---------------------------------- on Январь, 17, 2014 21:54 (местное) sergienkodi:
------------------- << оно, конечно, так. но пробуждается понимание неподдающегося описанию Абсолюта, пробуждается восприятие Бога, а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, … >>
--- Во-первых, тут мне не ясно, зачем Вы смешиваете в одно две совершено разные "вещи", а именно - Абсолют и Бога, то есть зачем надо смешивать "вечное и бесконечное" с частью эгрегора, коей и является Бог? В чём цель смешивания в одно этих двух разных не только понятий, но и "явлений"?
… во-вторых, в этой же связи: если речь идёт об Абсолюте (о Вечности), то пытаться открыть это ДРУГИМ - совершенно бесполезное (потому как - бесперспективное) занятие - так как Вечность (или Абсолют) человек может постичь исключительно на СОБСТВЕННОМ непосредственном опыте, а не на опыте ДРУГИХ; или, тем более, НЕ на основании их рассказок о Запредельном. :)
------------------- << … а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, содействовать в утверждении в обществе божьих заповедей. … >>
--- Откуда (каким образом) Вам, или кому-либо ещё известны эти, так называемые, "божьи заповеди"? О заповедях какого именно бога Вы говорите - ведь, богов же много и они разные (иногда - ОЧЕНЬ разные); каждый из них мог заповедовать (если, вообще, такое событие когда-либо было) исключительно какие-то свои заповеди, отличные от заповедей других богов.
То есть Вы уже выбрали себе, "содействовать в утверждении в обществе" заповедей какого именно бога Вы планируете?
------------------- << … Я лично по-другому стал видеть тот же Новый Завет, догнал, кто такой Иисус как божий сын, поняв два лица Бога как Отца и Сына. Конечно, что такое Святой Дух - пока думаю. )) >>
--- Это хорошо, что Вы стали видеть по-другому Новый Завет … Возможно, в этом Вам помогут ещё и следующие материалы, которые я могу предложить для ознакомления (на тот случай, если Вы пока с ними ещё не встречались):
------------------- << что такое Святой Дух - пока думаю. )) >>
--- Да, "думать" можно всё, что угодно - польза-то какая от процесса "думания" - накачивание "ментальных мышц"? Думай - не думай, а всё-равно РЕАЛЬНО ничего не узнаешь, пока не получишь соответствующий ОПЫТ (переживание). Поэтому, ЧТО в данном случае делать - это, конечно, вопрос Вашего персонального выбора; но, что касается моего выбора, то, вместо умствования, которое ни к чему не ведёт, эффективнее - получать соответствующий опыт, а не кормить свой постоянно голодный Разум поиском ответов на то, на что ответов - НЕ существует … :)
------------------- PS: учитывая круг Ваших интересов, указанных в Вашем профиле, мне представляется, что с точки зрения их удовлетворения имело бы смысл сместить акценты - от понимания богов (эгрегоров) в сторону постижения Вечности (Абсолюта) … Как Вы на это смотрите? :)
---------------------------------- on Январь, 19, 2014 13:24 (местное) sergienkodi:
---------------------- << … но исхожу их простого принципа, что все - едино. … >>
--- Я вовсе не против принципов, но только в тех случаях, когда они НЕ подменяют собой действительное положение дел. А в данном случае такая подмена налицо: что значит «всё - едино»? Всё одной краской мазано?
… к тому же Вы явно противоречите этому своему принципу, поскольку, ежели «всё - едино», то зачем Вам нужно знать о каких-то различиях, например, в христианстве, то есть зачем Вам нужно понимать «два лица Бога как Отца и Сына», и зачем Вам нужно понимать «что такое Святой Дух», если, как Вы сами утверждаете - «всё - едино»?
---------------------- << … Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог. ... >>
--- Здесь я могу лишь повторить то, что написал Вам ранее: Вы делаете подмену таких понятий (и что самое главное - «явлений»), как Бог и Абсолют.
Таким образом, Ваше утверждение, скорее, могло бы быть верным, если бы выглядело примерно так: «Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Абсолют». … но лучше так: «Поскольку Абсолют един, то едина и материя, и един Дух - Идеальное». … или ещё лучше так: «Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как им (Абсолютом) и являются».
… но это только при условии, что Вы НЕ желаете делать различений, то есть исходите из принципа (постулата), что «всё - едино» и всё одной краской мазано.
… а, если всё НЕ мазано одной краской, то тоже может быть единым, но только это будет уже «единством в многообразии проявлений» - тогда более точным утверждением быль бы такое: «Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как являются проявлениями его многообразия».
---------------------- Поскольку ниже пойдёт речь НЕ об Абсолюте (то есть НЕ о Вечности и Бесконечности), а о Боге, то теперь отдельно: что касается того, что якобы «бог един», то поясните, пожалуйста, на чём основано это Ваше утверждение.
Утверждение, что «богов много» основано на том факте, что существует много религий, и почти в каждой религии есть СВОЙ Бог - отдельный от других богов ДРУГИХ религий, и НЕПОХОЖИЙ на этих богов, а в некоторых религиях их несколько; а есть и такие религии, в которых богов и не сосчитать ...
Когда Вы утверждаете, что «Бог один», Вы принимаете во внимание существование всех этих религий вместе со всеми их Богами или Вы ОТРИЦАЕТЕ наличие и этих религий и их Богов?
on Январь, 17, 2014 21:54 (местное) sergienkodi:
-------------------
<< оно, конечно, так.
