Завет, догнал, кто такой Иисус как божий сын, поняв два лица Бога как Отца и Сына.
Конечно, что такое Святой Дух - пока думаю. ))
Reply
on Январь, 17, 2014 21:54 (местное) sergienkodi:
-------------------
<< оно, конечно, так.
но пробуждается понимание неподдающегося описанию Абсолюта, пробуждается восприятие Бога, а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, … >>
--- Во-первых, тут мне не ясно, зачем Вы смешиваете в одно две совершено разные "вещи", а именно - Абсолют и Бога, то есть зачем надо смешивать "вечное и бесконечное" с частью эгрегора, коей и является Бог? В чём цель смешивания в одно этих двух разных не только понятий, но и "явлений"?
… во-вторых, в этой же связи: если речь идёт об Абсолюте (о Вечности), то пытаться открыть это ДРУГИМ - совершенно бесполезное (потому как - бесперспективное) занятие - так как Вечность (или Абсолют) человек может постичь исключительно на СОБСТВЕННОМ непосредственном опыте, а не на опыте ДРУГИХ; или, тем более, НЕ на основании их рассказок о Запредельном. :)
-------------------
<< … а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться ( ... )
Reply
но исхожу их простого принципа, что все - едино. Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог.
Reply
on Январь, 19, 2014 13:24 (местное) sergienkodi:
----------------------
<< … но исхожу их простого принципа, что все - едино. … >>
--- Я вовсе не против принципов, но только в тех случаях, когда они НЕ подменяют собой действительное положение дел. А в данном случае такая подмена налицо: что значит «всё - едино»? Всё одной краской мазано?
… к тому же Вы явно противоречите этому своему принципу, поскольку, ежели «всё - едино», то зачем Вам нужно знать о каких-то различиях, например, в христианстве, то есть зачем Вам нужно понимать «два лица Бога как Отца и Сына», и зачем Вам нужно понимать «что такое Святой Дух», если, как Вы сами утверждаете - «всё - едино»?
----------------------
<< … Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог. ... >>
--- Здесь я могу лишь повторить то, что написал Вам ранее: Вы делаете подмену таких понятий (и что самое главное - «явлений»), как Бог и АбсолютТаким образом, Ваше утверждение, скорее, могло бы быть верным, если бы выглядело примерно ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment