Сегодня в выпуске:
-С конвейера «Лада Спорт» сошло более 6700 автомобилей LADA Granta Sport и Kalina Sport.
-Украина наносит "сокрушительный удар" - вводит заградительные пошлины на российские автомобили.
-ТОП-10 моделей в сегменте SUV. Итоги 10 месяцев 2015 года.
«Лада Спорт»
Компания «Лада Спорт» с начала производства в 2013 году автомобилей LADA Granta Sport и Kalina Sport
выпустила более 6 700 автомобилей. В ноябре 2015 года линейка автомобилей производства LADA Sport расширилась за счет появления более бюджетной комплектации «Light» обоих моделей, что позволило компании выйти на абсолютно новый уровень продаж - более 400 автомобилей в месяц. Базовая стоимость автомобиля LADA Granta Sport в комплекции Light - 523 тысячи рублей. Стоимость бюджетной версии LADA Kalina Sport, которая появится в продаже в декабре 2015 года, составит 533 тысячи рублей.
Несмотря на тот факт, что доля автомобилей LADA Sport пока невелика в общем объеме производства и продаж LADA, «вклад LADA Sport в развитие бренда гораздо больше», считает исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Денис Петрунин. «С помощью продуктов LADA Sport мы сумели привлечь к нашим автомобилям новых молодых, активных покупателей», - отметил он на недавней торжественной церемонии в честь выпуска 5-тысячного автомобиля LADA Granta Sport.
План производства растет - в текущем году компания расширяет линейку выпускаемых автомобилей за счет появления дополнительных комплектаций существующих автомобилей и более мощной версии NFR. Так же в недалеком будущем предприятие будет выпускать Lada Vesta Sport со 140-сильным двигателем. Сегодня более 190 дилеров по всей стране реализуют в салонах автоболи LADA серии Sport.
Украина наносит "сокрушительный удар".
Страшные новости! Киев
вводит пошлины на импорт автомобилей из России, сообщила Межведомственная комиссия по международной торговле правительства Украины. Таможенные сборы вводятся с 3 января 2016 года сроком на пять лет. Размер пошлин составит 10,41%-17,66% в зависимости от производителя.
Максимальный размер пошлины распространяется на автомобили «Соллерс- Дальний Восток», на котором собираются автомобили южнокорейской SsangYong: Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports и который ВНЕЗАПНО в 2015 году не отправил на Украину ни одного автомобиля! Сборы для машин АВТОВАЗа составят 14,57%. Для автомобилей других российских производителей - 10,41%. На машины без сертификата происхождения или в случае невозможности определения производителя будут применять пошлины в размере 17,66%.
Антидемпинговое расследование в отношение импорта легковых автомобилей из России Украина начала в сентябре 2014 года. Его инициаторами стали Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром», куда входит закрывшийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) и черкасская «Богдан Моторс». В жалобе утверждалось, что российские заводы пользуются государственными льготами (субсидии на разработку НИОКР, компенсация затрат на выплату процентов по кредитам, скидок по программам стимулирования спроса на автомобили и т.д.).
А теперь детали, о которых не расскажут по украинскому ТВ. Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам ноября
снизились на 24% и составили 5144 единицы. По данным «Укравтопром», за одиннадцать месяцев 2015 года в Украине продано 41127 машин - на 56% меньше, чем годом ранее. Того самого ЗАЗ, который затеял эту разборку - в микроскоп не видно, за месяц они реализовали всего 302 машины! Ну конечно же, это повод что бы укусить наш АвтоВАЗ, который за 10 месяцев 2015 года продал на Украину 797 единиц своей продукции. То есть в пересчете на месяц, это типа 80 автомобилей. Ну хорошо, пусть эти меры отобьют всякое желание везти продукцию АвтоВАЗа и что дальше? Победная реляция по телевизору: "мы закрыли наш авторынок для кацапов и продажи ЗАЗа мгновенно поднялись на четверть!"? В условиях тотального обнищания населения и краха экономики, эта мера является чисто политическим PR-ходом ибо никаких практических результатов она принести не может просто по определению. Сейчас не какой ни будь 2012 год, когда АвтоВАЗ отгрузил на Украину 17,3 тыс. автомобилей. Даже если они закроют весь импорт и будут только «Запорожцы» свои (если можно сказать "свои" на Daewoo Lanos) выпускать, то и этих 50 тысяч автомобилей в год (и эта цифра будет падать) едва ли хватит что бы "кормить" завод работающий день-через-два спустя рукава.
ТОП-10 моделей в сегменте SUV.
Новость для любителей помесить грунт. По итогам десяти месяцев 2015 года на российском рынке было продано 442 837 новых автомобилей в сегменте SUV. В октябре продажи в этом сегменте составили 44 160 шт. Доля сегмента SUV от общего объема продаж на российском рынке за десять месяцев уменьшилась до 35,8% (-2,1% к АППГ).
За эти 10 месяцев не кто из игроков рынка не нарастил продажи, однако на общем фоне падении рынка на 35-40%, очень сильно укрепил свои позиции, потеснив конкурентов в сегменте, УАЗ Patriot (-0,9%, 16,0 тыс. шт.; восьмое место в ТОП-10). Лидер рейтинга по абсолютным объемом остается Renault Duster - падение продаж на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,3 тыс. шт. На втором месте - LADA 4х4 (30,3 тыс. шт., -12,4%), на третьем - Chevrolet Niva (25,4 тыс. шт.;-22,3%). Четвертую позицию занимает Toyota RAV4 (21,8 тыс. шт., - 25,8%), пятую - Hyundai ix35 (17,4 тыс. шт.; -38,1%). В ТОП-10 также вошли Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.