А на постоянном токе это в принципе невозможно. Точнее, в теории как-то вроде бы возможно, мне поясняли, но безумно дорого, сложно в эксплуатации и потому нигде не используется. Везде скоростники на переменном токе.
ВСМ в России не нужны. Баловство которое не принесёт ничего кроме убытков. В России нет направлений с пассажиропотоком способным обеспечить рентабельность этой затеи.
Москва-Питер очень популярное направление. И вот оно уж точно будет рентабельным.> Не будет, там трафик только Москва и Питер генерируют. Если бы между ними еще пяток миллионников был, тогда бы имело смысл, но между ними тайга.
Ну и что? В Европе миллионников вообще по пальцам сосчитать. И Москва с Питером из них самые крупные, если не считать Лондон, который по населению больше Питера и полуазиатский Стамбул. Но это не делает европейские сети ВСМ нерентабельными. А те же Сапсаны между Москвой и Питером все всегда битком, остальные поезда тоже. Это с учётом большого количества недорогих авиарейсов.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не будет, там трафик только Москва и Питер генерируют. Если бы между ними еще пяток миллионников был, тогда бы имело смысл, но между ними тайга.
Reply
Ну и что? В Европе миллионников вообще по пальцам сосчитать. И Москва с Питером из них самые крупные, если не считать Лондон, который по населению больше Питера и полуазиатский Стамбул. Но это не делает европейские сети ВСМ нерентабельными. А те же Сапсаны между Москвой и Питером все всегда битком, остальные поезда тоже. Это с учётом большого количества недорогих авиарейсов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment