---------------------------------- on Январь, 19, 2014 13:24 (местное) sergienkodi:
---------------------- << … но исхожу их простого принципа, что все - едино. … >>
--- Я вовсе не против принципов, но только в тех случаях, когда они НЕ подменяют собой действительное положение дел. А в данном случае такая подмена налицо: что значит «всё - едино»? Всё одной краской мазано?
… к тому же Вы явно противоречите этому своему принципу, поскольку, ежели «всё - едино», то зачем Вам нужно знать о каких-то различиях, например, в христианстве, то есть зачем Вам нужно понимать «два лица Бога как Отца и Сына», и зачем Вам нужно понимать «что такое Святой Дух», если, как Вы сами утверждаете - «всё - едино»?
---------------------- << … Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог. ... >>
--- Здесь я могу лишь повторить то, что написал Вам ранее: Вы делаете подмену таких понятий (и что самое главное - «явлений»), как Бог и Абсолют.
Таким образом, Ваше утверждение, скорее, могло бы быть верным, если бы выглядело примерно так: «Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Абсолют». … но лучше так: «Поскольку Абсолют един, то едина и материя, и един Дух - Идеальное». … или ещё лучше так: «Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как им (Абсолютом) и являются».
… но это только при условии, что Вы НЕ желаете делать различений, то есть исходите из принципа (постулата), что «всё - едино» и всё одной краской мазано.
… а, если всё НЕ мазано одной краской, то тоже может быть единым, но только это будет уже «единством в многообразии проявлений» - тогда более точным утверждением быль бы такое: «Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как являются проявлениями его многообразия».
---------------------- Поскольку ниже пойдёт речь НЕ об Абсолюте (то есть НЕ о Вечности и Бесконечности), а о Боге, то теперь отдельно: что касается того, что якобы «бог един», то поясните, пожалуйста, на чём основано это Ваше утверждение.
Утверждение, что «богов много» основано на том факте, что существует много религий, и почти в каждой религии есть СВОЙ Бог - отдельный от других богов ДРУГИХ религий, и НЕПОХОЖИЙ на этих богов, а в некоторых религиях их несколько; а есть и такие религии, в которых богов и не сосчитать ...
Когда Вы утверждаете, что «Бог один», Вы принимаете во внимание существование всех этих религий вместе со всеми их Богами или Вы ОТРИЦАЕТЕ наличие и этих религий и их Богов?
on Январь, 19, 2014 13:24 (местное) sergienkodi:
----------------------
<< … но исхожу их простого принципа, что все - едино. … >>
--- Я вовсе не против принципов, но только в тех случаях, когда они НЕ подменяют собой действительное положение дел. А в данном случае такая подмена налицо: что значит «всё - едино»? Всё одной краской мазано?
… к тому же Вы явно противоречите этому своему принципу, поскольку, ежели «всё - едино», то зачем Вам нужно знать о каких-то различиях, например, в христианстве, то есть зачем Вам нужно понимать «два лица Бога как Отца и Сына», и зачем Вам нужно понимать «что такое Святой Дух», если, как Вы сами утверждаете - «всё - едино»?
----------------------
<< … Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Бог. ... >>
--- Здесь я могу лишь повторить то, что написал Вам ранее: Вы делаете подмену таких понятий (и что самое главное - «явлений»), как Бог и Абсолют.
Таким образом, Ваше утверждение, скорее, могло бы быть верным, если бы выглядело примерно так:
«Как едина материя, так един и Дух - Идеальное, а значит един и Абсолют».
… но лучше так: «Поскольку Абсолют един, то едина и материя, и един Дух - Идеальное».
… или ещё лучше так: «Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как им (Абсолютом) и являются».
… но это только при условии, что Вы НЕ желаете делать различений, то есть исходите из принципа (постулата), что «всё - едино» и всё одной краской мазано.
… а, если всё НЕ мазано одной краской, то тоже может быть единым, но только это будет уже «единством в многообразии проявлений» - тогда более точным утверждением быль бы такое:
«Поскольку нет ничего, кроме Абсолюта, то и материя, и Дух - едины, так как являются проявлениями его многообразия».
----------------------
Поскольку ниже пойдёт речь НЕ об Абсолюте (то есть НЕ о Вечности и Бесконечности), а о Боге, то теперь отдельно: что касается того, что якобы «бог един», то поясните, пожалуйста, на чём основано это Ваше утверждение.
Утверждение, что «богов много» основано на том факте, что существует много религий, и почти в каждой религии есть СВОЙ Бог - отдельный от других богов ДРУГИХ религий, и НЕПОХОЖИЙ на этих богов, а в некоторых религиях их несколько; а есть и такие религии, в которых богов и не сосчитать ...
Когда Вы утверждаете, что «Бог один», Вы принимаете во внимание существование всех этих религий вместе со всеми их Богами или Вы ОТРИЦАЕТЕ наличие и этих религий и их Богов?
___________________________
Reply
Leave a comment