но пробуждается понимание неподдающегося описанию Абсолюта, пробуждается восприятие Бога, а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, … >>
--- Во-первых, тут мне не ясно, зачем Вы смешиваете в одно две совершено разные "вещи", а именно - Абсолют и Бога, то есть зачем надо смешивать "вечное и бесконечное" с частью эгрегора, коей и является Бог? В чём цель смешивания в одно этих двух разных не только понятий, но и "явлений"?
… во-вторых, в этой же связи: если речь идёт об Абсолюте (о Вечности), то пытаться открыть это ДРУГИМ - совершенно бесполезное (потому как - бесперспективное) занятие - так как Вечность (или Абсолют) человек может постичь исключительно на СОБСТВЕННОМ непосредственном опыте, а не на опыте ДРУГИХ; или, тем более, НЕ на основании их рассказок о Запредельном. :)
-------------------
<< … а значит не просто можешь плыть по течению, но и попытаться открыть Бога другим, содействовать в утверждении в обществе божьих заповедей. … >>
--- Откуда (каким образом) Вам, или кому-либо ещё известны эти, так называемые, "божьи заповеди"? О заповедях какого именно бога Вы говорите - ведь, богов же много и они разные (иногда - ОЧЕНЬ разные); каждый из них мог заповедовать (если, вообще, такое событие когда-либо было) исключительно какие-то свои заповеди, отличные от заповедей других богов.
То есть Вы уже выбрали себе, "содействовать в утверждении в обществе" заповедей какого именно бога Вы планируете?
-------------------
<< … Я лично по-другому стал видеть тот же Новый Завет, догнал, кто такой Иисус как божий сын, поняв два лица Бога как Отца и Сына.
Конечно, что такое Святой Дух - пока думаю. )) >>
--- Это хорошо, что Вы стали видеть по-другому Новый Завет … Возможно, в этом Вам помогут ещё и следующие материалы, которые я могу предложить для ознакомления (на тот случай, если Вы пока с ними ещё не встречались):
Кто написал Библию. (общеобразовательное видео)
… там есть и про Ветхий Завет, и про Новый Завет. Или эти же видео, наряду с другими материалами по данной тематике, есть ещё вот здесь:
Кто написал Библию
-------------------
<< что такое Святой Дух - пока думаю. )) >>
--- Да, "думать" можно всё, что угодно - польза-то какая от процесса "думания" - накачивание "ментальных мышц"? Думай - не думай, а всё-равно РЕАЛЬНО ничего не узнаешь, пока не получишь соответствующий ОПЫТ (переживание). Поэтому, ЧТО в данном случае делать - это, конечно, вопрос Вашего персонального выбора; но, что касается моего выбора, то, вместо умствования, которое ни к чему не ведёт, эффективнее - получать соответствующий опыт, а не кормить свой постоянно голодный Разум поиском ответов на то, на что ответов - НЕ существует … :)
-------------------
PS: учитывая круг Ваших интересов, указанных в Вашем профиле, мне представляется, что с точки зрения их удовлетворения имело бы смысл сместить акценты - от понимания богов (эгрегоров) в сторону постижения Вечности (Абсолюта) … Как Вы на это смотрите? :)
___________________________
Reply
но исхожу их простого принципа, что все - едино. Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог.
Reply
on Январь, 19, 2014 13:24 (местное) sergienkodi:
----------------------
<< … но исхожу их простого принципа, что все - едино. … >>
--- Я вовсе не против принципов, но только в тех случаях, когда они НЕ подменяют собой действительное положение дел. А в данном случае такая подмена налицо: что значит «всё - едино»? Всё одной краской мазано?
… к тому же Вы явно противоречите этому своему принципу, поскольку, ежели «всё - едино», то зачем Вам нужно знать о каких-то различиях, например, в христианстве, то есть зачем Вам нужно понимать «два лица Бога как Отца и Сына», и зачем Вам нужно понимать «что такое Святой Дух», если, как Вы сами утверждаете - «всё - едино»?
----------------------
<< … Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог. ... >>
--- Здесь я могу лишь повторить то, что написал Вам ранее: Вы делаете подмену таких понятий (и что самое главное - «явлений»), как Бог и Абсолют.
Таким образом, Ваше утверждение, скорее, могло бы быть верным, если бы выглядело примерно так:
«Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Абсолют».
… но лучше так: «Поскольку Абсолют един, то едина и материя, и един Дух - Идеальное».
… или ещё лучше так: «Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как им (Абсолютом) и являются».
… но это только при условии, что Вы НЕ желаете делать различений, то есть исходите из принципа (постулата), что «всё - едино» и всё одной краской мазано.
… а, если всё НЕ мазано одной краской, то тоже может быть единым, но только это будет уже «единством в многообразии проявлений» - тогда более точным утверждением быль бы такое:
«Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как являются проявлениями его многообразия».
----------------------
Поскольку ниже пойдёт речь НЕ об Абсолюте (то есть НЕ о Вечности и Бесконечности), а о Боге, то теперь отдельно: что касается того, что якобы «бог един», то поясните, пожалуйста, на чём основано это Ваше утверждение.
Утверждение, что «богов много» основано на том факте, что существует много религий, и почти в каждой религии есть СВОЙ Бог - отдельный от других богов ДРУГИХ религий, и НЕПОХОЖИЙ на этих богов, а в некоторых религиях их несколько; а есть и такие религии, в которых богов и не сосчитать ...
Когда Вы утверждаете, что «Бог один», Вы принимаете во внимание существование всех этих религий вместе со всеми их Богами или Вы ОТРИЦАЕТЕ наличие и этих религий и их Богов?
___________________________
Reply
Leave a comment